8 (499) 755-62-428 (499) 755-62... — показать

Груминг салон Хвастун

8 (499) 755-62-428 (499) 755-62... — показать
+7 499 755-...+7 499 755-62-42 ещё
3.02 отзыва
Московская обл, г Люберцы, ул Кирова, д 9 к 2
Метро:
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 21:00

Про «Груминг салон Хвастун»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?
  • Наши специалисты-грумеры подберут тот шампунь и кондиционер, который подойдёт для шерсти именно вашей собаки. А также выполнят стрижку, учитывая все особенности породы питомца ( тип шерсти, телосложение) и пожелания хозяина.
  • В процессе ухода за животными мы применяем только лучшие профессиональные материалы и оборудование!
  • Наш салон оснащен всем необходимым для профессионального и бережного ухода за вашим любимцем.
  • Грамотные и доброжелательные менеджеры всегда с радостью проконсультируют вас по телефону.
  • Пока ваш любимец преображается, вы можете подождать его в уютной обстановке за чашечкой кофе.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Груминг салон Хвастун (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!
ПРОЖДАЛА НА МОРОЗЕ, НИКТО НЕ ПРИШЕЛ!

Ситуация: записала заранее (за 3 дня) собаку на стрижку, прихожу к назначенному времени, а там - никого, тишина, никто не открывает, на телефон не отвечает.
С 5го раза девушка взяла трубку и умирающим голосом сказала -«да, сейчас она будет». На мой вопрос «почему так получилось и когда это сейчас?» внятного ответа я не получаю. Январь, на улице минус 13. Через 7 мин я снова звоню и говорю, что никто не пр шел, ответ «дада, она уже идет», снова без уточнений когда. Я сказала, что если через 5 мин еще не будет, я просто ухожу.
Естественно через 5 мин никто не пришел. Дальше интереснее.
Уже на пути домой я звоню снова раз 10 и прошу соединиться меня с администратором, владельцем или любым руководителем. «А я и есть руководитель» отвечает мне девушка с умирающим голосом. Рассказываю еще раз ей всю ситуацию как я ее вижу и прошу принять это к сведению и сделать с этим что-то. Получаю ответ «я болею короновирусом, вы же видите, что я еле разговариваю».
Занавес.

1)Если вы болеете, будьте добры делегировать вашу работу другим.
2)Брать трубку, быть вовремя и общаться с клиентами - ваше обязанность, коль уж вы ее на себя взяли, записав меня и не предупредив, что вы заболели или что запись отменяется.

Извинений за то, что 17 мин простояла на морозе в -13 по их вине я не получила, никаких скидок или чего-то похожего тоже. Или хотя бы фразы «спасибо, мы разберемся, почему именно так получилось» . Девушка продолжила давить на жалость вместо конкретных действий по исправлению ситуации.
С таким подходом в бизнесе не выживают. Думаю, этой конторе недолго осталось. Искренне на это надеюсь!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как только у меня появился мой любимый и такой долгожданный шпиц, который мне мой парень подарил, то я решила ему уделять как можно больше времени и конечно же мы начали с ним посещать груминг-салон для животных "Хвастун", который подруга посоветовала. Нравится, что мастера выполняют свою работу качественно и животных очень любят. Стоимость услуг не завышенная.
Полезно
Ответить
Поделиться
Груминг салон Хвастун на карте