8 (499) 402-91-128 (499) 402-91... — показать

FIT SERVICE

8 (499) 402-91-128 (499) 402-91... — показать
+7 499 402-...+7 499 402-91-12 ещё
1.718 отзывов
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 21:00

Про «FIT SERVICE»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

F!T Service, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Ремонт автомобилей любой сложности! Автозапчасти по выгодным ценам! Гарантия на запчасти и ремонт 1 год! Комплексная диагностика подвески ScanFit-DS7. Комфортная зона ожидания для клиентов (бесплатный интернет, ТВ, игровая приставка, чай, кофе). Онлайн консультация и возможность записи на обслуживание на сайте. Вся история обслуживания в он-лайн сервисной книжке на сайте F!T SRVICE.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Выездные услуги 1
Дополнительные услуги 2
Запчасти 1
Кузовной ремонт 1
Малярные работы 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про FIT SERVICE (18)

1.7
17%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
78%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Осторожно мошенники!!! Возможно отзыв будет объемным, но в тоже время для многих полезным. Описываю всю ситуацию целиком на сегодняшний момент. 05.01.2024 г. ездил по рабочим объектам, и в один момент система выдала ошибку неисправности ESP. На тахометре не отоброжались обороты. При низких оборотах машина начала глохнуть и не набирать обороты. В СТО в который я обычно обращался я не мог обратиться по причине выходных праздничных дней в этом сервисе. Приступил к поиске СТО. Моим выбором стал крупнейший в РФ сервис «FIT SERVICE», о чем я в последствии очень пожалел. Я озвучил свою проблему, мне предложили вполне очевидно сделать диагностику, я конечно же согласился и сразу попросил провести ТО автомобиля (замена масла двигателя, фитров, свечей). Тут мне сразу обозначили, что ТО по регламенту компании осуществляется только с собственными расходными материалами и в стоимость ТО обязательно входит промывка двигателя, т.к. компания дает только в этом случае гарантии на работы и запчасти (по итогу промывка двигателя появилась у меня отдельной позицией в чеке). Я согласился на эти условия. Я записался на 16:00 05.01.2024 в сервис. По пути в сервис машина окончательно заглохла и не заводилась. Я встал в крайнем правом ряду на Ярославском шоссе, благо примерно через 5 мин после того как я заглох, проезжал мимо экипаж сотрудников ДПС, выяснили проблему и помогли оттолкать на дублер, чтобы я не мешал движению. Я начал искать телефон службы эвакуации автомобиля. Простояв на морозе -23 градуса около 40 минут, я дождался эвакуатор и мы погрузили авто. Приехали в сервис к запланировнному времени, т.е. к 16:00. Мастер приемщик, услышав мою проблему сразу сказал что это поломка генератора и нужна замена. Я говорю что причины могут быть и другие и запросил протокол диагностики автомобиля, т.к. уже почуствовал подвох. Мне обещали, что автомобилем начнут заниматься уже сегодня, т.е. в 16:00 05.01.2024 г. и отзвонятся в течение дня по диагностике. В итоге звонка не поступило, более того на станции не брали трубку. На следующий день (06.01.2024 г.) позвонив, я поинтересовался что с авто, мне сказали что машиной еще не занимались, т.к. мастер заболел и планируют заняться завтра. На следующий день мне озвучивают проблему по итогам диагностики это неисправность датчика уровня кислорода (лямбда-зонд) и датчика коленвала. Согласовали замену и сроки готовности авто 08.01.2024 г. Позвонив 08.01.2024 мне сказали, что авто будет готово к 21:00 и можно будет забрать. Приехав к назначенному времени, мне сказали что не успели произвести все необходимые работы, причем заранее не предупредив и я потратил время и не нужные расходы на такси в обе стороны. В итоге мне принесли извинения и предложили скидку на работы на сумму 2000 руб. и согласовали сроки готовности на 09.01.2024 г. на 12:00. Звоню в назначенное время, мне говорят что машина пока не готова и сроки никто такие не обещал, ну ладно. Согласовали новые сроки готовности на 20:00 09.01.2024 г. Наконец то я забрал свой автомобиль, т.