1
4 года назад
Здравствуйте финиководы и ниссаноманы ))
Хочу поделиться опытом первого и последнего посещения этой конторы.
Машина QX50 конца 2014 года. На втором ТО порекомендовали менять задние колодки, осталось 3 мм. Отъездил ещё пару месяцев, как только "скрипелки" скрипнули, приехал в этот "сервис". Цены вроде как намекали на качественное исполнение работ.
Казалось бы, 20 минут работы, накосячить негде. Но мужики справились.
Последующие полтора месяца я ездил под чудовищный скрип. Ощущение, что я еду не на финике, а в ржавом тазу, не давало покоя. Естественно, никакой антискрипной пастой они ни пластины, ни тыльную сторону и "ушки" колодок не обрабатывали (думал я), вот и скрипят. Ну, бывает. Наконец, душа не вынесла, перед праздниками подкупил необходимые пасты 2 видов и полез исправлять... И обнаружил порванный пыльник тормозного поршня с правой стороны. Не заправили на место, когда поршень задвигали, он и приплавился частью к пластине, а частью его поршень передавил.
Естественно, подрасстроился. Надо отметить, что все заводские смазки в положенных местах наличествовали - и на пальцах, и на целом пыльнике, и даже на пружинах было немного. Смазал все как нужно, собрал обратно. Скрип, естественно, пропал, но проблему пыльника это не решило. С порванным пыльником поршень все равно заклинит, не сейчас, так зимой. Звоню в Инфинитипартс - так и так, менял колодки, отъездил меньше тысячи, скрип с первого дня, пыльник порван.
Ответ: ну, у инфинити в последнее время качество запчастей хромает.
Дальше 10 минут риторических вопросов с моей стороны в пустоту - а почему до посещения Вашей конторы ничего не скрипело; а как так пыльник умудрился с одной стороны порваться; а нормально, что на пробеге 14 тыс. у машины пыльник рвется, если там даже заводская смазка на втором осталась; а правда, что Инфинити вообще гов..о - на все один ответ - ну, так-то Инфинити машина хорошая, и сервис у нас хороший, ну, просто не повезло вам, вот такие хреновые запчасти у Инфинити.
Естественно, ничего ни менять, ни исправлять у собеседника и в мыслях не было. Предложил подъехать и написать претензию. На мой вопрос - а кто её рассмотрит - ответили - руководство. Ехать туда снова что-то писать, чтобы получить ответ - ну порвался, бывает, мы не виноваты - мне как-то не улыбнулось, на том и расстались.
Причем ведь, что самое противное, он знает, что их косяк, и я это знаю. Те из вас, кто видели этот пыльник, поймут, о чем я - он так не "рвется" сам по себе, это именно его не заправили на место, и никаких других вариантов. Ну и потом, посудите сами, если бы пыльник было порван ДО замены колодок, "мастер", как мне думается, об этом бы сразу сказал, верно? Значит, порвался после смены колодок. Напрашивается вопрос - а чойта вдруг? Но дядя меня убеждает, что это само "так получилось", от износа.
Итог - ремкомплект за 2200 и снова лезть, менять пыльник. То есть в итоге я самостоятельно "поменял колодки" (проделал все операции) ещё раз и ещё пол-раза предстоит. И все это за мои деньги.
Настоятельно не советую посещать этот сервис и отдавать свою машину в руки подобным пи.. нехорошим людям.
Полезно
Ответить
Поделиться