8 (495) 721-36-618 (495) 721-36... — показать

Hansa

8 (495) 721-36-618 (495) 721-36... — показать
+7 495 721-...
ещё 2
3.45 отзывов
г Москва, б-р Осенний, д 23, оф 906
2 этаж
Округ: Западный
Бизнес центр: Крылатский

Про «Hansa»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Можете ли вы представить свой день без использования техники, будь то пылесос или ноутбук? Современные технические разработки позволяют человеку экономить свои силы, облегчая выполнение рабочих и домашних обязанностей, однако со временем в ходе эксплуатации любые машины имеют тенденцию выходить из строя и становится актуальным вопрос их замены. Магазин Hansa занимается реализацией электронных устройств и быттехники, а также сопутствующих комплектующих. Продавцы помогут определить нужную модель исходя как из технических преимуществ, так и внешнего вида, чтобы покупка приносила пользу и радовала хозяина.

Оценка магазина от пользователей рекомендательного сервиса Yell - 3.4.

Для получения более детальной информации позвоните по контактному телефону +7 495 721-36-61 или зайдите на сайт hansa.ru. Компания Hansa располагается по адресу г Москва, б-р Осенний, д 23, оф 906 недалеко от метро Крылатское.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Hansa (5)

3.4
60%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Отличная техника пользуемся всей семьей и всем знакомым и друзьям её советуем 👍🏻Очень довольны 👍🏻Спасибо за качество Hansa ❤️
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте!🙏
Уважаемые читатели , поймите правильно, у каждой компании есть статистика брака, есть недочеты , у кого-то техника работает год , у кого-то 20 лет, она на то и техника... ничто не вечно...
Прочитала отзывы и поняла, пишут тут только те кто коснулся с проблемой, очень жаль ,что люди не могут уделить 15 минут времени и написать ,что они довольны техникой.
Hansa хорошая техника, варочные поверхности прочные, классный дизайн, и многое другое, проблема в чем, в том что люди за 15000 хотят купить технику премиум класса, так вот , будьте умнее производитель не может в упрощённые модели использовать все то , что используют в моделях премиум класса. Эмаль трескается не только у хансы, у знакомой beko через пол года как черепашка вся в трещину, нужно правильно ухаживать за техникой, правильно подбирать средство, читать состав, за чистую люди главный враг техники...
Встройка огонь, нареканий нет)
Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! Познакомилась с компанией Hansa не так давно. Работаю на бытовой технике и мне очень нравиться. Вчера ездила на конференцию. Девчонки Ася и Мария рассказали более подробно о компании. И я в свою очередь вынесла много интересного и позновательного))) Оказывается ,что эмаль может трескаться не от плохого нанесения или некачественой эмали,а от того что зачастую хозяйки используют неправильные средства.И вообще много всего интересного, например: двери у плит все съемные, что очень удобно для мытья.Стёкла можно мыть в посудомоечной машине)) В общем много положительных факторов для покупки этой фирмы. Я осталась довольна и обязательно буду всем рекомендовать эту компанию...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вижу мой негативный отзыв далеко не первый, но все же напишу. После недели эксплуатации появилась трещинка на панели Ханса, написали претензию на замену плиты М Видео, позвонили нам от Мирсервиса Татьяна Эрнестовна, очень неприятно было общаться, еще не глядя стала нас убеждать, что виноваты мы, такой подход дал ясно понять, что будет дальше. Прислала "эксперта" от их фирмы, в заключении написали "то ли трещина, то ли царапина" просто он ее сфоткал, все. Опять нам перезвонила, фразы типо "у нас много клиентов", "мне некогда ", "набор слов от вас" это на мое высказывание, что мы не били плиту, посуду я показала мастеру и естественно подозреваем заводской дефект, на что она мне так вот ответила "набор слов от вас". Мало того ситуация неприятная, так еще вот так разговаривают. Ничего заменять они не хотят, ни считают нужным и все....Хотите вызывайте независимую экспертизу. Предложила платный ремонт., ну как предложила, напористым голосом "Будете делать?!" говорю какая цена, "Я не знаю".... слов нет. Спросила, почему так грубо с нами разговаривают, мы этого не заслужили ничем. Сбавила обороты, перезвонила, предложила ремонт за наш счет! 15 тысяч. Такая вот гарантия у Хансы. Будем писать жалобу в Роспотребнадзор, а затем и судится. Не рекомендую ни эту фирму , ни плиты Ханса. Нашла форум, проблема с поверхностями ни у нас первых. У кого то через 2 года летят, у кого то как у нас через неделю эксплуатации, качество видимо не очень, сразу дефект и гарантия у них та еще по ходу. Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Работа официального представительства Hansa отвратительна до безобразия. Вместо сервисных центров мне говорили номера телефонов торговых точек. Служба поддержки не в состоянии по номеру модели сказать какой тип дверцы надо заказывать к духовке. И да! Если у вас разбилась дверь духовки, то забудьте на полгода о ней.
Полезно
Ответить
Поделиться
Hansa на карте