1
11 лет назад 21/11/2012 поехали туда с коллегами заказать на 21/12/2012 (за месяц) места под корпоративную вечеринку на 17 (+/-2) чел. Менеджер Сергей Н. сказал, что часть заведения уже заказана на эту дату: 11 человек в уютном уголке на 2-м этаже (уже окончательно забронировали) и 50 человек на первом этаже (пока определяются).
Нам тоже хотелось место по-уютней и не на проходе. Решили на том, что если эти 50 чел. ничего не поменяют, то нас посадят в дальний левый угол на первом этаже прямо у окна, а пока нам было предложено забронировать места на 2-м этаже прямо над баром.
Мы внесли предоплату и уже думали, что с рестораном всё определилось. Но 11/12/2012, за 10 дней до праздника, нам позвонили из Фанки Банки, некто Григорий К. и поставил перед фактом, что мы теперь сидим в совсем другом месте! На самом проходном месте между баром и танцполом. На наше справедливое замечание как так получилось, ведь даже в квитанции с предоплатой указаны номера столов на втором этаже (мы уже даже не стали говорить о предварительной договорённости сидеть на первом этаже в левом дальнем углу), нам было сказано, что кто-то раньше нас внёс предоплату на места на 2-м этаже. Как так получилось понять было трудно, ведь мы были 2-е, ну в крайнем случае 3-е, кто внёс предоплату. А тут волшебным образом ещё кто-то появился и внёс впереди нас оплату.
Мы поехали в ресторан, чтобы выяснить всё на месте. Уже на месте Григорий К. начал нам объяснять (с заметными нотками раздражения), что наши места перешли группе из 11 человек, которая внезапно увеличилась. Хотя по плану, который он нам присылал ранее, 11 чел. сидело на 1-м этаже - какое совпадение! Видимо их тоже пересадили с выбранного ими места из-за внезапно появившейся большой компании. Мы окончательно убедились, что нам лгут и предложили сравнить даты на квитанциях, чтобы выяснить, кто раньше оплатил. Григорий, ясное дело, отказался, ведь потом было бы очень трудно объяснить то, что он нам говорил ранее...
А что больше всего убило, так это ответ Григория на наше утверждение о том, понимают ли они, что продали 2 билета на одно и тоже место. Он ответил, примерно, следующее: "Вы же понимаете, что мы коммерческое учреждение и получение прибыли для нас превыше всего". Т.е. нам повезло, что не пришёл ещё кто-то и не предложил денег больше чем все остальные. Могли бы вообще без места остаться.
С большим удовольствие забрали деньги.
В общем, если вы всё же решитесь заказать там столик, то имейте в виду, что не факт он у вас будет. Его легко отдадут другому, лишь бы заведение получило как можно больше прибыли. Вопрос репутации Фанки Банки, видимо, совсем не волнует.
Полезно
Ответить
Поделиться