8 (495) 234-48-86 8 (495) 234-48... — показать

Отзывы о компании Fotolab

8 (495) 234-48-86 8 (495) 234-48... — показать
+7 495 234-...
ещё 2
2.3 16 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Fotolab (16)

2.3
31%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
63%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
в начале апреля сдала несколько плёнок на проявку и сканирование. сканы одной из плёнок не были мной найдены. 20 минут повисев на трубке и ничего не выяснив поехала за негативами и заодно выяснить что происходит спрашиваю
- в чём дело?
сотрудники отдают мне катушку и говорят
- плёнки там не было
(как так я же помню как я заправляла её в фотоаппарат???) ладно, говорю
- тогда верните мне деньги за проявку и сканирование этой плёнки
а они мне знаетет что в ответ?
- мы вам деньги не вернём мы катушку вскрыли, плёнку кинули на проявку
я опешила
- говорю это как вообще? вы только что мне сказали что плёнки там не было, тогда каким образом вы кинули её на проявку?

подождала ещё минут 15 старшего по смене я попоросила вернуть мне деньги за проявку и сканирование и компенсировать мне катушку пленки, деньги вернули на внутреннюю карту, по поводу компенсации плёнки дали номер по которому я пыталась связаться несколько раз и так ничего не решилось

так как деньги за проявку они вернули но на внутреннюю карту, чтобы не терять их решила отнести туда ещё одну плёнку.
отнесла в субботу, в воскресенье вечером приходит оповещение что заказ отдан, проверяю почту никаких сканов нет, звоню на следующий день с утра
- номер такой то вчера пришло оповщение что заказ отдан
они мне отвечают
- да ваш заказ мы вам отдали
- но на ночте нет ссылки на хранилище
знаете что они мне ответили?
- ой мы скинули ваши фотографии не вам

это вообще как понимать?
какой то человек теперь может использовать мои снимки в своих целях....

резюмируем:
1. снимки с одной из плёнок канули в небытие и никакой компенсации даже в виде катушки я не получила, что на мой взгляд не адекватно
2. мои фотки скинули кому-то другому, что на мой взгляд халатность и вообще не допустимо
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне необходимо было напечатать одну фотографию, просто скачав её по ссылке яндекс диск. Что ж в нашем веке это оказалось невозможным!
Ребята, желаю вам роста в вопросе клиентоориентированности.
Полезно
Ответить
Поделиться
Хотели бы принести Вам извинения от лица компании Fotolab за эту ситуацию. К сожалению, бывают технические сложности при скачивании по ссылкам. Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление, а мы, в свою очередь более вас не подведем.
Ответить
2
Лучше бы вместо безвкусно оформленных транспарантов к 9 мая сохраняли клиентам заказы, за которые они заплатили деньги. За проявку, нарезку и упаковку двух плёнок, например. Я про заказы 1256267, 1256268. Да, клиенты, бывает, живут в другом городе и не имеют возможности каждый месяц ездить в Москву. Но для этого есть телефон, чтобы можно было по нему позвонить. Понимаете, о чём я? "- Уважаемый клиент, подошел к концу срок хранения вашего заказа, что прикажете делать?" Хотя бы так можно было сделать? Причём, мы оговаривали с человеком, принимавшим заказ, то, что сразу я его забрать не смогу. Про сроки хранения не было сказано ни слова. Я впервые сегодня, придя в FOTOLAB, ощутил огромное чувство стыда за то, что являлся их клиентом. Когда мне в лицо сказали: "А ваши плёночки мы утилизировали!". Вот так вот всё просто в наши капиталистические времена.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный сервис, ужасный подход.
Заказывали проявку и скан 120 пленки, часть на норитрсу, часть на хасселе. Перед этим попросили сделать сканы всех пленок на норитсу в качестве 10х15.
Менеджер долго тупила что мы находимся за 4000км и предлагала приехать к ним в офис.
Сканы 10х15 получили отобрали, и заказали больший формат. Все что нам отсканили на хаселе хорошо из 10 кадров, 2 кривых. На норитсу из 16 мимо 16 кадров, все отсканированны не по той точке и выглядят как не доэкспонированные.

Вывод, удаленно заказывать ничего нельзя, нужно стоять и бить палкой.

