8 (800) 200-40-708 (800) 200-40... — показать

Флорист.ру

8 (800) 200-40-708 (800) 200-40... — показать

Про «Флорист.ру»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Международная служба доставки цветов Флорист.ру была основана в 1999 году. Уже 17 лет Флорист.ру позволяет людям, находящимся на расстоянии, доставить друг другу радость и улыбку, которые так просто подарить, заказав близкому человеку цветы! Мы готовы доставить Ваш букет в любой город России и мира!

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Facebook

Способы оплаты 3
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Цветы 1
Флорист

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Флорист.ру (449)

4.3
74%
332 отзыва
11%
49 отзывов
1%
5 отзывов
1%
3 отзыва
13%
60 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Подумайте сто раз, прежде чем делать заказ в этой конторе. Как-то заказывал цветы, доставили в срок, но к вечеру букет почернел и завял. Видимо цветы просто заморозили (дело было зимой). Но в тот раз извинились и прислали коробку конфет в качестве компенсации. В прошедший праздник 8 марта оказался не дома и заказал букеты и подарки своим близким. По одному заказу букет и подарки привезли вовремя и в приемлемом качестве. Второй заказ (34596900) в ЭТОТ же день по ЭТОМУ же адресу доставили позже. А конфеты, заказанные к цветам, доставили уже на следующий день, после неоднократных звонков. Третий заказ (76040463) 8 марта не доставили, на телефоны никто не отвечал (где же обслуживание 24/7?), привезли только в полдень 9 марта после переписки на сайте. Не говорю про какие-то компенсации. Даже извинений никто не принес! На отрицательные отзывы по доставке никто не отвечает, похоже никто их не читает. А ведь это настроение людей! Когда делал заказ, думал, что не могут же каждый раз "косячить"! Видимо могут! В третий раз уже рисковать не буду. Зато сайт красив, обещаний много и почтовый ящик заваливают предложениями!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Крайне не рекомендую. За заказ цветов на 8 марта взяли цену в два раза больше от стандартной. Цветы не доставили. На телефонные звонки не отвечают. По эл.почте стандартный ответ: Здравствуйте! Нам потребуется немного времени, чтобы ответить вам. В связи с праздниками Отдел заботы о Клиентах загружен сильнее обычного, но мы ответим Вам как только сможем. Письма не читают, их бот в телеграмме не работает. Похоже собрали деньги и перекрылись.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую, иначе испортите праздник и вопрос будет даже не в деньгах К 14 февраля заказал доставку цветов, в итоге получил букет в таком виде, каком обычно выкидывают его уже в мусор - большинство цветов завяли, имели следы повреждений - см фотографий. Отдел поддержки в итоге написал следующее: Уважаемый Денис, Мы проверили информацию по Вашему обращению. Видим, что букет был выполнен из свежих цветов, которые пришли к нам из новой поставки. Скорее всего, цветы помялись в результате неаккуратной перевозки. Мы приносим свои искренние извинения за данную ситуацию! С флористами-исполнителями и курьером будет проведена беседа, чтобы в будущем они были внимательнее при выполнении заказов. В качестве компенсации мы назначили Вам возврат 20% от стоимости букета, информация о сделанном возврате поступит на Вашу электронную почту. Т.е. вы рассчитывали получить нормальный товар, но так как в итоге транспортировки они повредились, то Флорист с себя ответственность снимает, что естественно не снимает с них ответственность о полном возврате средств или замены на новый товар согласно законодательству В итоге пишу исковое заявление и услугами данного сервиса ни кому не рекомендую пользоваться
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Много раз пользовалась florist.ru, но в этом году они меня страшно подвели Я заказала цветы в подарок, заказ приняли, деньги сняли, я предупредила именинницу, что привезут букет А его нет, и звонка нет, ни мне, ни ей Ближе к вечеру я им писать-звонить, а они так просто сообщают:"а у нас нет не хватает курьеров, мы привезем цветы завтра" Как это вообще?!! Я извинилась перед именинницей, букет привезли завтра, но насироение было испорчено у всех. Нет курьеров-не принимайте заказ, вы не одни доставляете цветы. А уж предупредить и извиниться тем более надо
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал букет (21462829) на 8 марта доставили после 22.00 (обещали до 21). Букет АБСОЛЮТНО не соответствует описанию, ни по цветам, ни по цвету, ни по концепции, ни по цене. И как следствие - настроению. Выброшенные деньги и недовольный получатель. Я бы их выбросил в мусорку или "в лицо", но меня рядом не было. Обратился с претензией - а в ответ тишина..
3160645
Полезно
Ответить
Поделиться
Флорист.ру
Флорист.ру
Александр, добрый день. В жалобе стоит отметка, что Вы согласились с предложенной компенсацией и остались довольны решением ситуации. Уточните, всё ли так?
Ответить

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Флорист.ру находится по адресу г Москва, ул Красносельская Верхн., д 2/1 стр 2.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Флорист.ру на карте