8 (495) 308-30-40 8 (495) 308-30... — показать

Отзывы о компании Фастери

8 (495) 308-30-40 8 (495) 308-30... — показать

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Фастери (8)

2.8
25%
2 отзыва
25%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обратились в компанию два месяца назад. Заказы по мск составляют у нас около 100. Как итог, оформили через Фастери только два. Основная причина - долгая доставка.
При разговоре было обещано, что заказы могут доставить и день в день, и через день. А по факту доставляли НЕДЕЛЮ.
Скрины могу прикрепить.
Хотели расторгнуть договор. Менеджер ничего не объяснил. Цитирую "Вам необходимо направить запрос о расторжении договора и прекращении сотрудничества". Куда направить, в какой форме, в течение какого времени? Это осталось загадкой. Мобильный недоступен, в офисе трубку не берут. На почте отвечают когда через час, когда через пять дней. До окончания абон платы осталось чуть больше недели. И полагаем, что остаток нам не вернут. Ну, это уже другие трудности.
Странно, что это называют сервисом и на сайте пишут, что абсолютно УВЕРЕНЫ в своих ребятах и они всегда на связи. Жаль, что мы в них не оказались уверены.
Насчёт работы менеджеров с клиентами ничего сказать не можем. Менеджеры у нас были свои. Претензии только к доставке и долгим и неясным ответам менеджера, консультирующего нашу компанию.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Всё нормально. 7 месяцев - полёт нормальный. Колл-центр, склад, агрегатор. Что нужно - калькулятор в агрегаторе пока кривоват. По Почте не показывает все доступные типы отправлений.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не понравилась работа с фастери.Очень долго прозванивают заявки(иногда это время больше часа),ужасно подтверждают заявки,у нас процент подтверждённых после подключения к фастери упал с 85 до 40,нету вообще никакой статистики по звонкам и подключённым товарам,также по колличеству товара на складе вообще нету информации,а узнать о том что товар закончился можно уже только по факту.Операторы постоянно говорят что очень много недозвонов(про количество отказов операторы умалчивают,компания статистики не предоставляет вообще по звонкам),когда делали тестовые заявки и слушали как работает оператор всё встало на свои места,оператор работает с покупателями на отвали,вообще не мотивирована продавать,а про слово апсейл можно вообще забыть.Единственное что очень порадовало это наш менеджер Денис,спасибо ему огромное за то,что он всё быстро и четко объяснял и во всех ситуациях помогал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уважаемые партнеры! Мы всегда открыты к общению любым удобным для Вас способом. Мы имеем аккаунты в VK, facebook и даже инстаграм. Будем рады конструктивной критике!
Уважаемые конкуренты! Не теряйте лицо, проверяйте факты.
Полезно
Ответить
Поделиться
Да, конечно вы открыты, ведь ещё не всё скопировали))) Привет китайцу))) Ребята, держитесь от них подальше - это мошенники, посмотрите кто в учредителях этой компании!
Ответить
1
Будьте внимательны! Компания организована китайцем Пен Дзяньго! Ваш магазин просто срисовывают и запускают параллельно подобный. Я сразу и не понял, что и как, оказывается ребята уже год по этой схеме работают!
Полезно
Ответить
Поделиться
Надеемся, написавший ниже отзыв человек осознает, что клевета - это уголовно наказуемое преступление. «главный учредитель этой компании - Пэн Дзяньго - гражданин Китая. В свете последних событий - это означает только то, что у компании есть свои интернет - магазины, которые закупают товар клиентов в Китае и продают его» - вы, основываясь на своем стереотипе, делаете серьезное обвинение. Считаете, что если соучредитель с 40%-ной долей родом из КНР, значит он копирует и клонирует все, что видит? Поверьте, это далеко не единственный и не самый крупный его бизнес. По Вашей логике наш иностранный инвестор, задолго до образования компании забывший задекларировать валюту в аэропорту и заплативший за это штраф, организовал самый динамично развивающийся фулфилмент-оператор России в целях копирования российских интернет-магазинов? А если серьезно – анонимность имеет свои границы. Приведите доказательства копирования магазинов, или же принесите извинения.
