8 (499) 940-19-50 8 (499) 940-19... — показать

Отзывы о компании Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы» Филиал «Хоспис «Ростокино»

8 (499) 940-19-50 8 (499) 940-19... — показать
+7 499 940-... +7 499 940-19-50 ещё
3.4 10 отзывов
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы» Филиал «Хоспис «Ростокино» (10)

3.4
50%
5 отзывов
0%
0 отзывов
20%
2 отзыва
0%
0 отзывов
30%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Вот и ушел 2019 год.
Для меня он стал самым тяжелым, потому что 8 июля 2019 г не стало моей мамы. Она была для меня всем и часть моей души ушла вместе с ней.
Я верю, что где-то там в вечности ее душа будет ждать меня и мы обязательно встретимся снова.
Я хочу поблагодарить лечащего врача Ахметова Эдуарда Равиловича и весь коллектив хосписа 'Ростокино' за преданность своему делу, за ту помощь и поддержку, которую они оказали моей маме Морозовой Е.Н. и всем близким.
Я бесконечно скорблю, но благодаря большому сердцу всех сотрудников хосписа 'Ростокино' мне не страшно смотреть в будущее,- а оно есть у всех нас, кто верит, надеется и продолжает идти вперёд.
Всех с наступившим 2020г!!!
Всем живущим — крепкого здоровья, а всем ушедшим — добрая память.
2623581
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте!) Хочу поблагодарить от всей души, поздравить с праздниками и пожелать крепчайшего здоровья всем сотрудникам и их семьям! Все, кто к нам приезжает (и, надеюсь, будет приезжать ещё) - удивительные, добрые, душевные люди! Настоящие профессионалы. Мама очень тяжёлая и после второго инсульта никто не верил, что она ещё будет жить. Но она жива, благодаря этим людям. Действительно, помогают, действительно поддерживают! После поликлиники, где вся помощь происходит только в результате некоей конфронтации, - это чудо, какое-то! Вежливые, заботливые - это невероятно важно! Я очень устала и мне нужна поддержка, не только маме, - мне, как кошке, просто доброе слово.) Спасибо, мои дорогие! Я восхищаюсь вами! У вас очень тяжёлая работа, - и морально, и физически, но вы великолепны в своей профессии.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о работе выездной службы хосписа. С наступающим праздником и всего доброго Вашей семье.
Ответить
5
Доброго времени суток! Только вчера 27.12.2018 г. ушел из жизни очень светлый человек- наш братик. Последние полтора дня своей жизни он провел в Хоспис на 1-я Леонова. Очень жаль что раньше мы не обратились в данное место. Дорогие мои, если вы хотите что бы последние дни ваших любимых прошли спокойно и с квалифицированной помощью, не откладывая обращаться в Хоспис. Весь персонал очень старается помочь, не отказывает ни в чем, даже курить в палате можно. Мы с сестрой все время находились рядом, что в облегчить состояние брата. Он ушел не один, а в кругу любящих его людей. Без боли, страха и страданий! Спасибо огромное Вам за то, что оказывает посильную помощь в том числе и нам-родственникам тяжелобольных людей. Низкий Вам поклон! Долгих лет жизни! Здоровья Вам и Вашим близким!! С Уважением!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
К сожалению, ни о выездной хосписной службе, ни о консультациях по телефону ничего хорошего сказать не могу. На все свои вопросы я слышала только (варианты ответов):
- ничего больше сделать нельзя;
- вызывайте скорую (со слов оператора это была рекомендация от заведующей! После этого я вообще перестала обращаться - как известно, рыба гниет с головы).

Обо всем по-порядку: мы прикреплялись через Центр Паллиативной помощи на Двинцев. Меня сразу спросили - не возражаю ли я против того, чтобы нас курировал хоспис по месту жительства. Тогда я согласилась и не насторожилась, а зря, ибо никакой помощи мы не получили.

