8 (800) 200-40-708 (800) 200-40... — показать

Флорист.ру

8 (800) 200-40-708 (800) 200-40... — показать
+7 800 200-...+7 800 200-40-70 ещё
4.0500 отзывов
Сейчас открыто
Пт: 08:00 - 20:00

Про «Флорист.ру»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Международная служба доставки цветов Флорист.ру была основана в 1999 году. Уже 17 лет Флорист.ру позволяет людям, находящимся на расстоянии, доставить друг другу радость и улыбку, которые так просто подарить, заказав близкому человеку цветы! Мы готовы доставить Ваш букет в любой город России и мира!

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 4
Доставка из США
Доставка товаров из Китая
Доставка цветов
Международная доставка
Способы оплаты 3
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Товары 6
Цветы 1
Флорист

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Флорист.ру (500)

4.0
66%
332 отзыва
10%
49 отзывов
1%
6 отзывов
1%
5 отзывов
22%
108 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Всё в жизни случается в первый раз: решил заказать букеты с доставкой. Дай, думаю, получу на работе, а вечером вручу родным-любимым с радостью в сердце. По итогам в глазах прибавилось печали, в бороде - седых волос. Вы спросите, что там в сухом остатке? Результат легко впихнуть в одно предложение: шустрые ребята получили оплату за два дня до доставки, а цветов как не было, так и нет.

Вместо этого - надо отдать должное их "мастерству" - щедро кормили обещаниями, сетовали на загруженность курьера и ссылались на технические сложности. (Видимо, тут нужно пожалеть бедную компанию, которая зашивается в самые урожайные дни.) А чтобы было совсем не скучно, мучили автоответчиком ("ваш звонок очень важен, но все операторы заняты") и отсылали к идиотскому боту в вотсапе, извергавшему штампованные фразы ни о чём.

Предупредить, что курьер задерживается? Сообщить, что сегодня ждать бесполезно? Зачем? Пусть прозваниваются, бомбят обращениями... Пусть себе тешатся, денежки-то уже у нас! А наутро приходит ответ: печалимся вместе с вами, скоро оформим возврат. Получите на карту за три - семь рабочих дней... а может и за 40, в зависимости от банка. Да, сумма возврата в пять раз меньше стоимости букета, вам не показалось. Как тебе такое, Остап Бендер?..

С другой стороны, Остапа можно прекрасно понять: самый цветочный праздник в году, загрузка адская, все в мыле по самые уши. Но, слава Богу, в Москве не проблема пойти к конкурентам. Собственно, так я и выкрутился. Но, честное слово, совсем не такого отношения ожидал. "Флорист.ру", вам не стыдно?

В процессе дискуссии пришлось напомнить, что история тянет на статью о мошенничестве. На той стороне выдержали небольшую паузу... и быстро оформили 100-процентный возврат.

P.S. В том, что отзывы периодически подчищают, сомнений нет. Ещё три дня назад видел здесь целый "букет" претензий. Сейчас от него осталось совсем немного.
Полезно
Ответить
Поделиться
Флорист.ру
Флорист.ру
Добрый день, у нас нет такой возможности - удалять отзывы. Yell.ru позволяет удалять отзывы только самим авторам отзывов, а не компаниям, которые адресованы отзывы.
Ответить
Сергей Новиков
Сергей Новиков ответил Флорист.ру
Оставим это утверждение на вашей совести. Cвой предыдущий отзыв, от 8 марта, я не удалял. И очень характерно, что вы не спорите по остальным пунктам.
Ответить
Сергей,спасибо что помогли избежать головной боли.Советую написать в Роспотребнадзор.Зачем нам такие компании...
Вам желаю удачи!
Ответить
1
44243889 Номер заказа.Заказал букет с доставкой в определенное время,доставку не осуществили.Мне пришло сообщение,что букет вручен.Как выяснилось курьер,позвонил,телефон был занят,принял решение ехать по другому адресу.когда получатель перезвонил ему у него был включен автоответчик.Оператор,которомый разбирался в ситуации весь день не мог связаться с магазином.Уже практически в конце дня сообщил,что деньги вернут в период до 40 дней!!!!’..за вычетом курьерской доставки.Получается я оплатил испорченый День Рождения близкого человека,букет не был вручен,а курьер,который солгал о выполнения заказа будет оплачен мной..!!?..а деньги вернут не понятно когда…Просто отвратительный сервис!!!..Любая другая нормальная компания быстро исправила бы ситуацию,а не пыталась бы еще за невыполненные услуги возложить затраты на клиента.
Полезно
Ответить
Поделиться
Флорист.ру
Флорист.ру
Добрый день, спасибо, что написали номер заказа, выясняю ситуацию
Ответить
Флорист.ру
Флорист.ру
Добрый день, попросил коллег сделать Вам возврат средств, прошу прощения за то, что мы не смогли выполнить Ваш заказ!
Ответить
1
самое, конечно, смешное что эти, скажем так, люди беспокоят получателя, патаясь прекрыть свой орган принятия решений, и - внимание - представляются как Контроль качества. просто представьте: не оказать услугу, закрыть чек и наврать, что заказ доставлен, а потом ещё наваливать получателю свои жидкие ожидания.

