8 (495) 789-19-20 8 (495) 789-19... — показать

Отзывы о компании Фотомобис на Новокосинской улице

8 (495) 789-19-20 8 (495) 789-19... — показать
+7 495 789-... +7 495 789-19-20 ещё
2.7 3 отзыва
г Москва, ул Новокосинская, д 19
вход через "Салон Цветов"
Район: Новокосино
Округ: Восточный
Сейчас закрыто
Сб: 11:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Фотомобис на Новокосинской улице (3)

2.7
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Гарантийный талон W-179, 12.05.2017. Ремонт ноутбука ASUS Zenbook.

Коротко о главном:
- 3 недели волокиты;
- проблема не решена;
- враньё о проведённых действиях;
- неадекват по телефону;
- большие сомнения в компетентности;
- большие сомнения в порядочности.

Подробнее. В целом по всем пунктам история похожа на ещё один отзыв про фотоаппарат Nikon по соседству на Яндекс.Картах.
Сервис-центр выбирала жена, видимо, по наивности обратилась в ближайшую контору, из тех, что берутся за ремонт почти всего на свете, да ещё и с плохими отзывами.

(1-4) со слов жены.
1. Отнесла ноутбук в ремонт с диагнозом залит несладким чаем. Отреагировали в первый раз достаточно быстро. Предложила оставить зарядку, отказались.
2. Уже на следующий день позвонили и попросили принести зарядку, т.к.стандартная к нему не подходит, а питание нужно было чтобы доделать диагностику. На тот момент уже почистили\заменили несколько чипов и оставили до следующего дня, чтобы получить недостающую деталь и ее заменить.
3. Взяли 4500 за ремонт, но показали, что не работает клавиатура и тач-пэд, и что Windows требует переустановки.
4. Решили заменить и то и другое за 2500 и 1500 соответственно. Замена потребовала еще 1-2 дня, после чего мне уже не отзванивались, зашла спросить сама.
5. Мне показалась странной рекомендация по поводу переустановки Windows (почему не chckdsk, почему не консоль восставноления, почему сами не сделали, в конце концов, как проверили, что работает при высоком потреблении питания), я решил включиться в процесс.
Пошёл в сервис-центр забирать ноутбук, винда загрузилась, однако через минуту произошёл "экран смерти".
На ноутбук поставили клавиатуру другого цвета (черную вместо серебряной), было согласовано с женой, но при получении ноута было потешно заявлено, что, мол, наша клавиатура (пришедшая в нетронутой упаковке, один из 1-ых Zenbook'ов) была неоригинальной, и что именно чёрная - единственно правильная.
Возникли подозрения по поводу реакции клавиатуры на нажатия клавиш, но проверить до перезагрузки не успел.
6. Было заявлено, что ноутбук полностью исправен, подписал акт (простофиля, да) был выдан "гарантийный талон" на 1 месяц, было с пафосом заявлено, что только они-де дают гарантию на залитые ноутбуки. Забегая вперёд, скажу, что в дальнейшем, этот талон не стоил бумаги, на котором был напечатан, получить по нему в итоге не удалось ни-че-го.
7. Дома загрузился с образа для восстановления системы но... не смог набрать chkdsk, вместо "h" печаталась куча символов, также вели себя и некоторые другие клавиши, причём куча мусора для разных клавиш была одной и той же. Записал видео с этой проблемой (видео, Карл!). Стало понятно, что пока не исправят клавиатуру говорить особо не о чем.
8. Жена отнесла обратно в ремонт для ремонта клавиатуры и установки Windows за 2000, чтобы уже вернули работающий ноутбук. Видео с проблемой с клавиатурой смотреть отказались. Сами опять не перезвонили, хотя обещали посмотреть уже на следующий день и отзвониться. Жена зашла сама – сказали, что требуется замена SSD. Стоит 18200.
9. От таких новостей я офонарел, т.к. SSD на 120ГБ стоит около 4000 рублей, но никак не 18. Собственно, это соизмеримо с ценой самого б/у ноутбука. Стало понятно, что ноутбук нужно забирать сразу после исправления проблем с клавиатурой.
10. Пришёл к товарисчам, мне сказали, что всё проверено, клавиатура работает. Показал, что клавиатура не работает прямо в BIOS Setup. Мне было предложено "вернуть деньги" без конкретики. Согласился.
11. Жене позвонил какой-то товарищ, телефон передали мне, было предложено сделать с ноутбуком ещё что-то.
Человек по телефону сказал что они "работают вдолгую" и ещё что-то про важность репутации.
Я без обиняков сказал, что лимит доверия исчерпан, и хотел бы поскорее получить деньги и расстаться. Человек пообещать связаться с начальством и через день (!) ответить. Подумалось, что это какое-то очень большое и труднодоступное начальство для маленькой такой конторы. Время было вечернее, я настоял на том, что ответ будет завтра.
12. Через полчаса позвонил какой-то человек (может и тот же), сказал, что "мне пошли навстречу" и с началством поговорили и (фанфары) было предложено поставить старую клавиатуру и вернуть 2500 рублей, что подозрительно напоминало цену такой клавиатуры на avito. Ну т.е. "шаг навстречу" заключался в выкупе клавиатуры обратно по конкурентной цене.
Итоговый чек за клавиатуру, тачпад и работу - 5000 рублей, общий чек - 9500, изначально заявленные жене цены за клавиатуру и тачпад - 2500 и 1500 соответственно.
На замечание, что на ремонт было уже истрачено в общей сложности 3 недели, и мы понесли по этой причине ущерб, был ответ (примерно) "ну и что, он в работе, у нас срок 30 дней".
Также мне разъяснили, что т.к. подписан акт, то претензий к сервису быть не может. Однако ж, если бы это было всё, то и этого отзыва, может быть, и не было бы.
В качестве бонуса меня поучили жизни (!), прочли мне нотацию о боге и праведной жизни (!), а также указали "быть проще". По мне, так такое поведение сервисной организации - 100% неадекват.
13. Позвонил в понедельник, озвучил соображение о том, что клавиатура стоит дороже тачпада, и я не считаю правильным платить за работу, на что мне ответили в духе предыщего сеанса, в частности я получил оценку, что я "уникальный человек" и инструкцию "решать быстрее", потому что он, Денис Андреевич Деев, "не любит долго сопли жевать". Ня!
14. Было решено ничего этим товарищам больше в руки не давать и немедленно с ними расстаться.

