5
3 года назад
Многоуважаемый посетитель этой компании, да и любого отзовика в целом. Прежде чем объективно оценивать данную компанию по отзывам, вспомните сами, как часто вы пользуетесь какой либо услугой или покупаете какой либо товар( я уверен один раз в неделю точно, автосервис, автомойка, парикмахерская и прочее), и как часто после оказания этой услуги или на товар вы оставляете отзыв. Положительный или никогда или крайне редко( провел опрос, пока человека не попросят оставить положительный отзыв, или не предложат что то взамен, например скидку, то положительный отзыв никто не оставит, мы например скидок за это не даем, может быть поэтому так мало положительных отзывов?!). Зато отрицательный всегда пожалуйста, и не только от себя, а еще с левого аккаунта, или даже по просьбе близкого вам человека. Получается не отзовик, а книга жалоб =) . В любом отзовике можно зайти в профиль человека написавшего, и увидеть его активность. Так вот у всех, оставивших здесь отзыв максимум 2 отзыва, напрашивается вывод, насколько все отзывы реальны( согласен, половина положительных и несколько отрицательных реальна). Здесь даже есть негативные отзывы, потому что заказчика не устроила наша ценовая политика =) . Что касается положительного отзыва, понятно, любая компания, любой сотрудник старается, в итоге пишется положительный отзыв. Что касается отрицательного отзыва, да, у нас работают люди а не роботы, есть человеческий фактор, есть заявленный поставщиком как качественный, а на самом деле некачественный материал, который мы, кстати, покупая, смотрели отзывы, и отзывы о компании поставщика были положительными только=) Ну и на последок скажу: посмотрите на остальные компании, какие о них отзывы, например, у компаний работающих более 10 лет только 3 положительных отзыва...
В общем всем вам желаю благ! С уважением главный агроном компании Грамотный садовник Александр Дрига
Полезно
Ответить
Поделиться