8 (495) 234-33-668 (495) 234-33... — показать

Германика

8 (495) 234-33-668 (495) 234-33... — показать
+7 495 234-...+7 495 234-33-66 ещё
1.02 отзыва
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 22:00

Про «Германика»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Фирма Германика (рейтинг на нашем сайте - 1) приглашает оценить свой модельный ряд тех, кто планирует стать владельцем автомобиля с пробегом. Тем, кто пока еще не определился с кузовом (купе, седан, универсал, хэтчбек и другие), объемом двигателя, комплектацией и коробкой передач, имеет смысл получить консультацию у сотрудника. У него же можно получить информацию о программе Trade-in, а также о наличии скидочной программы и прочих условиях заключения договора. Непременно стоит пройти тест-драйв и опробовать машину в реальных условиях.

Также сотрудники вышеназванной организации проводят модернизацию средств передвижения путем внесения допустимых изменений в конструкцию. В ходе тюнинга могут стать лучше как заводские характеристики (например, повыситься динамика разгона, мощность двигателя и эффективность тормозов), так и внешние данные, машина обретет индивидуальность за счет тонировки, дизайнерских чехлов на сиденья, спойлеров, обвесов и т. д. Любителям нестандартных решений нужно учитывать, что почти любое переоборудование необходимо легализовать в ГИБДД, а изменять часть элементов вообще категорически запрещено.

Организация занимается марками Volkswagen и Mazda. Здесь вам будет предложено произвести ремонт стартеров и генераторов, автоэлектрики, тормозной системы, осуществить обслуживание тормозной системы, двигателя, выполнить ТО, шиномонтаж, полировку и не только. К тому же организация предоставляет услуги мойки, включая чистку салона; аренды авто.

Компания находится по адресу: г Москва, проезд Береговой, д 4/6 стр 3 (ближе всего добраться со станции Шелепиха (МЦК)). Телефон: +7 495 234-33-66. Сайт: www.germanika.ru. График работы Пн-Вс: 09:00-22:00.

Автомойка 3
Малярные работы 1
Марка авто 2
Тип техники 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Германика (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Passat b7. 1.перепутали сервисную книжку! Вовремя не заметила. Восстанавливала за свой счет. 2. Приехала на диагностику коробки. Через 3 часа мне сообщили, что на автомобиле нельзя передвигаться и коробка подлежит замене, и.к. Из нее льется масло! Еще через 5 часов сказали, что при замене мехатроника по гарантии что то недокрутили и автомобиль полностью исправен. По дороге домой обнаружила странную мигающую штуку в ногах водителя. Оказалась какое то мега дорогое устройство для диагностики! Позвонила утром в Германику! Мастер прилетел за этой штукой через 30 минут (на другой конец Москвы). Приехала менять свечи. Оригинальные свечи привезла с собой. Все поменяли. Через некоторое время приезжаю на ТО , при этом говорю, что свечи новые и менять их не надо. Заодно надо проверить еще раз коробку на предмет течи масла. Сдала машину в 10 утра, забрала в 8 вечера. Итог: машине сделали диагностику и не выявили проблем с коробкой, но на масло под днищем никто и не посмотрел!!!! Поменяли свечи! Спрашиваю зачем??? Я же просила не менять, они и так были новые! Сказали, что у меня стояли свечи от мотора 1.8 на моем 1.4!!!! Спросила: почему в прошлый никто не сказал, что я привезла другие свечи??? Почему мне их поставили??? (Свечи были куплены по VIN коду) сказали, что не обязаны сообщать о том, что деталь не подходят! О том, что ОЖ всегда перелета я вообще молчу!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Автомобиль Passat B6 1.8tsi 7DSG 2010 г.в., обслуживался в Германике «Фили» с 2010 г. Пробеги помню не точно, разумеется.
Покупка автомобиля – нареканий нет (но потом возникли вопросы, см. ниже).
15000 км – нареканий нет
30000 км – нареканий нет
38000 км – гарантийная замена сцепления DSG7, нареканий нет.
42000 км – гарантийный ремонт поршневой группы после контрольного замера расхода масла. Несмотря на гарантийный случай, 5000 руб. за контрольный замер не вернули. Впоследствии удалось «вернуть» их баллами на бонусную карту, но, как выяснилось, по карте в одностороннем порядке изменили проценты, и оплатить ей можно не более 10% от стоимости, так что в итоге эти 5000 баллов оказались почти бесполезны. Проехав 1000 км в режиме обкатки, понял, что двигатель не тянет. Признались, что сломали какой-то клапан турбины, починили клапан за свой счет.
45000 км – нареканий нет.
50000 км – замена компрессора кондиционера, нареканий нет.
60000 км – конец гарантии через месяц, в ТО указал: не производить замену топливного фильтра, опрессовка охлаждения двигателя (расход ОЖ), проверить работу АКПП (эпизодические провалы при разгоне), гудение подвески при разгоне с вывернутым рулем, проверить наличие сервисных акций. Время ожидания автомобиля 7 часов (умопомрачительно). Нашли течь помпы охлаждения, приговорили передние колодки.
61000 км – приехал и отдал машину на замену помпы охлаждения и колодок. Узнал цену на работу по замене колодок на сайте volkswagen^ 0,8 н/ч * 1800 руб. = 1500 руб. Дилер назвал цену 3600 руб. только за работу, обосновать цену не смогли (приемщик сказал, что столько стоит смазать направляющие суппортов), от работ отказался. В оговоренное с приёмщиком время в другой день приехал забирать автомобиль к 18 часам. В 19:30 отдали машину, но не дали никаких документов о проведенной работу, при приемке обнаружился сильный перелив ОЖ. Машину забрали без расписки слить ОЖ в ремзону. В 20:00 написал первую жалобу в книгу. В 20:30 написал вторую жалобу. В 21:00 менеджер сообщает мне, что машину выдать сегодня не смогут, т.к. у них случилось какое-то расхождение дат, и нет человека, который может подписать документ, что бы я получил машину. Время позднее, рассчитывал на автомобиль, т.к. живу далеко. Подменный не дают. Звоню в горячую линию – советуют взять такси, но вариант не приемлем, т.к. в возврат денег я уже не верю (после истории с замером масла). Закатываю скандал. В 21:30 автомобиль отдают без документов о проведенных работах, но обещают сделать к завтра. Еду домой в область, желудок крутит, сердце играет. На следующий день заезжаю за документом и что бы пообщаться с кем-нибудь из руководства. Документы отдают, ко мне выходит Докторов Дмитрий. Описываю ему ситуацию, он приносит глубочайшие извинения и предлагает скидку в 5% в плюс к уже имеющейся 10% за счет 5000 баллов на бонусной карте на следующем ТО (то есть ТО75000 = 9000 руб. * 0,05 = 450 руб. компенсации за 3,5 часа ожидания и уйму нервов, плюс предыдущие косяки). Сообщаю, что меня это не устраивает и у истории есть шанс получить огласку. Парирует тем, что автомобиль у меня куплен по данным в самом VW не в ноябре 2010, а в августе 2010, и гарантия у меня на машину уже давно закончилась. Разумеется, в сервисной книжке и во всех документах указан ноябрь. То есть это и есть то самое расхождение дат. На вопрос, всё ли он сказал – ответ дал утвердительный. Я ушел.
В итоге осталось непонятным, кто ездил на моем автомобиле с августа по ноябрь, и почему после этого пробег оказался менее 1000 км при покупке – скрутили? Огорчают сроки обслуживания, качество проведения технических работ, выходящих за рамки обычной замены масла, и способность идти на компромиссы. В общем, «Германика» сделала всё что можно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Германика на карте