Болевого синдрома у мамы не было, по крайней мере со слов врача из хосписа, так что про снятие боли ничего сказать не могу. Уповаю, что по крайней мере это они делать умеют, иначе - бедные пациенты. Других слов у меня просто нет.

Врач периодически заезжал. Основной его посыл - вы молодцы, все делаете правильно (очень нужны комплименты, когда мама умирает, да). Телефона врача у нас не было, на просьбы перезвонить реагировал через раз, перед праздниками вообще про нас забыл.

При возникновении проблем полагалось звонить через кол-центр. Здесь, как водится, все зависит от смены. Кто-то очень хотел помочь, кому-то было откровенно все равно. Проблемы были самые типичные для лежачих онкобольных с отеком головного мозга - запор, скачки давления, ... Только один врач (не знаю, к сожалению, фамилии, он позвонил вместо нашего вечно отсутствующего) дал единственный полезный совет. Спасибо ему большое.

Я бы поняла, если бы наш случай был сложным, нетипичным. Но, отчаявшись добиться грамотной консультации в этом хосписе я звонила в Первый Московский хоспис. Так вот, там все наши проблемы решали ВСЕГДА. За что им низкий поклон и большое человеческое спасибо.

Очень надеюсь, что в стационаре - другие врачи и другое отношение. Выездной на дом службе и кол-центру ставлю "Плохо", ибо они совершенно зря существуют за государственный счет, исходя из нашего опыта. Я даже хочу позвонить в Минздрав и попросить, чтобы так называемые услуги выездной хосписной службы по маминому ОМС не оплачивали.

Извините, но родственники пациентов должны быть готовыми к тому, через что прошли мы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Анастасия, добрый день!

Искренне соболезнуем Вашей утрате.

В связи с Вашим обращением администрация ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» инициировала создание комиссии по оценке работы Филиала (хосписа «Ростокино»).

В рамках комиссии проведен полный анализ медицинской документации и телефонных разговоров. По результатам которого будут приняты дисциплинарные меры к лечащему врачу.

Также информируем, что в организации запланированы дополнительные обучающие мероприятия по коммуникации для сотрудников хосписа.

Благодарим Вас за Ваш отзыв, любая обратная связь помогает сделать нашу работу лучше. Мы знаем, как важно общение с нашими пациентами и их близкими и проводим регулярные мероприятия по контролю качества.

В случае возникновения дополнительных вопросов, предложений или пожеланий, всегда можно обратиться в наш Координационный центр по круглосуточному телефону +7 (499) 940 19 48 или по электронной почте lifelist@zdrav.mos.ru.

