1
4 года назад
Зашёл выбрать телевизор. Описание каждой модели состоит из четырёх загадочных строчек, из которых я не могу понять ничего, (мне 38 лет и у меня два высших образования), в том числе важную для меня информацию о том, можно ли не крепить эту модель на стену, а просто поставить на тумбочку и есть ли встроенная видеокамера. Если подразумевается, что я должен забить название модели состоящее из кучи буквоцыфр в телефоне и посмотреть ее характеристики в интернете, то собственно в интернете я тогда и куплю. И не факт что в Самсунге. Консультанта в отделе не было. Бегать искать консультанта не в моей привычке, те времена прошли. Скоро пройдут. Должны пройти. Подозреваю, что он был занят свои телефоном, сидя в демонстрационной комнате рядом, с креслами и большим экраном. Я не к тому, что тоже присел бы там, если бы там не было сотрудника и погрузился в волшебный мир красок одного из может быть своего будущего телевизора, нет. Я как и большинство воспитанных людей, не сажусь там, где занято. Поэтому большинству воспитанных не дано погрузиться и захотеть купить то, что должно по мнению вертолетных топменеджеров демонстрироваться для них. Зато получилась очень классная комната отдыха для персонала от тех трех клиентов в сутки, которые постояв у витрины и пару раз прочитав в глазах сотрудника усталость, уходят. Дай бог чтобы навсегда.
Полезно
Ответить
Поделиться