1
6 лет назад
Обычные перекупы, грамотно рассказывают про продукцию, быстро выставляют счет))), а если возникают проблемы, например с претензиями по качеству, то менеджеры не считают нужным с вами больше общаться, приходиться вызванивать и напоминать о себе...
Сервисный центр находится только в Москве и в московской области, следовательно если у вас случиться какая то гарантийная поломка, а вы например с Ростова-на-Дону, то технику вам придется отослать в Москву, после чего оценку поломки дают какие то "эксперты" с сервисного центра и ваш случай признают не гарантийным(что бы не компенсировать доставку...) и вы автоматически попадаете на оплату доставки...+якобы не большой ремонт... лично мне это удовольствие обошлось почти 2000 рублей за доставку, не гарантийный ремонт 270 рублей который Форофис любезно решил оплатить)))с чего такие жертвы? + три недели времени.
Отзыв пишу не для того чтобы "поделиться болью" , да и деньги не великие... Считаю своим долгом обратить внимание на проблемы которые возникают при сотрудничестве с такого рода организациями как ФорОфис... Контора просто занимается перепродажей техники, к тому же не проверяют технику перед отправкой клиентам.... В моём случае вышло что я у них заказал ламинатор в декабре месяце, оплатил его настоящими деньгами (не фальшивыми!), а получил аппарат, который с первого дня не проклеивал один край... Допустили ошибку что сразу не отправили его обратно, но с другой стороны был конец декабря, он нужен был в работе, горели сроки и пропуск который он оставлял на тот момент при ламинировании был не критичным, отправили его спустя 4,5 мес т.к. дефект стал прогрессировать, когда я озвучил им что намерен требовать компенсацию за доставку, то случай признали не гарантийным ))) Пообщавшись с представительницей ФорОфиса, мне объяснили что виноваты сами и надо было сразу звонить им и отправлять ламинатор обратно, с одной стороны согласен... но с другой, срок гарантии 1 год и вообще не понятно как можно в другой город продавать не проверенную технику? А представительница ФорОфиса проболталась, сказала что это не единичный случай)))) Короче говоря, контора любит получать деньги, а там трава не расти.... Будьте внимательнее, уточняйте есть ли сервисный центр в вашем городе, да и вообще есть ли смысл связываться с подобными конторами?
Полезно
Ответить
Поделиться