Ответить
хватит писать ерунду или предоставьте хоть одно доказательство!
Ответить
an.krkr
an.krkr ответил Дмитрий Журавлев
Ой, да пожалуйста, на сайте налоговой инспекции ИНН 7728184571, смотрим учредителей и))) Вот он китаец, набираем его в поиске (смотрим, чтобы не исправил робот Яндекс), и получаем уголовное дело, в котором...ух ты учавствовал некто Журавлёв о контробанде?))) Ну и далее просто понимаем как деньги магазинов, которые доверились этой... (не буду выходить за пределы нормативной лексики) - уходили в Китай. Да понятно для чего вы открыли контакт центр - это же прямо на поверхности. Привет Китаю))) К стати, я постараюсь рассказать всем. Теперь я понял куда уходили мои звонки и покупки! Вот я дятел, вкладывался в рекламу, а мне так красиво пели менеджеры фастери о загруженности))) Конечно они загружены, только загружены своим магазином!((( Жесть! Ждите жалобы во все органы, в которые я смогу написать! Я не остановлюсь! За всё ответите по РОССИЙСКОМУ, А НЕ КИТАЙСКОМУ ЗАКОНУ!!!
Ответить
Упс...набрал "Фастери", и, знаете сто вылезло? Вылезла такая же конторка "Просторе", на котору было много жалоб, якобы она унесла деньги интернет магазинов (не знаю правда или нет, но писали), пошёл дальше - окзывается эта контора имеет в учредителях Журавлёва))) Того самого, который с Пэн Дзянго (гражданин Китайской народной республики, задержанный на границе РФ за контробанду, и по счастливым обстоятельствам сославшийся, что ведёт некий бизнес с господином Журавлёвым, тем самым Журавлёвым), так вот оказывается и это к ним))) Журавлёв - ты почти Мавроди))) Надо обязательно расказать на других форумах! Теперь мне понятно что сделало с моим магазином это Фастери!
Ответить
an.srsrsr
an.srsrsr ответил an.krkr
Веселье в нашей стране - приехал китаец и рассказал как скопировать бизнес)) Фастерюги, рассказывайте, как копируется?
Ответить
господин Журавлев
господин Журавлев ответил an.srsrsr
вам ответили выше.
Ответить
Marysia Marysia
Marysia Marysia ответил an.krkr
О да менеджеры все время поют эту песню, когда звонишь им и спрашиваешь, почему до сих пор не обработан заказ - еще с таким наездом - вы что у нас одни, у нас куча работы ждите своей очереди
Ответить
1
Рассматривал данную компанию в качестве поставщика услуг, но, когда дал задачу проверить службе безопасности - обнаружил интересные вещи (информация находится в открытом доступе, поэтому просто спешу поделиться, закон о персональных данных я не нарушаю, все данные с сайта налоговой и открытых источников): главный учредитель этой компании - Пэн Дзяньго - гражданин Китая. В свете последних событий - это означает только то, что у компании есть свои интернет - магазины, которые закупают товар клиентов в Китае и продают его? Интересный получается бизнес! Начал копать дальше, оказывается это одна и таже комания что и просторе про? Интересное дело получается - учредители из Китая, сами спокойно ведут свой бизнес и заодно одноклеточных русских анализируют?
Ну я подумал, подумал и решил, что вполне возможно, что ничего подобного эта компания не делает, начал искать в интернет информацию о Пене Дзяньго, и...БИНГО!!! Оказывается он ещё и осуждён за контрабанду, и в этом деле замешан второй учредитель компании - господин Журавлёв. Получается - они ещё и моими денюжками будут это всё делать? Нет, я как -нибудь без них. Не хочу, чтобы мой бизнес слизали!
