1
7 лет назад
Обратилась в сервисный центр из-за поломки ноутбука (при включении он бесконечно перезагружался и не работал). Тестирования системы показали, что неисправен жёсткий диск и сотрудники сервис.центра взялись за устранение неисправности. Работу оценили в 7 тыс. руб (новый жёсткий диск+установка новой операционной системы+ чистка ноутбука). Казалось бы всё понятно и цена справедлива. Смущало только то, что сотрудники общаются на ТЫ, что, мне кажется неприемлемо, при условии что я взрослая женщина. Но расположение фирмы мне было удобно и я закрыла глаза на этот минус. В итоге, когда я пришла забирать ноутбук, оказалось, что зарядку (блок питания для ноутбука) они потеряли и начали утверждать, что я им ничего не приносила. На мои доводы, что я не могла сдать ноут без зарядки, т.к. без неё он не работает, мне отвечали, что так все рассказывают. Начала смотреть дальше. Включила отремонтированный ноутбук в их офисе с их зарядкой (очень похожей на мою!) и оказалось, что на ноутбуке осталось моя специфичная программа для работы. Как такое возможно, если меняли жётский диск без переноса старых данных?? Выходит и не меняли его вовсе?? На мои вопросы и претензии сотрудник Евгений начал хамить. В итоге ноутбук конечно работает, но новая зарядка мне обошлась в 3 тыс. рублей и заплатила я непонятно за что.
Никому не советую обращаться в этот сервис.центр.
Тем более, что, потом я узнала, при HP есть официальные сервис. центры. Там хоть какая-то гарантия будет.
Полезно
Ответить
Поделиться