1
3 года назад
К сожалению, огорчён визитом в ваш салон 30.12.2020
Во первых, на утро 31.12 я обнаружил множество волдырей на голове, которые к тому же довольно болезненные. После первого мытья головы цвет смылся и сильно пожелтел.
Во вторых, мне не понятна работа вашего администратора. Изначально, мною была поставлена четкая задача, какой результат я хотел бы получить и чтобы окрашивание выполнялось исключительно на Davines. Однако в салоне мастер сообщил, что красят только на Redken, но потом нашли все таки Davines. Видимо не тот, который был нужен судя по результату, который категорически далёк от фотографии желаемого. Волосы просто порыжели на следующий день.
И наконец, в-третьих, не понятно из чего складывается конечная стоимость окрашивания. Я узнал ее только когда посмотрел в терминал для оплаты. Ни администратором, ни мастером мне не было обговорено какие именно услуги включены в общий чек. Хотя насколько мне известно, в сфере предоставления услуг, сначала информируют клиента о стоимости и проведённых процедурах, потом уже переходят к оплате. Естественно, ЧЕК тоже выдан не был. ДОЛГО уговаривал на терминал, все ведется по наличному расчету, что ОЧЕНЬ настораживает.
Далее, подводя итоги выше указанного, прилагаю фото своих волос. Проблема решена никак не была, общаются очень грубо после визита о сообщений о проблеме. Видимо придется ждать визита от роспотребнадзора после праздников. Честно говоря, впервые сталкиваюсь с таким хамством.
Полезно
Ответить
Поделиться