8 (495) 120-75-438 (495) 120-75... — показать

Гоголь-центр

8 (495) 120-75-438 (495) 120-75... — показать
+7 495 120-...+7 495 120-75-43 ещё
4.125 отзывов
Сейчас закрыто
Сб: 12:00 - 21:00

Про «Гоголь-центр»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Максимальная творческая свобода, принципиальный, а порой и жесткий разговор со зрителем, нестандартное сценическое пространство, последние тенденции современного мирового театрального искусства, яркая индивидуальность авторов, режиссеров и исполнителей, музыкальные концерты и выставки – все это Гоголь-центр, который появился на свет после реорганизации Московского драматического театра им. Н.В.Гоголя.
Центр, возглавляемый Кириллом Серебренниковым, существует в постоянном диалоге со зрителем, предлагая к обсуждению самые острые темы. Выразить свою точку зрения, узнать мнение оппонента, побывать на премьере фильма можно в дискуссионном клубе «Гоголь +». В «Театральной медиатеке» собран интересный видеоархив, для просмотра которого достаточно получить код доступа, а в магазине Гоголь books в продаже большой выбор книг, журналов, альбомов по искусству и сувениров.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Культура, развлечения, отдых 1
Театр
Тип театра 1
Драматический

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Гоголь-центр (25)

4.1
60%
15 отзывов
20%
5 отзывов
4%
1 отзыв
4%
1 отзыв
12%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Несмотря на эмоциональные манифесты уехавшего во Францию Кирилла Серебренникова по поводу смены руководства Гоголь-центра, жизнь в Московском драматическом театре им. Н. В. Гоголя, история которого началась еще в далеком 1925 г., продолжается.
Продолжает идти на этой же площадке спектакль «Девять» Валерия Печейкина (режиссёр — Сергей Виноградов), поставленный во времена К. Серебренникова в 2014 г. по мотивам фильма Михаила Ромма «Девять дней одного года», в котором частично остался прежним актерский состав.
Прежде чем попасть на сцену из гардероба театра, зритель идет длинными тоннелями старинного кирпичного дома и возникает ощущение, что пришел не в театр, а в какую-то мастерскую или на промышленную площадку, где производится что-то новое.)
Сам спектакль, поставленный на основе советской классики, смотрится как современная постановка - отличное сочетание драматургии и небанального юмора. Актеры не только хорошо играли, но еще и классно пели под аккомпанемент живой музыки прямо на сцене.
В основе сюжета содержится идея самопожертвования ради науки, актуальная для того времени, еще звучит в спектакле спор физиков и лириков, а также показана психология семейных отношений.
Видна романтика Советского времени - песни, истории, звучит юмор и ирония.
Спектакль не выглядит архаично благодаря вкраплениям примет современного мира – звучат фразы про Сколоково, про нано-технологии, проскальзывает шутка про однополую любовь.
Спектакль смотрелся превосходно и завершился продолжительными овациями!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила недешевое билеты на спектакль Две комнаты(((Более мерзкого действия я не видела никогда.Больше в так называемый театр я не приду.Удивляет только одно , как Чулпан могла участвовать в этом ,,акробатическом этюде,,???Очень разочаровала!
Зал такой, что даже с 8 ряда ничего не видно, напоминает конюшню!
Отвратительный развод на деньги такого количества народа!!!
Какая гадость ваш театр!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Недавно мы с мужем посетили спектакль «Мыр» в Гоголь-центре. Спектакль поставлен по произведениям Даниила Хармса. Взяты отрывки из его творчества, проза для детей, взрослых, все перемешано, наложена громкая музыка, от которой зал хочется покинуть в первые десять минут с начала спектакля. Актеры, щедро разукрашенные гримом, бегают по сцене, обезьянничают и всеми силами стараются создать иллюзию величия и нетривиальности данной постановки. Сюжет отсутствует. Актеры играют так, будто находятся под воздействием психотропных веществ. Спектакль воздействует на низменные аспекты человеческой психики. Я испытала чувство содрогания и омерзения от всего происходящего. Стоит задуматься о том, какую идею он несет и какие представления формирует у зрителей. Было несколько моментов, когда актрисы лежали на сцене один из актеров произносил неприличный монолог, актрисы картинно покрикивали, еще и сверху актер с хлыстом стоял и периодически им звонко бил по сцене. В псевдоспектакле был герой, который появлялся несколько раз и произносил фразу "подайте бедному человеку чреслами за Родину пострадавшему", высмеивается деятельность сотрудников полиции.
Также вызывает сомнения деятельность Гоголь центра в целом. До 2012 года это был театр имени Н.В. Гоголя, пока его худруком не стал Кирилл Серебренников, который расформировал театр, создав на его базе новомодное культурное пространство для хипстеров и псевдоинтеллектуалов. Спектакли, пропагандирующие деградационные ценности, излишняя откровенность, перевирание классических произведений. За иллюзией новаторского театра скрывается театр-обманка, сознательно и целенаправленно разрушающий своим творчеством общество. Театр ставит спектакли по классическим произведениям: "кому на Руси жить хорошо", "Мертвые души", искажая их до неузнаваемости (отклонение от содержания в пользу формы). Актеры порой раздеваются догола и ругаются матом....
Пока функционируют такие "театры", мы катимся в какую-то культурную яму.... Хотелось бы, чтобы культура меняла нас в лучшую сторону, а не культивировала человеческие пороки
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Недавно мы с мужем посетили спектакль "Мыр" в Гоголь-центре. Спектакль поставлен по произведениям Даниила Хармса. Взяты отрывки из его творчества, проза для детей, взрослых, все перемешано, наложена громкая музыка, от которой зал хочется покинуть в первые десять минут с начала спектакля.