к. моя работа разъездного характера по Московской области и автомобиль мне крайне не обходим. В связи с отсуствием авто мне пришлось конечно ездить на автобусе из одного объекта в другой, что очень долго относительно регламента моей работы. На следующий день 10.01.2024 г. по пути на работу в автомобиле были замечены аналогичные проблемы, что были у меня до обращения в сервис. У меня возникли сомнения относительно качества сервиса, я решил обратиться в сторонний сервис для проведения диагностики. Диагностика показала ошибку неисправности датчика коленвала, который мне заменили в «FIT SERVICE». Я позвонил в СТО и спросил о том точно ли мне поменяли датчик и сбросили после этого ошибку. Менеджер уверила меня, что организация серьезная, дорожит своей репутацией и сделали все как положено, при этом в голосе менеджера присутсовавала раздроженность после того как узнала что я обратился в сторонний сервис. Т.к. на работы и запчасти действовала гарантия, я записался 12.01.2024 в «FIT SERVICE» для устранение неисправнотей по гарантии. Доехал до СТО я не спеша с теми же проблемами с которыми я обратился изначально. Мой автомобиль принял мастер приёмщик и сказал ожидать около часа пока проводят диагностику. После диагностики мастер позвал меня для озвучивания результатов. Озвученная проблема пронзила меня словно молния, цетирую: «Датчик коленвала который мы меняли у вас в порядке, но у вас скорее всего откололся поршень в двигателе, в цилиндрах мы обнаружили масло, в этом случае необходим капитальный ремонт двигателя на сумму от 300 000 руб.. Сейчас нужно произвести снятие головки блока цилиндров, чтобы в этом убедиться, стоимость составит 9000 руб.». Я ответил что мне нужно посоветоваться. Я, посоветовавшись со знакомыми, решил посетить другой сервис. После услышанного мастер приемщик начал настаивать, что работы лучше произвести в их сервисе, раскрывая преимущетсва компании. Также мне сообщили, что на машине ездить нельзя иначе будут очень плохие последствия и встанет все гораздо дороже. Я все проанализировал, особенно обратил внимание на то что мне меняли свечи и промывали двигатель на ТО, после ТО я практически на машине не ездил. И если бы у меня была такая проблема, то она бы обнаруживалась при выполнении этих работ. Следующий момент меня насторожил, это то что я доехал до сервиса на машине, без каких либо серьезных проблем (не было задымления при горении лишнего масла в двигателе) и почему я не могу проехать пару километров до соседнего сервиса. В итоге я озвучил окончательно, что я забираю авто. Меня попросили подождать на ресепшене. Подождав около 3 мин, я решил пройти в техническую зону, где находился мой автомобиль. На сиденье автомобилиста сидел мастер приёмщик, одной ногой уперевшись на порог моего чистого авто, а рядом стоял мастер оба были заняты в своих мобильных устройствах. Меня попросили подождать пока они закончат. После ожидания, я забрал ключи от авто и попросил открыть ворота для выезда. Мне сказали отдать ключи и пройти на ресепшен, т.к. по регламенту я получаю ключи после подписания документов. Я говорю, что я не хочу чтобы могли заниматься моим авто без моего присутствия заподозрив неладное. Предложил: «Либо приносите документы для подписания в тех зону, либо я забираю ключи и вместе проследуем на ресепшен». Мастер приемщик очень разозлился и начал угрожать, что в таком случае авто я не заберу. Я начал фиксировать происходящее на видео и сказал что буду вызывать полицию. После этого мастер сразу согласился на условия. Подписав документы я завел авто, резко началось задымление, объемы выхлопных газов было очень обильными, чувствовался запах горения масла. Меня это естественно напугало, я решил не рисковать и вызвал эвакуатор до соседнего сервиса. В сервисе провели диагностику двигателя, в которой обнаружилась неисправность датчика коленвала. Также произвели внешний осмотр и обнаружили масло сразу во всех четырех цилиндрах, что практически не бывает, получается сразу 4 цилиндра потеряли герметичность и образовались трещины. Отсоединив шланг мастер проверил выхлопные газы напрямую с двигателя, они оказались в норме. Двигатель работал ровно без посторонних звуков, если бы откололся поршень как меня напугали двигатель бы гремел. В итоге убрали залитое со злым умыслом масло мастерами «FIT SERVICE» в цилиндры и катализатор (для имитации поломки) и выхлопные газы были в норме, масло не горело, двигатель работал ровно. Мастер вместе со мной устроил тест драйв намеков на неисправный двигатель не было. Заказал новый датчик коленвала под замену. Обратился в 17:00 12.01.2024 на горячую линию компании «FIT SERVICE», девушка выслушав изложенное мной, сказала что свяжутся в понедельник, попросив пооперативней со мной решить проблему, получил ответ, что некому, ну чтож теперь. По итогу убедился какие бывают люди… и какой является крупнейшая компания «FIT SERVICE». После произошедшего, хочется провосудия, обратился в правоохранительные органы, написал заявление. Хорошо что додумался производить аудиофиксацию разговоров на диктофон. Всем желаю не попадаться на развод! При выполнении работ находиться рядом с авто! Ну и не обращаться в «FIT SERVICE»!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день всем автолюбителям. Хочу рассказать об этом конченом автосервисе, имел неосторожность приехать к ним по акции на бесплатную диагностику ходовой части, эти шарлотаны начали на ходу выдумывать несуществующие проблемы в автомобиле, начиная с суппортов, заканчивая АКПП, пытались навязать свои услуги, что мол смогут решить все эти проблемы за такую то сумму. Не дожидаясь рассказа этих героев сказок, пожелал им хорошего дня, сел в автомобиль и уехал в другой автосервис, как и ожидалось в новом сервисе никаких проблем с автомобилем и АКПП не выявили. Прошло с этого момента более 2 лет и вот я решил обновить свой автомобиль и выставить его на продажу на авто.ру Мне позвонил покупатель и расспросил все про автомобиль, я сказал, что никаких проблем с авто нет на что услышал в ответ, но как же нет когда в автотеки есть отчет о вашем автомобиле от Фит Сервиса что у вас проблема с АКПП, а также проблемы с ходовой частью, честно сказать я был в шоке от такой наглой и лживой подставы от этого сервиса. Я попросил покупателя скинуть мне отчет в котором убедился в том, что на самом деле этот сервис такое написал. Обратившись с жалобой в Фит Сервис, мне перезвонил сотрудник и сказал что может произошла какая-то ошибка и начал приносить извинения от лица компании, на что я сказал, что мне не нужны ваши извинения, попросил убрать меня с Автотеки на что услышал, мы не в силах убрать эту информацию с Автотеки, извините нас. После этого почитал отзывы в интернете, что они продают ваши данные третьим лицам без вашего согласия! Сейчас буду решать вопрос через суд. Прошу вас, будьте бдительны, не повторяйте моих ошибок с этими мошенниками!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
FiT Service, РОССКО и LYNXauto — это одно и то же! Торгаши из РОССКО создали бренд под псеводояпонским происхождением, который пакуется в Китае, через агентов, из того, что выгодно купить с рынка Китая, а через FIT продвигается продажа запчастей, поэтому, ни о каком сервисе речь идти не может — только прибыль от продажи запчастей!
Поэтому после прохождения бесплатной диагностики у них (завлекалово).
Приемщиков учат разводить клиентов, т.к. их зп естественно зависит от продаж. И они сделали так, что если раньше мастер на сервисе был другом клиента, то теперь это обычный барыга с рынка, заинтересованный впихнуть вам побольше.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здесь работают отличные специалисты которые выполняют работу качественно и своевременно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Записался на диагностику в городе Нижнеудинск за неделю. Приехал в назначенный день и час. Мастер попросил подождать минут двадцать, так как у него была небольшая халтурка. Просидел в комнате отдыха полтора часа и уехал ни с чем. Для чего же все эти...
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про FIT SERVICE

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы FIT SERVICE ?

Пн: 09:00 - 21:00, Вт: 09:00 - 21:00, Ср: 09:00 - 21:00, Чт: 09:00 - 21:00, Пт: 09:00 - 21:00, Сб: 09:00 - 21:00, Вс: 09:00 - 21:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 499 402-91-12

Где находится организация и как до нее добраться?

FIT SERVICE находится по адресу г Москва, ул Феодосийская, д 1 к 11.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

FIT SERVICE на карте