Владелец конторки, он же интересная личность по телефону, - ДЕЕВ ДЕНИС АНДРЕЕВИЧ (ИП, ИНН 532008165160)

Короче, если хотите вместо оперативной диагностики и ремонта, приносить якобы исправный ноутбук обратно вновь и вновь и перепроверять, что вам говорят в сервис центре самостоятельно, а также, если не знаете, как жить правильно, и не уверены, нужно ли вам быть проще - обращайтесь в ФОТОМОБИС. Ремонтировать же я бы им не доверил даже утюг.
Полезно
Ответить
Поделиться
Фотомобис на Новокосинской улице
Фотомобис на Новокосинской улице
Уважаемый Николай, спасибо за
то что вы не поленились написать такой развернутый отзыв.Мы не придерживаемся той точки зрения, «всем не угодишь»,а стараемся разобраться с каждым не стандартным случаем наших посетителей.после попадания жидкости не всегда удается гарантировать то что что не выйдет что-то из строя.все стоимости были озвучены и вы самостоятельно принимали решение,делать или нет.стоимость 18200 была озвучена за 500 Gb а не за 120 Gb.при разговоре с Денисом вы просили вернуть деньги за клавиатуру и вам было предложено вернуть 2500.все по честному без обмана.спасибо за обращение в наш сервис,благодаря таким отзывам мы становимся лучше!
Ответить
Nick  Taranov
Nick Taranov ответил Фотомобис на Новокосинской улице
В процессе общения, размер SSD не озвучивался вовсе, при этом в ноутбуке было 120, сейчас , конечно же, нетрудно придумать любой.

Разговор с Денисом примерно соответствовал изложенному в отзыве, я не "просил вернуть 2500".

Не вижу смысла вступать с вами в развёрнутую дискуссию, я в отзыве всё достаточно подробно изложил.

Вишенкой на торте является то, что жена вскоре обратилась в другой сервис-центр, и они устранили все неисправности _за_один_день_. При это в качестве причины проблем озвучили именно неправильный ремонт питания в вашем сервис-центре.

Надеюсь, никогда ничего о вас больше не услышу.
Ответить
Фотомобис на Новокосинской улице
Фотомобис на Новокосинской улице ответили Nick Taranov
Я соглашусь с вами ,что это пройденный этап.приносим свои извинения от лица нашей фирмы "Фотомобис".Не судите нас строго.Мы разобрали эту ситуацию,и сделали выводы.благодаря вам, мы будем лучше.Спасибо за отзыв.
Ответить
3
Записался по телефону на ремонт (замена тачскрина на Lenovo A820), цена была озвучена 1500 рублей с материалами (цены на март 2015).

Оставить заказ на ремонт через сайт было невозможно, функция не работала.
Оставил заказ по адресу почты техподдержки
по приезду мой заказ не нашли. Цена выросла до 2500 (1500 тачскрин+1000 ремонт). Сделал заказ, т.к. всё равно цена нормальная и мне территориально удобно.
При получении я проверил экран, всё было нормально. Мне сказали что гарантия на тачскрин 3 месяца при условии что не будет снята защитная пленка на это время. Никаких свидетельств проведенного ремонта мне не предоставили - ни гарантийки, ни чека, ничего. Сам я этого не требовал, т.к. проверил экран и думал (зря) что всё ОК.

На следующий день использования выяснилось, что испортилось качество звука (говорившего по этому телефону было очень плохо слышно, сильное бубнение)
Мастер предложил подъехать и посмотреть в чем дело.
ПРиехав на следующий день в 19 часов, обнаружил что у них закрыто. Т.е. мастер появляется там по своему усмотрению, поэтому предупреждаю - звоните перед выездом и уточняйте, будет ли он на месте. То, что на сайте написано "работа до 20:00" - неправда!

ПРишлось ездить лишний раз.
С первого раза исправить проблему не удалось.
со второго получилось.
КОгда мастер делал во второй раз, сказал что если не получится то перепаяет шлейф. Но обошлось.
Причиной плохого качества звука и после первой и после второй попытки была озвучена пылинка. Лично я в это не верю, предполагаю что мастер накосячил и не стал называть причину косяка. Я на его месте поступил бы также :)
В итоге всё ОК, правда пришлось понервничать и съездить несколько раз.

Читайте другие отзывы, составляйте свое мнение.




Полезно
Ответить
Поделиться
4
Приносил туда ноутбук после того, как чуть-чуть пролил на него воду. Не думал, что смогут реанимировать, но факт на лицо. Мне не срочно надо было, так что делали где-то неделю. Сервисом полностью доволен! Если что-то будет ломаться, я уже знаю куда нести свой гаджет ;)
Полезно
Ответить
Поделиться
Фотомобис на Новокосинской улице на карте