8 (985) 788-49-498 (985) 788-49... — показать

IMastera.com

8 (985) 788-49-498 (985) 788-49... — показать
+7 985 788-...+7 985 788-49-49 ещё
4.515 отзывов
Россия, г Москва, ул Шаболовка, д 30/12
цокольный этаж
Район: Донской
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 21:00

Про «IMastera.com»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Команда iMastera производит ремонт любых устройств Apple в кратчайшие сроки и с максимальным комфортом.

Огромнейший склад запчастей в наличииМы даём гарантию на проделанную работу и комплектующие Диагностика для Вас бесплатнаМы находимся в одной минуте от метро Шаболовская.Не затягивайте с сервисом, вовремя обратившись, вы продлите срок службы устройства в будущем.Ваша команда iMastera.

Класс 4
Бутик
Дискаунт
Обычный
Премиум-класс
Ремонт Apple Watch 1
Ремонт iPod 1
Ремонт бытовой техники и инструментов 2
Ремонт товаров и техники 1
Ремонт часов 1
Ремонт часов
Способы оплаты 2
Веб-кошельки
Наличные
Услуги для населения 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про IMastera.com (15)

4.5
87%
13 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Обратился в мастерскую на Шаболовской с разбитым вдребезги талефоном Sony. Просил заменить разбитые детали исключительно "родными". Договорились о обо всем, в том числе об ожидаемой стоимости ремонта сроке гарантии - 100 дней (!). После этого мастер (Андрей) занялся собственно диагностикой.
В результате немаленькой проделанной работе, в течении которой пришлось устанавливать новые детали, чтобы выявить дальнейшие неисправности, оказалось, что аппарат отремонтировать за приемлемые деньги не возможно - обрыв проводника на внутреннем слое печатной платы.
Аппарату вернули исходное состояние, вернули мне и не взяли ни копейки: "Диагностика бесплатна!".
Я впервые за последние годы сталкиваюсь с полностью ЧЕСТНЫМ исполнением своих обязанностей и данного слова ремонтной организацией!
Если бы с меня взяли хоть какие-то деньги за проделанную работу, я бы не был шокирован и заплатил бы: работа проделана действительно не малая!
В этой организации работают приличный люди!
Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Меняла стекло на iPad , вечером часть с текла отклеилась , пришлось утром на следующий день ехать переклеивать , после обеда опять отклеилось , опять поехала переклеивать!!! Через 3 недели видна щель между планшетом и стеклом, грязь и пыль свободно попадает((( спасибо вам чудо мастера! Ехать больше не хочется, потеря времени и нервов.
Полезно
Ответить
Поделиться
IMastera.com
IMastera.com
Вероника, добрый день! Большое спасибо за отзыв, очень жаль, что с Вами произошла такая неприятная история, у Вас действует ещё гарантия, Вы можете обратиться в сервисный центр для устранения неисправности, (грязь, если есть, удаляется). Также предлагаем сделать дополнительную диагностику с дефектовкой (бесплатно) устройства для выяснения точной причины почему это произошло, тк может быть несколько факторов вриводящих к такому результату.
С уважением, компания iMastera.
Ответить
1
Сдали телефон в ремонт (утопленник) сказали то, что будут менять мат.плату и экран цена 12 000 р. Попросили выдать запчасти которые меняют нам сказали то, что по условиям подписанного договора не выдают (смирились и забыли). После ремонта все функционирует только не срабатывает авто переворот экрана! Набрали в офис так там сказали то, что плата не новая , а отремонтированная и то, что мы им должны еще заплатить 5 000 р. , чтобы исправить то за, что уже заплатили!!! Подумайте еще раз хорошо отдавать ли им свой телефон или нет!!! Работы могут быть не выполнены на все 100% так еще и Вас виноватыми сделают по недочетам!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
IMastera.com
IMastera.com
Иван, добрый день!
Большое спасибо за отзыв!
Несколько не согласны с Вашим отзывом, тк не вся информация передана Вами корректно. А мы всё же за правильные отзывы.
Также, возможно, у Вас не полная информация, тк сдавала устройство Екатерина, и забирала она же.
При приёмке устройств после влаги мы заранее предупреждаем, о:
1. Дальнейших возможных неисправностях и просим принять решение перед ремонтом.
2. На устройства после влаги не выдаётся гарантия, по причине возможного разрушающего действия в связке воды и электрического тока.
После диагностики была выявлена неисправность в материнской плате, с Вами был согласован её ремонт. Сроки и условия ремонта.
Наш сервисный центр не производит услугу по замене материнских плат, тк это экономически не целесообразно в первую очередь для клиента (стоимость плат в среднем равна 80% стоимости самого устройства).
Пожалуйста, приложите, квитанцию с выполненными работами, там написано, что было сделано с устройством, в том числе с материнской платой.
По поводу деталей, в приёмной квитанции, которую Вы подписали, написано, что не исправные запчасти остаются в сервисном центре, после того, как Вы всё же решили оставить старый дисплей себе, наш специалист связался с руководителем, который пошёл Вам навстречу и запчасть Вам была передана.

С уважением, компания iMastera.
Ответить
5
Обращалась с проблемным Айфоном 4S. Все что обещали все сделали!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заменяла здесь своей соньке запавшую клавишу пуска, сделали очень быстро, буквально попросили пойти кофе попить и вернуться через часик. Очень довольна, хоть и проблема была пустяковая, но отношение такое нравится.
Полезно
Ответить
Поделиться
IMastera.com на карте