2
6 лет назад
Помню, что когда был открыт первый пункт химчистки контраст в ТЦ Европейский, я не могла нарадоваться качеству обслуживания, несмотря на то, что цены на чистку достаточно высокие. Но, как и все хорошее - это когда-нибудь кончается (то катышки на трикотажных вещах не убрали, то пятно не вывели...) :( Пришлось поменять пункт сдачи с Европейского на Можайское шоссе, д. 32. И снова порадовал уровень чистки. Но и здесь произошло тоже самое. За последние три месяца произошло несколько ситуаций, после которых я однозначно буду искать другую химчистку:
1. Пришла за пуховиком после чистки и стала проверять, как же почистили: пятна остались, засаленность тоже. Оказалось, что его вообще забыли почистить. В этом даже признался сотрудник, когда я повторно приехала за вещью.
2. И финишем в истории стала полученная на днях после чистики плиссированная юбка... уже с дырочками. Причем верхняя ткань у юбки - это шелк, который не выдержал "профессиональной" чистки. Я стала проверять и вижу одна дырочка, вторая...
После последнего инцидента, даже не позвонили извиниться.
И еще хотелось отметить, что когда читаешь полученные квитанции , то в них написано, что пятна могут не вывестись, ткань расползтись, возможны растяжки и т.д. И при приеме всегда говорят о том, что пятна скорее всего не уйдут до конца... Сложилось впечатление, что в компании нет грамотных технологов, которые могут взяться за одежду с пятнами и работать с деликатными тканями. Напрашивается вопрос - в чем же заключается химчистка? Постирать вещи в мешочке и отпарить вещи с помощью качественного отпаривателя?
При все при этом услуги достаточно дорогие и химчистка позиционирует себя как химчистка премиум-класса. А качество возвращенных вещей оставляет желать лучшего. Если раньше я бы посоветовала сдавать вещи в эту химчистку, то сейчас ни за что!
Полезно
Ответить
Поделиться