2
6 лет назад Лучше бы вместо безвкусно оформленных транспарантов к 9 мая сохраняли клиентам заказы, за которые они заплатили деньги. За проявку, нарезку и упаковку двух плёнок, например. Я про заказы 1256267, 1256268. Да, клиенты, бывает, живут в другом городе и не имеют возможности каждый месяц ездить в Москву. Но для этого есть телефон, чтобы можно было по нему позвонить. Понимаете, о чём я? "- Уважаемый клиент, подошел к концу срок хранения вашего заказа, что прикажете делать?" Хотя бы так можно было сделать? Причём, мы оговаривали с человеком, принимавшим заказ, то, что сразу я его забрать не смогу. Про сроки хранения не было сказано ни слова. Я впервые сегодня, придя в FOTOLAB, ощутил огромное чувство стыда за то, что являлся их клиентом. Когда мне в лицо сказали: "А ваши плёночки мы утилизировали!". Вот так вот всё просто в наши капиталистические времена.
Полезно
Ответить
Поделиться