ЗЫ, Менеджер сказала пересканироваться они не будут, потому что прошлый оператор чтото крутил там, а этот сказал и так нормально
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Делал накатку 2х гравюр на ткани, привезённых из Японии, и багетные услуги.
На "светлой" гравюре, местами видны "волны" на тканевой накатке (накатка\натяжка сделана не чётко).
На темной "гравюре", сама накатка сделана с перекосом (изображение перекошено). Верхняя часть гравюры сдвинута вправо, а нижняя часть влево...
По багетным работам претензий нет, но защитное "стекло" - странно подобрано, обсуждали, что нужен материал не бликующий (чтобы сохранить ощущение ткани), но поставлен был весьма бликующий пластик, хотя это и мелочи в сравнении с перекосом гравюры.
1305661 1305662
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отвратительное отношение к клиентам! заказ, который обещали сделать к 25 мая! (27 шт фотокниг) до сих пор полностью не готов! а сегодня уже 06.06! Менеджер каждый день кормил завтраками! что все будет - в итоге дети остались в день выпускного без альбомов!!! и до сих пор 9шт не готово! отвратительное! хамское отношение не перезванивает, хотя обещает, говорит одно, оказалось в итоге что был срочный заказ у них а наш просто задвинули... типа детям не срочно... потом последнюю партию книг испортили и переделывали а воз и ныне там! вчера нагло обманули что курьер все привезет в 6 вечера! сегодня выяснилось что ему даже вчера ничего не передали... с таким подходом - всех клиентов потеряете!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Недобросовестно работают.
Позвонил утром, попросил печать фотографий. Сказали, что сделают в течение 6 часов. Оформил заказ, жду. Заказа все нет, звоню снова. Сообщают, что это печать занимает 6 часов, а доставка может занимать 1-2 дня. Получается обманули, сразу не предупредив о сроках доставки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Был оформлен онлайн заказ на печать, выбран самовывоз из дополнительного офиса по адресу Нижняя Сыромятническая д.10, стр. 2 этаж 8, Центр дизайна Artplay, в личном кабинете под заказом был написан именно этот центр выдачи. На следующий день поступил e-mail, что заказ напечатан. Еще через день я заехала после работы за заказом, но мне ответили, что его здесь нет, он в офисе на Кузнецком мосту, предложили съездить сейчас туда (в 20.00...!), округлив глаза, уверяли меня, что у них виден этот центр выдачи в заказе. Я уже поняла, что заказ мне придется делать в другом месте, где ценят клиентов, их время и умеют налаживать работу между офисами, но сделала последнюю попытку - предложила напечатать эти несколько листов здесь, но у них нет в офисе принтера!!! Придя домой, зашла в свой личный кабинет, чтобы сделать скрин заказа с адресом самовывоза, но заказ они уже удалили...Ужасное отношение к клиентам и своей работе, не советую к ним обращаться, только потеряете время
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень непрофессиональная контора, задерживают работу, ни разу не выполнили тиражи в срок, менеджеры - грубияны, руководителю - Сергею, вообще наплевать что там происходит. В общем, прийти фотки распечатать по 2 рубля - ок, но выполнить работу (тираж в 20 буклетов) в срок 3 дня для них непосильная задача. Компаниям советую не связываться с ними.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Проявляли и сканировали пленку в fotolab, остались очень недовольны результатом, заказывали 20 на 30 см,в итоге они весили ничтожно мало ( не более 4-5 мегабатйт), разрешение файлов 96 dpi, что абсолютно не подходит для печати. Пробовали печать- видно, что фотографии были ими увеличены через фотошоп и зашарплены.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делала срочную печать фото. Все быстро, без заминок, качество высокое! Я полностью довольна!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На днях я наконец-то добрался до Fotolab , что бы оформить карту со скидкой 25%. Узнал стоимость услуг на разные типы форматов. Ушёл. На следующий день сделал заказ и пришёл забирать. Оказалось, что скидку мне не предоставили, сославшись на то что у меня всё прошло по ранее оформленной карте(без скидок), которую они же у меня изъяли при переоформлении. Я потребовал разобраться , в итоге карту мне , по их словам, опять переоформили, НО СКИДКУ ОПЯТЬ ЗАЖАЛИ. В ответ на вопрос "сейчас что ?" мне заявили, что на формат, в котором напечатан мой заказ, скидка не распространяется и цену на него можно узнать где-то у них на сайте, а не как на все остальные из перечний вывешенных для клиентам у них же в офисе - лаборатории на рождественке... отлично я туда больше не пойду, т.к. лично у меня случай уже не первый.. Этой лаборатории есть много альтернатив!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывала кружки и тарелки с фотографиями, результат очень порадовал, получилось здорово! Хочу еще футболочки заказать и конечно же в FOTOLAB!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В этом центре печатают цифровые фотографии очень хорошего качества, Чем больше фотографий заказываешь тем меньше цена за печатаную фотографию. Кроме этого, в центре продается огромное число фотоальбомов, рамок,а также фотографируют на документы фото делают максимум за 20 минут.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали тут раму для папиного портрета. Работа очень хорошая, качественная. Консультант терпеливый и внимательный, помогал при выборе. Могут сделать любой индивидуальный заказ. Много разнообразных услуг оказывают. Очень рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Печатаю здесь фотографии большого размера с накаткой на пенокартон. Очень милые и знающие менеджеры. Здесь печатают свои работы многие глянцевые журналы для выставок, а также Московский дом фотографии, что о чем-то да говорит :)
Полезно
Ответить
Поделиться
Fotolab на карте