8 (800) 200-40-708 (800) 200-40... — показать

Флорист.ру

8 (800) 200-40-708 (800) 200-40... — показать

Про «Флорист.ру»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Международная служба доставки цветов Флорист.ру была основана в 1999 году. Уже 17 лет Флорист.ру позволяет людям, находящимся на расстоянии, доставить друг другу радость и улыбку, которые так просто подарить, заказав близкому человеку цветы! Мы готовы доставить Ваш букет в любой город России и мира!

Способы оплаты 3
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Цветы 1
Флорист

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Флорист.ру (436)

5
Компания часто выручает, когда я на праздники в дальних камандеровках. Работой Флорист.ру доволен. В последний раз вот на 8 марта, я был в Москве, а жена в Санкт-Петербурге, заказывал букет доставили как всегда вовремя, жене очень понравилось.
Полезно
Ответить
Поделиться
Всегда рады помочь :) Благодарим за отзыв!
Ответить
1
01.03.2019 года я заказала в городе Иркутске на сайте Флорист.ру букет красных роз с доставкой в город Краснодар, в этот же день оплатила заказ и отправила скриншот платежного поручения, подтверждающего произведенную оплату заказа. Через несколько дней позвонила на сайт узнать получили они деньги, или нет. Деньги поступили в полном объёме. 08.03.2019 мне позвонили. Звонок длился 2 секунды и отключился. Ответить на звонок я не успеда. После чего пыталась дозвониться до "Флорист.ру" в течении всего дня, но мой телефон был заблокирован. Позже на мою почту пришло письмо с извинениями, в одностороннем порядке (без предупреждения), о замене роз на тюльпаны. Я взяла другой телефон и сразу дозвонилась на сайт, и отменила заказ в связи с невыполнением обязательств со стороны продавца. Уже после отмены заказа, вечером этого же дня в городе Краснодаре в 20:00 08.03.2019 моей маме позвонили и попытались навязать этот злосчастный букет тюльпанов. Сегодня 13.03.2019 года я уже неделю пытаюсь добиться возврата своих денег, каждый день мне обещают их вернуть, при этом операторы колцентра Флорист.руобщаются некорректно, а одна оператор даже щвырнула трубку, другая меня обманула сказав, что деньги отправлены, я попросила подтверждения отправки средств, выяснилось, что это обман. Ужас, мало того, что праздник был испорчен, мне пока не вернули деньги. Заказ 73592221 Будьте осторожны люди! На флорист.ру обманывают!
ReviewForm Mobile 1738467
Полезно
Ответить
Поделиться
Оксана, добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Как наши менеджеры уже отметили, для осуществления возврата денежных средств Вам необходимо написать письменное заявление и прислать фотографию этого заявления на почту info@florist.ru. Спасибо!
Ответить
5
Заказывал доставку цветов на день рождение любимой. Выбор букетов на сайте впечатлил, глаза разбежались, спасибо менеджеру помог сделать выбор. В итоге заказал Делюкс версию букета Звёздная Ночь и большого мягкого медведя, радости девушки не было предела. Букет в ее любимой сине-сиреневой цветовой гамме, цветы свежайшие и красивые. Благодарен Флорист.ру за хорошую качественную работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за отзыв! Рады Вам помочь :)
Ответить
1
Абсолютно отвратительный сервис доставки. Если заказываешь цветы ко времени, то можно сделать только без предварительного звонка от курьера. Если заказываешь с возможностью предварительного звонка, то нельзя выбрать время. После оформления заказа оператор подтвердила, что время доставки без звонка с 9 до 12 дня, но ни в 12 ни в 13 часов цветы не приехали. По указанным телефонам либо никто не отвечает, либо дождавшись ответа, переключают на робота, который сообщает, что информацию по действующему заказу можно узнать в личном кабинете. В чате никто не отвечает, в вотсапе тоже! Во всех нормальных сервисах можно проследить свой заказ и тебе оператор ответит, что с ним происходит. Если задерживается, то извиняются и уточняют, когда приедет, но не здесь. Букет в итоге приехал с опозданием на 2 часа и абсолютно отличался от того, что было на сайте. Не совпало ни количество цветов, ни даже принцип оформления.