Актеры, щедро разукрашенные гримом, бегают по сцене, обезьянничают и всеми силами стараются создать иллюзию величия и нетривиальности данной постановки. Сюжет отсутствует. Актеры играют так, будто находятся под воздействием психотропных веществ. Спектакль воздействует на низменные аспекты человеческой психики. Я испытала чувство содрогания и омерзения от всего происходящего. Стоит задуматься о том, какую идею он несет и какие представления формирует у зрителей. Было несколько моментов, когда актрисы лежали на сцене один из актеров произносил неприличный монолог, актрисы картинно покрикивали, еще и сверху актер с хлыстом стоял и периодически им звонко бил по сцене. В псевдоспектакле был герой, который появлялся несколько раз и произносил фразу "подайте бедному человеку чреслами за Родину пострадавшему", высмеивается деятельность сотрудников полиции.
Также вызывает сомнения деятельность Гоголь центра в целом. До 2012 года это был театр имени Н.В. Гоголя, пока его худруком не стал Кирилл Серебренников, который расформировал театр, создав на его базе новомодное культурное пространство для хипстеров и псевдоинтеллектуалов. Спектакли, пропагандирующие деградационные ценности, излишняя откровенность, перевирание классических произведений. За иллюзией новаторского театра скрывается театр-обманка, сознательно и целенаправленно разрушающий своим творчеством общество. Театр ставит спектакли по классическим произведениям: "кому на Руси жить хорошо", "Мертвые души", искажая их до неузнаваемости (отклонение от содержания в пользу формы). Актеры порой раздеваются догола и ругаются матом....
Пока функционируют такие "театры", мы катимся в какую-то культурную яму.... Хотелось бы, чтобы культура меняла нас вю сторону, а не культивировала человеческие пороки
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Очень хотел попасть, но больше не пойду!!! Был 15 марта на спектакле "Двор". Начало в 20.00, а пустили в зал в 20.25 при этом никому ничего не объясняя и гости стояли толпой где очень шумно и душно ( наверное устроители хотели тем самым напомнить о СОВКЕ, но замечу тогда всё было очень организованно). Сама постановка ни о чём, но это на вкус каждого. Про второй состав можно только сожалеть, а шёл на ГАРКАЛИНА, МЕНЬШОВА,БАБЕНКО - их не было??? Про то, что происходило после окончания даже стыдно писать - люди не дождавшись появления сотрудников гардероба сами залезали в гардероб и брали свои вещи.Вот такая организация работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Гоголь-центр на карте