1
7 лет назад Очень хотелось купить сыну большую машину фирмы Полесье- грузовик-самосвал. Не найдя в наличии в Ростове-на-Дону, решила заказать ее в этом интернет-магазине. Прочитав отзывы, я все-таки рискнула и сделала заказ. Работают они по 100 процентной предоплате, было конечно страшновато, игрушка стоит не дёшево, 3000 рублей, но желание приобрести было сильнее. Позже пришло смс с номером карточки на имя Лазаревой Натальи Анатольевны, куда можно перечислить деньги. Перечислила. Позвонила в компанию игрушка-плюс, девушка сказала, что деньги пришли, она оплату видит, и что должно они отправят сообщение с номером отправления, по которому на сайте транспортной компании я смогу отследить движение своего заказа. Это было в четверг. Смс не пришло. В пятницу звоню на сайт игрушка-плюс, мне ответили, что деньги еще не пришли, она их не видит. Я спрашиваю, как так, вчера значит видели, а сегодня уже не видно??!! Минут через 5 молчания мне говорит, что все нормально, деньги дошли. Уж куда она смотрела, не знаю. Товар соберут и отправят курьером в транспортную компанию. В понедельник звоню в транспортную компанию, мне говорят, что товар еще им не передали. Снова звонок в интернет-магазин. Мне говорят, что в пятницу курьер наверное не успел забрать, отправят сегодня. В итоге мою игрушку в транспортную компанию передали только во вторник. Машину забрали, дома открыли коробку, у ребенка не было предела радости. Мы тоже счастливы. И все вроде бы хорошо, но стали разбирать коробку, а из нее выпал кусочек пластика, явно деталь от машины. Стали осматривать, а край кузова отколот, причем в таком месте, что при перевозке это никак не могло произойти. Очевидно, что так эту сломанную часть и кинули в коробку ПРЕКРАСНЫЕ сотрудники интернет-магазина. И стало так не приятно. Можно конечно вернуть, ругаться, ждать деньги, но отправлять обратно из Ростова-на-Дону в Москву уже не интересно, да и вряд ли эти деньги вернут.
Полезно
Ответить
Поделиться