Иван, добрый день!
Большое спасибо за отзыв!
Несколько не согласны с Вашим отзывом, тк не вся информация передана Вами корректно. А мы всё же за правильные отзывы.
Также, возможно, у Вас не полная информация, тк сдавала устройство Екатерина, и забирала она же.
При приёмке устройств после влаги мы заранее предупреждаем, о:
1. Дальнейших возможных неисправностях и просим принять решение перед ремонтом.
2. На устройства после влаги не выдаётся гарантия, по причине возможного разрушающего действия в связке воды и электрического тока.
После диагностики была выявлена неисправность в материнской плате, с Вами был согласован её ремонт. Сроки и условия ремонта.
Наш сервисный центр не производит услугу по замене материнских плат, тк это экономически не целесообразно в первую очередь для клиента (стоимость плат в среднем равна 80% стоимости самого устройства).
Пожалуйста, приложите, квитанцию с выполненными работами, там написано, что было сделано с устройством, в том числе с материнской платой.
По поводу деталей, в приёмной квитанции, которую Вы подписали, написано, что не исправные запчасти остаются в сервисном центре, после того, как Вы всё же решили оставить старый дисплей себе, наш специалист связался с руководителем, который пошёл Вам навстречу и запчасть Вам была передана.
С уважением, компания iMastera.