1
3 года назад УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!
ПРОЖДАЛА НА МОРОЗЕ, НИКТО НЕ ПРИШЕЛ!
Ситуация: записала заранее (за 3 дня) собаку на стрижку, прихожу к назначенному времени, а там - никого, тишина, никто не открывает, на телефон не отвечает.
С 5го раза девушка взяла трубку и умирающим голосом сказала -«да, сейчас она будет». На мой вопрос «почему так получилось и когда это сейчас?» внятного ответа я не получаю. Январь, на улице минус 13. Через 7 мин я снова звоню и говорю, что никто не пр шел, ответ «дада, она уже идет», снова без уточнений когда. Я сказала, что если через 5 мин еще не будет, я просто ухожу.
Естественно через 5 мин никто не пришел. Дальше интереснее.
Уже на пути домой я звоню снова раз 10 и прошу соединиться меня с администратором, владельцем или любым руководителем. «А я и есть руководитель» отвечает мне девушка с умирающим голосом. Рассказываю еще раз ей всю ситуацию как я ее вижу и прошу принять это к сведению и сделать с этим что-то. Получаю ответ «я болею короновирусом, вы же видите, что я еле разговариваю».
Занавес.
1)Если вы болеете, будьте добры делегировать вашу работу другим.
2)Брать трубку, быть вовремя и общаться с клиентами - ваше обязанность, коль уж вы ее на себя взяли, записав меня и не предупредив, что вы заболели или что запись отменяется.
Извинений за то, что 17 мин простояла на морозе в -13 по их вине я не получила, никаких скидок или чего-то похожего тоже. Или хотя бы фразы «спасибо, мы разберемся, почему именно так получилось» . Девушка продолжила давить на жалость вместо конкретных действий по исправлению ситуации.
С таким подходом в бизнесе не выживают. Думаю, этой конторе недолго осталось. Искренне на это надеюсь!
Полезно
Ответить
Поделиться