Также мы готовы предоставить официальный ответ по итогам проведенной проверки любым удобным для Вас способом.
Ответить
Nastya  Bakhmatova
Nastya Bakhmatova ответила Центр паллиативной помощи ДЗМ
Спасибо за ваш ответ и участие. Надеюсь, ситуация изменится.
Ответить
5
Как говорит Нюта Федермессер: "Хоспис - это про жизнь"...
И это действительно так.
Хоспис - это не больница, где могут вылечить Вашего родственника. Это место, где помогают. Словом, делом, препаратами и уходом. Я считаю чудом, что судьба привела нас туда. Моя мама умерла без страданий , чистая, ухоженная и спокойная.
Каждый, кто работает там, от охранника до врачей - удивительные люди. Внимательные, добрые, тактичные и бескорыстные. Особенную благодарность хочется выразить нашему врачу Картовещенко А. С.
Питание трех-четырехразовое, на выбор пюрированное или кусковое. Если требуется, медсестры сами кормят пациентов. О качестве еды ничего дурного сказать не могу. В свободном доступе для пациентов и их родственников есть фрукты, печенье, чай, кофе и прочие вкусняшки. Есть микроволновка, холодильники, кулер с водой, чайник, где всегда можно вскипятить воду. Пациентов часто выводят гулять, моют, делают массаж, регулярно делают уколы, дают таблетки, перевязывают. К услугам пациентов здесь есть прачечная. Каждая палата оснащена как минимум кнопкой вызова медсестры, собственным туалетом и телевизором.
Когда мама совсем потяжелела, я всегда могла позвонить на сестринский пост и поинтересоваться ее состоянием. И ни разу не услышала резкого, дурного слова.
Персонал Хосписа №4 вдохновил меня на поддержку фонда "Вера". Очень хочется, чтобы таких мест было как можно больше, ведь нуждающихся в них очень много.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Нас направили в хоспис №4.Нам объяснили,что эти больницы для таких больных.Приняли нас хорошо,мед.сестра и две няни уложили,дали три подушки,красивое постельное белье.Вообщем во всем помогли.Но когда пришел врач,у меня чуть не случился сердечный приступ.Врач Лиза Николаевна,разговаривала очень грубо,задавала нам вопросы и сама же на них отвечала.Постоянно говорила,чтоб мы молчали,перебивала на каждом слове.Сразу же объявила,что здесь не богодельня,21 день и забирайте.Мол,квартиры вам достаются ,а ухаживать не хотите за своими больными.Итак почти час сыпала мед терминами и своими достижениями,работая то ли кишечным врачом ,то ли по моче.Врач -безумная бабка,блаженная.100 лет в обед.Хотела сразу писать жалобу начальству.Мед.сестра меня убедила сначала обратиться к главврачу,объяснила,что жалоба-это очень серьезно,предложила не торопиться.Напоили меня чаем,накапали корвалола.Можно сказать растопили мое сердце.Заверили меня,что в этой больнице уход хороший,что все работники серьезные и они все сделают,чтобы пациенту было комфортно,что будет оказана помощь в полном объеме.Все так и вышло.Спасибо большое персоналу,грамотные,добрые люди.С врачом старались не общаться и не встречаться.Неужели в Москве нет врачей,которые могли бы работать в этой больнице,у которых не притупилось чувство сопереживать.К гл.врачу не получилось попасть,сама заболела.При нас от этого врача отказались родственники одного больного мужчины.А теперь к ним поступил больной,родственники рассказывают все тоже,что было и с нами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Заведующий филиалом А.И.Мартынов ознакомлен с данной жалобой. Беседа с врачом Узбековой Л.Н. проведена. строго указано на соблюдении медицинской этики и деонтологии. при рассмотрении вопроса о премировании жалоба будет учтена. Родственники пациента могут обратиться к зав. филиалу в любой рабочий день.
Ответить
1
Ни в коем случае не соглашайтесь, чтобы ваших родственников ложили в этот хоспис. Здесь не очень хорошие условия, медперсонал забивает на свою работу. Питание отвратительное. Единственное, что радует, так это то, что с лекарствами здесь все хорошо. В остальном – все плохо.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Отношение нормальное к пациентам, но вот только с питанием проблемы, постоянно хотелось есть, а то что здесь готовят как-то не хочется даже пробовать. Стоило бы ответственнее подходить к таким вопросам, хотя бы немного, учитывая, что это больница.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте!Хочу выразить огромную благодарность персоналу Хоспису 4, это очень хороший,слаженный коллектив,отличные повора,которые из ничего делают конфетку.Мед персонал который уважительно относиться к людям которые там находятся.Мне очень приятно,что у нас ещё остались хорошие ,доброжелательные люди.Которые не смотря на то ,что человек находится между жизнь и смертью,к нему не относятся как к исчерпавшему срок годности продукту.Большое Вам спасибо за то ,что Вы есть.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
К пациентам тут относятся хорошо – за ними глаз да глаз, медсестры в этом плане молодцы. Даже не пришлось никому доплачивать за уход. Но кормежка в хосписе отвратительная. И где они только берут продукты такого ужасного качества…
Полезно
Ответить
Поделиться