17245341724535
Полезно
Ответить
Поделиться
Игорь, добрый день! Как мы видим, наши менеджеры согласовали с Вами возврат 15% от стоимости заказа в качестве извинения. Благодарим Вас, что пошли нам навстречу! Хорошего дня
Ответить
1
Заказала букет на юбилей мамы; обратилась в данную фирму, так как ранее все было четко и не было нареканий к их работе. Фото прилагаю, думаю комментарии излишни. В переписке мне предложили возврат 20% от стоимости или скидку на следующий заказ (😂); при том, что их политика подразумевает замену букета при недовольстве клиента; об этом вспомнили только после моего указания на это; от нового букета отказалась, не хотела расстраивать маму и вовлекать ее в возврат этого букета взамен на новый; на мое требование позвонить мне для разбора ситуации - меня лишь заваливают письмами от новых людей. Отвратительный сервис по работе с жалобами; при этом они настаивают, что различие незначительное; судите сами и будьте аккуратны при заказе у них
ReviewForm Mobile 1687227ReviewForm Mobile 1687228
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сотрудники компании непрофессиональные лентяи. Техническое обеспечении компании на нуле. Хотите испортить себе настроение, остаться без заказа и денег - обращайтесь в компанию Флорист.ру 9 Января я разместил заказ №16013259, в процессе оплаты картой между процессинговым центром с которым работает Флорист.ру и моим банком произошел обрыв связи, в результате чего сумма за заказ была заблокирована на моем счету (я не могу этими деньгами воспользоваться), но компания Флорист.ру деньги не получила. На мое обращение в компанию с предложением: а) Списать сумму еще раз и выполнить заказ б) Отказаться от списания суммы и отправить запрос на разблокировку средств в мой банк Был тотальный игнор. Меня, как клиента, отправляли решать самостоятельно свои вопросы в банк. При этом банк не может самостоятельно отменить блокировку средств, так как не знает была ли мне оказана услуга. Для этого процессинговый центр должен отозвать блокировку средств. НО сотрудники компании Флорист.ру это просто некомпентентные малограмотные лентяи, которые не идут на встречу клиенту. В итоге я остался без подарка маме и без денег на карте до момента, пока банк не разблокирует эту сумму по тайм-ауту (11 дней). Не рискуйте - заказывайте в другом месте.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Евгений! Как мы уже Вам писали, с нашей стороны было сделано все возможное для возврата Ваших средств. Надеемся, ситуация была разрешена
Ответить
5
Молодцы. Быстро, на обещанном уровне и с доставкой минута в минуту, как я просил. Фотоотчет получил сразу, реально приятный бонус. Эмоций было много, так что положительного отзыва ребята заслуживают!
Полезно
Ответить
Поделиться
Флорист.ру
Флорист.ру
Спасибо! Рады стараться :)
Ответить
5
Заказывала цветы в корзине для своей мамы. Букет принесли просто невероятной красоты. Спасибо огромное флористам и вообще всей команде компании Флорист за качественное исполнение заказа и оперативность.
Полезно
Ответить
Поделиться
Флорист.ру
Флорист.ру
Спасибо за Ваш отзыв! Рады стараться :)
Ответить
5
Через сайт легко заказ оформить и в работу принимают быстро. Понравилось, что выслушивают пожелания и принимают к сведению без доплаты (в пределах разумного конечно). Жалею, что к букету не выбрала презент, не так часто такой услугой пользуюсь, и здесь сэкономила )
Полезно
Ответить
Поделиться
Флорист.ру
Флорист.ру
Оксана, спасибо за отзыв :) Рады, что Вам понравился наш сервис! Обращайтесь!
Ответить
5
Очень оперативный сервис и быстрая доставка. Работают хорошие флористы, все букеты составлены со вкусом. Приятно иметь дело с профессионалами своего дела. Последний раз заказывала на юбилей доставку букета. Заказ выполнили в срок , а букет был просто фантастическим.