дорогие сотрудники Флорист ру, вы точно хотите открыть эту дверь широко?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам относительно качества сервиса. Номер заказа 76969120. Заказали и оплатили 07.марта.2024. до сегодняшнего дня (10 марта) заказ не доставлен, статус не известен. Чат-боты шлют стандартные отписки, телефоны не отвечают. Раз в сутки приходит ответ по email. Сначала сказали, что деньги вернут за вычетом денег флориста, на просьбу пояснить, что это и чем подтверждается, прислали более оригинальный ответ - не была оплачена удаленная доставка. При этом доставка в пределах КАД, и на сайте четко указано, что такая доставка не требует доп.оплаты. Сервис отсутствует, не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Антон, а может напишите претензию в Роспотребнадзор? это легко и просто, а главное - чувствительно. Для начала.
Ответить
Флорист.ру
Флорист.ру
Добрый день, попросил коллег сделать Вам полный возврат средств, прошу прощения за то, что мы не смогли выполнить Ваш заказ!
Ответить
1
Мало того, что заказ не был доставлен, оператор ответил, что был и закрыл чек. Заказать, что запредельная наглость при стоимости доставки 1200 и цветов ещё на 5000 - этого мало. Я пока поразвлекаюсь отзывами о впших качестве услуг, до рабочей недели. Номер заказа 86904937 оставлю на память
Полезно
Ответить
Поделиться
Флорист.ру
Флорист.ру
Добрый день, спасибо, что написали номер заказа, выясняю ситуацию
Ответить
Флорист.ру
Флорист.ру
Сейчас мы свяжемся с получателем и уточним факт доставки, спасибо за обращение!
Ответить
onemoreguy7
onemoreguy7 ответил Флорист.ру
Какая прелесть! Флорист ру не оказазал услугу вчера, закрыл чек, и утверждает, что заказ был доставлен.) поскольку они сами не знают, по какому адресу он был доставлен, сегодня они решились таки набрать получателя и выяснить адрес, по которому они якобы доставили. Вот это дно!)) не знаю, как вы впишите себя в логи телефонной компании, или запись камер наблюдения жк, но я вас со дна достану, не сомневайтесь
Ответить
Флорист.ру
Флорист.ру ответили onemoreguy7
Добрый день, попросил коллег взять Ваше обращение в работу, у меня отмечено, что букет был доставлен 9 марта, прошу прощения за опоздание!
Ответить
onemoreguy7
onemoreguy7 ответил Флорист.ру
это не опоздание, а не оказание услуг - возможно, вы это не понимаете, но я до вас донесу. что касается вашего букета на следующий день после закрытия чека и сообщения о доставке - я принял это как подарок и извинения за попытку прямого обмана и хамства. вы так же должны быть в курсе, что я требую возврата средств в полном объёме - до того как будет оформлена претензия в роспотребнадзор, в начале недели.

на всякий случай, вдруг в компании что то куда то не долетает - отвечу и здесь. всё ради вас.
Ответить

Частые вопросы про Флорист.ру

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Флорист.ру ?

Пн: 08:00 - 20:00, Вт: 08:00 - 20:00, Ср: 08:00 - 20:00, Чт: 08:00 - 20:00, Пт: 08:00 - 20:00, Сб: 08:00 - 20:00, Вс: 08:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 800 200-40-70

Где находится организация и как до нее добраться?

Флорист.ру находится по адресу г Москва, ул Красносельская Верхн., д 2/1 стр 2
3 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Флорист.ру на карте