8 (495) 989-40-51 8 (495) 989-40... — показать

Отзывы о компании Фэнси Флор

8 (495) 989-40-51 8 (495) 989-40... — показать
+7 495 989-... +7 495 989-40-51 ещё
1.4 5 отзывов
Россия, г Москва, ул Вавилова, д 2
Район: Донской
Округ: Южный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Фэнси Флор (5)

1.4
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Читаю отзывы 6-тилетней давности и понимаю, что ничего не изменилось, оплатила плинтус, обещали срок поставки 3-4 недели, прошло 4 недели, уже неделю не могу добиться информации где мой оплаченный товар! По телефону ни на почту на запросы ничего внятного не отвечают, настоятельно рекомендую не связываться с этой компанией, берегите свои нервы
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Еле дозвонилась! Обычно в интернет-магазинах такого рода операторы прямо таки живут у телефона, а тут никто не берёт трубку! Дальше больше, дозвонившись, решила уточнить некоторые нюансы связанные с натуральным линолеумом: из чего изготовлен, как, насколько экологичен и так далее. Но консультант оказался то ли новичком, то ли просто не грамотным в этой области, начал нести какую то ерунду состоящую из общих сведений. Кое-как договорились. Сделала заказ. Думала, что недоразумения кончились. Но куда там. На следующий день из магазина перезвонили и ошарашили меня тем, что сообщили, что того самого, который я заказывала линолеума в наличии нет, берите дескать, другой, он не чем не хуже. А то, что он другого цвета, да и по прочим параметрам явно уступает выбранному, им наплевать. Короче один скандал, а не фирма.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
В группе компаний "Фэнси Флор" я как менеджер одного офиса решила заказать ковровое покрытие для нашего помещения. Позвонив в данную компанию я долго ждала у телефона, когда подойдет тот менеджер, который силен в данной группе ковровых покрытий. Когда все же я дождалась менеджера, она мне толком не смогла объяснить марку производителя и из какого материала выполнено ковровое покрытие. Также спустя нескольких минут девушка стала просто напросто грубить. Я положив трубку, через какое-то время снова перезванивала, но мой звонок или сбрасывали, или просто не брали трубку. У меня сложилось впечатление, что там работают вовсе не специалисты, никакого опыта в работе у ни просто нет. С таким отношением к клиентам они могут заслужить плохую репутацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Буквально три дня в магазине ковровых покрытий Fancy Floor, мной был заказано ковровое покрытие Mohawk Lounge для отделки прихожей в загородном доме. Мне сделали отгрузку и внезапно... Когда мои мастера начали его разворачивать для подгонки "по месту", с него вдруг началась сыпаться "требуха" - оказалось что нижняя основа покрытия практически вся пропала. Я срочно позвонил в магазин, но мне сказали - такого не может быть и бросили трубку. Пришлось самому тащить этот "ковер" обратно, но менеджер начал что-то говорить о подмене!
Потом долго искали руководство - вообщем день на смарку. В конце его нашли и он мне сказал - пишите заявление, будем разбираться.
И вот только сегодня мне вернули деньги. Неприятно...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Решила привезти полы в квартире в божеский вид. Пролистала интернет и нашла Фэнси Флор. То, что расписывалось на сайте, устраивало меня вполне, обещали очень приемлемые цены и всё что угодно. Заказывай, а дальше всё пойдёт само собой. Заказала и что? Менеджер заказ принял и пропал. перезвонила, интересуюсь, ну как там с моим ковролином? Каким ковролином, спрашивают. Пришлось заказывать повторно. Вроде бы всё наконец срослось. Жду три дня, пять, думаю, может у них там аврал, небывалый приток клиентуры, зашиваются. Жду ещё три дня и перезваниваю. Они, как ни в чём не бывало, отвечают, извините, но такого ковролина как вы хотели на складе пока нет! Вау! А раньше нельзя было сказать. В общем плюнула на всё. Не связывайтесь.
Полезно
Ответить
Поделиться
Фэнси Флор на карте