Полезно
Ответить
Поделиться
Полина, благодарим за приятные слова :) Рады помочь!
Ответить
5
Сама заказывала несколько раз букеты для мамы и сестры, а в этот раз был букет для меня на день рождения. Мне очень понравился, оказался даже красивее, чем на картинке.  Большое спасибо! Успехов Вам! Так держать!
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо, что выбираете нашу компанию :) Всегда ждем снова!
Ответить
5
Благодарю курьера за быстрое и четкое выполнение заказа. Красивые слова написали в открытке, как я и просил, очень приятно. Букет доставили в лучшем виде, 15 красных роз. Но фото прислали позже обычного.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ярослав, благодарим Вас за отзыв и выбор нашего сервиса :)
Ответить
5
Я вчера заказала для своей сестры букет Шелковое кимоно на сайте флорист.ру. Сегодня его доставил курьер прямо на порог квартиры, и напамять сделал фото счастливой получательницы (есть на сайте такая услуга). Масса приятных эмоций! Букет неимоверной красоты, в ларьках и даже магазинах такого не найти. Теперь – только сюда буду звонить, и вам советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У моей крестницы 7 ноября был день рождения, 15 лет. Подарил ей букет, заказанный на «Флорист.Ру», называется «Краски осени». Большой такой, очень яркий (это меня особенно подкупило!). К цветам попросил приложить открытку и корзину со сладостями. Крестнице мой подарок очень понравился: и красивый, и вкусный))
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за отзыв :) Очень рады, что подарок пришелся по душе!
Ответить
5
Иногда бывают ситуации, что нужно выразить уважение или внимание, но не совсем удобно это делать лично. Вот и у меня был такой случай (не вдаюсь в подробности). Помог сервис Флорист.ру. Мне только пришлось выбрать букет, оплатить, назвать адрес и попросить приложить мою визитку. Все остальное они сделали наилучшим образом.Эффект получился именно таким, как я ожидал. Хорошо, что есть такая служба!
Полезно
Ответить
Поделиться
Борис, благодарим Вас за отзыв :) Рады помочь!
Ответить
5
Для своей девушки заказал букет через Флорист.ру. Выбрал розы, так как не мог определиться с букетом - у них много вариантов, но не был уверен, что понравится именно тот, что я выберу. А красные розы - всегда в точку. Так и получилось! Цветы были прекрасные. Любимая очень довольна. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за отзыв! Рады помочь :)
Ответить
5
Заказала у Флорист.ру букет для мамы. Долго смотрела фото на сайте, не могла выбрать. Вроде все красивое... Тогда решила исходить от цветов. Выбрала букет из гербер ( знаю, они хорошо сохраняются). Букет действительно доставили очень красивый и свежим он оставался почти 10 дней!
Полезно
Ответить
Поделиться
Инга, благодарим Вас за отзыв и выбор нашего сервиса :)
Ответить
5
Для своей подруги в Ростов заказывали букет Эльфийская принцесса. Нам очень понравился он на фото. Нежный и одновременно стильный. И подходит к событию - рождение девочки. Переживали, чтобы не разочаровал ( вдруг не такой в жизни?) Но все получилось - супер! И букет красивый доставили. И сюрприз от нашей семьи порадовал молодую маму. Хорошо, что есть такой сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
Рады помочь :) Благодарим Вас за отзыв!
Ответить
5
Спасибо огромное « СМИЦВЕТИКу»! Букет красивый, цветы свежие,сделан качественно!доставка вовремя!Процветания Вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже 5 раз заказываю цветы у Флорист.ру. Еще ни разу не было осечки! Всегда отличные букеты (полное соответствие фото), свежие цветы. Хочется озвучить пожелание: расширить ассортимент букетов - сейчас такие интересные идеи есть у флористов!
Полезно
Ответить
Поделиться
Татьяна, благодарим Вас за отзыв :) Рады стараться!
Ответить
Показать еще