8 (495) 234-48-868 (495) 234-48... — показать

Fotolab

8 (495) 234-48-868 (495) 234-48... — показать
+7 495 234-...
ещё 2
2.316 отзывов

Про «Fotolab»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Fotolab (16)

2.3
31%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
63%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
в начале апреля сдала несколько плёнок на проявку и сканирование. сканы одной из плёнок не были мной найдены. 20 минут повисев на трубке и ничего не выяснив поехала за негативами и заодно выяснить что происходит спрашиваю
- в чём дело?
сотрудники отдают мне катушку и говорят
- плёнки там не было
(как так я же помню как я заправляла её в фотоаппарат???) ладно, говорю
- тогда верните мне деньги за проявку и сканирование этой плёнки
а они мне знаетет что в ответ?
- мы вам деньги не вернём мы катушку вскрыли, плёнку кинули на проявку
я опешила
- говорю это как вообще? вы только что мне сказали что плёнки там не было, тогда каким образом вы кинули её на проявку?

подождала ещё минут 15 старшего по смене я попоросила вернуть мне деньги за проявку и сканирование и компенсировать мне катушку пленки, деньги вернули на внутреннюю карту, по поводу компенсации плёнки дали номер по которому я пыталась связаться несколько раз и так ничего не решилось

так как деньги за проявку они вернули но на внутреннюю карту, чтобы не терять их решила отнести туда ещё одну плёнку.
отнесла в субботу, в воскресенье вечером приходит оповещение что заказ отдан, проверяю почту никаких сканов нет, звоню на следующий день с утра
- номер такой то вчера пришло оповщение что заказ отдан
они мне отвечают
- да ваш заказ мы вам отдали
- но на ночте нет ссылки на хранилище
знаете что они мне ответили?
- ой мы скинули ваши фотографии не вам

это вообще как понимать?
какой то человек теперь может использовать мои снимки в своих целях....

резюмируем:
1. снимки с одной из плёнок канули в небытие и никакой компенсации даже в виде катушки я не получила, что на мой взгляд не адекватно
2. мои фотки скинули кому-то другому, что на мой взгляд халатность и вообще не допустимо
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне необходимо было напечатать одну фотографию, просто скачав её по ссылке яндекс диск. Что ж в нашем веке это оказалось невозможным!
Ребята, желаю вам роста в вопросе клиентоориентированности.
Полезно
Ответить
Поделиться
Хотели бы принести Вам извинения от лица компании Fotolab за эту ситуацию. К сожалению, бывают технические сложности при скачивании по ссылкам. Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление, а мы, в свою очередь более вас не подведем.
Ответить
2
Лучше бы вместо безвкусно оформленных транспарантов к 9 мая сохраняли клиентам заказы, за которые они заплатили деньги. За проявку, нарезку и упаковку двух плёнок, например. Я про заказы 1256267, 1256268. Да, клиенты, бывает, живут в другом городе и не имеют возможности каждый месяц ездить в Москву. Но для этого есть телефон, чтобы можно было по нему позвонить. Понимаете, о чём я? "- Уважаемый клиент, подошел к концу срок хранения вашего заказа, что прикажете делать?" Хотя бы так можно было сделать? Причём, мы оговаривали с человеком, принимавшим заказ, то, что сразу я его забрать не смогу. Про сроки хранения не было сказано ни слова. Я впервые сегодня, придя в FOTOLAB, ощутил огромное чувство стыда за то, что являлся их клиентом. Когда мне в лицо сказали: "А ваши плёночки мы утилизировали!". Вот так вот всё просто в наши капиталистические времена.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный сервис, ужасный подход.
Заказывали проявку и скан 120 пленки, часть на норитрсу, часть на хасселе. Перед этим попросили сделать сканы всех пленок на норитсу в качестве 10х15.
Менеджер долго тупила что мы находимся за 4000км и предлагала приехать к ним в офис.
Сканы 10х15 получили отобрали, и заказали больший формат. Все что нам отсканили на хаселе хорошо из 10 кадров, 2 кривых. На норитсу из 16 мимо 16 кадров, все отсканированны не по той точке и выглядят как не доэкспонированные.

Вывод, удаленно заказывать ничего нельзя, нужно стоять и бить палкой.

ЗЫ, Менеджер сказала пересканироваться они не будут, потому что прошлый оператор чтото крутил там, а этот сказал и так нормально
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Делал накатку 2х гравюр на ткани, привезённых из Японии, и багетные услуги.
На "светлой" гравюре, местами видны "волны" на тканевой накатке (накатка\натяжка сделана не чётко).
На темной "гравюре", сама накатка сделана с перекосом (изображение перекошено). Верхняя часть гравюры сдвинута вправо, а нижняя часть влево...
По багетным работам претензий нет, но защитное "стекло" - странно подобрано, обсуждали, что нужен материал не бликующий (чтобы сохранить ощущение ткани), но поставлен был весьма бликующий пластик, хотя это и мелочи в сравнении с перекосом гравюры.
13056611305662
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Fotolab

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Fotolab находится по адресу Россия, г Москва, ул Рождественка, д 11.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Fotolab на карте