Полезно
Ответить
Поделиться
Надеемся, написавший ниже отзыв человек осознает, что клевета - это уголовно наказуемое преступление. «главный учредитель этой компании - Пэн Дзяньго - гражданин Китая. В свете последних событий - это означает только то, что у компании есть свои интернет - магазины, которые закупают товар клиентов в Китае и продают его» - вы, основываясь на своем стереотипе, делаете серьезное обвинение. Считаете, что если соучредитель с 40%-ной долей родом из КНР, значит он копирует и клонирует все, что видит? Поверьте, это далеко не единственный и не самый крупный его бизнес. По Вашей логике наш иностранный инвестор, задолго до образования компании забывший задекларировать валюту в аэропорту и заплативший за это штраф, организовал самый динамично развивающийся фулфилмент-оператор России в целях копирования российских интернет-магазинов? А если серьезно – анонимность имеет свои границы. Приведите доказательства копирования магазинов, или же принесите извинения.
Ответить
Надеемся, написавший ниже отзыв человек осознает, что клевета - это уголовно наказуемое преступление. «главный учредитель этой компании - Пэн Дзяньго - гражданин Китая. В свете последних событий - это означает только то, что у компании есть свои интернет - магазины, которые закупают товар клиентов в Китае и продают его» - вы, основываясь на своем стереотипе, делаете серьезное обвинение. Считаете, что если соучредитель с 40%-ной долей родом из КНР, значит он копирует и клонирует все, что видит? Поверьте, это далеко не единственный и не самый крупный его бизнес. По Вашей логике наш иностранный инвестор, задолго до образования компании забывший задекларировать валюту в аэропорту и заплативший за это штраф, организовал самый динамично развивающийся фулфилмент-оператор России в целях копирования российских интернет-магазинов? А если серьезно – анонимность имеет свои границы. Приведите доказательства копирования магазинов, или же принесите извинения.
Ответить
an.krkr
an.krkr ответил господин Журавлев
Бедненький наймит, да перестань уже, тебя раскрыли))) Закрывай свой лохотрон. Не одна уважающая себя компания даже не взглянет в твою сторону!
Ответить
an.krkr
an.krkr ответил господин Журавлев
Конечно, господин Журавлёв, человек это понимает - интернет творит чудеса, Россия, в отличии от Китая - страна открытая и всё про вас можно найти!
Ответить
an.krkr
an.krkr ответил господин Журавлев
Рассказывайте))) Вот это да. Расскажите как пришла мысль скопировать все интернет магазины? мавроди отдыхает)
Ответить
господин Журавлев
господин Журавлев ответил an.krkr
бред не комментируем, простите, ответили выше
Ответить
4
Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу отдела приема заказов, комплектации и отправки, а также деятельность колл-центра, потратил 1 месяц своей жизни. Однако новый отдел оказался неэффективным: клиенты сталкивались с неквалифицированными ответами на вопросы, а также возникала путаница при сборке заказов. Понял, что содержать штат сотрудников, которые не заинтересованы в качестве своей работы, мне неинтересно, поэтому обратился в компанию-аутсорсера Фастери. О чем ни разу не пожалел. Нельзя сказать, что ни разу не было ошибок, но фатального ничего не случалось - реагируют на какие-то путанные ситуации быстро и помогают нашим клиентам. В целом, я доволен сотрудничеством.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Аутсорсинг – это важная штука для интернет-магазинов. Он позволяет владельцу заниматься важными для бизнеса делами: искать клиентов и налаживать поставки нужной ему продукции. А компания, которая берет на себя обслуживание интернет-магазина, заботится о том, чтобы найденные владельцем покупатели и потенциальные заказчики стали постоянными клиентами. Я с первого дня существования магазина, отдала вторую заботу Фастери, о чем ни разу не пожалела. Поэтому считаю своим долгом написать короткий отзыв о Фастери, который полностью охарактеризует их работу: профессионально, быстро и за адекватные деньги. Я считаю, что 10900 рублей в месяц за 160 обработанных заказов, бесплатное хранение посылок и работу с 4 поставщиками – это нормально.
Полезно
Ответить
Поделиться
Фастери на карте