Добрый день, Михаил! Ваши многочисленные и крайне эмоциональные отзывы о нашей компании вынуждают ответить и представить здесь наше видение сложившейся ситуации, Если ваша цель все же не раздувание и форсирование конфликта, а желание разобраться в проблеме, то необходимо выслушать версию обеих сторон, не так ли? . 1) Вы пишете, что мы некачественно выполнили работы по устройству системы водоснабжения и водоотведения. До нашей компании, эти работы у вас выполняли другие мастера (граждане из ближнего зарубежья), за которыми мы переделывали ГВС, ХВС, канализацию. Следует отметить, что вашими прошлыми мастерами из Средней Азии работы были сделаны на 3 из 5 баллов. При первичном бесплатном осмотре нашим мастером было отмечено, что системы ГВС, ХВС, канализации работоспособны, и стоит переделать лишь те работы, которые были сделаны некачественно, в связи с чем мы предложили вам выполнить гидравлические испытания и опрессовку систем. Однако, вы настояли на том, чтобы мы сделали абсолютно все работы заново с использованием других труб. Прилагаем фотофиксацию Вашего объекта «до и после». На первой фотографии видно, как выполнены системы ГВС, ХВС вашими мастерами из Средней Азии (как вы говорите - серые трубы). Как видно на фото. трубы спаяны криво и без изоляции. 2) Серый цвет труб сам по себе не означает, что трубы плохие. Это всего-навсего колеровка материала, не имеющая отношения к функциональным характеристикам. Мы признаем, что действительно использовали 3 перехода 10 см серыми трубами, потому что приобретенных заказчиком для выполнения нами работ труб не хватило и чтобы сэкономить средства заказчика. Но хотим отметить, что по характеристикам они одинаковы, разница в вашем случае только в цвете. 3) Так же вы упоминаете о том, что наша компания криво установила вам радиаторы отопления. При этом, вы умалчиваете о том, что стальные стояки под радиаторы отопления переваривала вам не наша компания, а представители Управляющей компании жилого дома. При монтаже выяснилось, что батареи сварены криво, то есть под наклоном, наш прораб Владимир обратил на это ваше внимание до монтажа, однако вы и ваша супруга дали добро на монтаж. 4) Мы также не отрицаем то обстоятельство, что в процессе чернового ремонта могут допускаться недоделки, которые в процессе работ же и исправляются (например, такие, как переделки за вашими предыдущими рабочими в виде кривых стояков, утерянного комплекта инсталляции, криво повешенных кронштейнов батарей). Устранив в тот же день все ваши замечания, мы приступили в последующим работам. Однако. на следующий день вы отказались пускать нас на объект. 5) Вы заявляете о том, что якобы мы «отжали» у вас деньги. Так вот, хотим заверить, что никто ничего не отжимал. Вы оплатили самостоятельно ремонтные работы на расчетный счет компании по безналичному расчету (все выписки имеются). Однако, закрывающие документы и документы о расторжении договора вы подписывать отказались. Более того, вы отказались вообще пускать нас на объект, мотивируя это тем, что мы ВСЕ выполнили плохо. Мы предлагали вам конструктивно разобраться в вашей ситуации: встретится с вами на объекте прорабу, начальнику участка, или вам подъехать к нам в офис. От всех предложений вы отказались, сказав, что вам это не нужно. Поэтому, документы были направлены вам Почтой России для подписания ценным письмо (скан описи вложения имеется). 6) На вашу претензию мы ответили в установленные законом сроки и направили вам ответ Почтой России. 7) Нам непонятно, какие цели вы преследуете, постоянно описывая здесь вашу проблему, и в то же время не желая ее решить. Мы всегда готовы к конструктивному и открытому диалогу с нашими заказчиками, однако, вы сами не идете нам навстречу. 8) Так же хотим заметить, что все отзывы о нас честные и их оставляют наши клиенты. Негативные отзывы мы тоже не удаляем. 9) Громкие заявления о банкротстве компании и привлечении руководителя к субсидиарной ответственности оставляем на вашей совести. За все наши действия перед заказчиками мы несем ответственность, в том числе в виде гарантийных обязательств. С уважением, ГК Строймонтаж