2
08 января 2024 16:45
Мы с сестрой решили заказать нашей сестре из Москвы доставку корзинки с киндерами. Дело происходило 30 декабря вечером. Искали организацию, которая бы доставила заказ 31 декабря днём. Во многих магазинах доставка начиналась только со 2 или 3 января, но тут мы наткнулись на "Город букетов". На сайте получилось оформить заказ на доставку корзинки на 31 декабря в период с 9 до 10 часов утра. Сразу произвели оплату, написали трогательный текст для бесплатной открытки (так было написано на сайте) и довольные стали ждать. В личном кабинете на сайте стоял статус "ожидает оплаты", хотя уже было все оплачено. Сначала мы подумали, что проблема в банке, так как это был Тинькофф и иногда у них платеж какое-то время прогружается. Подождав пол часа мы начали переживать, так как скоро уже было окончание рабочего времени у "Города букетов" и решили позвонить. Когда я дозвонилась, мне сообщили, что оказывается на 31 декабря заказы не принимаются, у них выходной, теперь работать они начинают с 3 января. Я все понимаю, праздничный день, выходной, но почему тогда на сайте не указать эту информацию и не вводить в заблуждение тех, кто пытается оформить доставку? Когда я задала этот вопрос, ответом мне было: вам менеджер должен был это сообщить. Мне никакой менеджер не звонил и как я должна была узнать об этом неизвестно. Ладно, выдохнули и решили заказать доставку на 4 января на то же время, с 9 до 10 утра. 3 числа я проверила статус заказа, увидела, что он изменился на оплачен и ожидает доставку и успокоилась, что все ок. Наступает 4 января, я вспоминаю про доставку, смотрю на время и понимаю, что заказ уже должны были доставить, этак минут 20 назад. Я в замешательстве, так как сестра сразу бы позвонила если бы ей доставили такую красоту, которую мы выбрали. Но вместо этого мне звонит другая сестра и спрашивает что с доставкой. Я пишу в ватсап, девушке, с которой общалась на счёт переноса даты доставки. Время уже было 10:36 по МСК. Мне отвечают, что сейчас как раз отправляют мой заказ и присылают фото корзинки. К самой корзинке вопросов вообще нет, красота, все как и было на фото. Но что значит "сейчас отправляем", если мой заказа уже 40 минут должен был быть у моей сестры? Сказали, что доставят в течение часа, на счёт задержки во времени объяснили (только после моих уточняющих вопросов), что подвели с доставкой продуктов и извинения принесли только после того как из моих сообщений стало ясно, что я недовольна этой ситуацией. Ладно, решила не обострять ситуацию, все равно сестра пока дома и может получить заказ, но что если бы не была, если были бы планы у человека? Ведь время доставки для того и выбирается, чтобы доставили в этот промежуток времени. Проходит ещё полтора часа, а заказа все нет. И мне никто не пишет о какой-либо задержке или не приносит извинения, ничего подобного. Я снова пишу: когда будет заказ доставлен? И мне записывают голосовое сообщение недовольным голосом на тему того, что тяжко 4 января доставлять заказы, что курьер из службы такси приехал, а потом отменил заказ и теперь ждут нового курьера и надеются, что он хотя бы не отменит заказ. Ребят о чем речь вообще идёт? Вы будете мне объяснять как сложно работать 4 января? Это не мои проблемы вообще, почему у вас нет своих курьеров, почему заказы развозит таксист? И почему я должна что-то понимать? Я вам плачу не только за то, чтобы вы составили композицию красивую, а чтобы вы вовремя и без моих напоминаний все доставили и принесли радость тому, кого я хочу осчастливить вашей доставкой. Но и это ещё не всё. Трогательный текст, который я сочиняла, чтобы порадовать свою сестру, которая живёт в другом городе и с которой мы не так часто имеем возможность увидеться, куда-то пропал, никакой открытки, платной или бесплатной, в корзинке нет, а я в полной уверенности, что она там есть прошу сестру поискать внимательнее и найти, ведь это важные слова, специально для нее написанные. Я считаю, что это просто ужаснейший сервис на свете. Разве так можно работать? Просто кошмарно выполнили доставку. Осадок пренеприятнейший остался. Никому не советую эту организацию. Только если заказывать что-то и самовывоз делать, потому что надеяться на приличную доставку я бы не стала. Две звёзды ставлю только из-за прекрасной корзинки.
Полезно
Ответить
Поделиться