1
2 года назад Считаю историю ниже высоким имиджевым риском для компании Сбермаркет . Лояльный Клиент - это самое большое богатство компании сбермаркет, но его не ценят.
Я разместила Заказ H15741438168 на 10/09/21 с доставкой 21:30–22:30 промоцене . Курьер приехал в 20:50, позвонил мне, я ответила, что буду в указанное в заказе время , т.е. с 21-30.
В 21-30 я связалась с курьером, он уехал, я сказала, чтобы он возвращался и привез мне заказ. Далее курьер не брал трубки, я звонила многократно до 12 ночи. Я три раза связывалась с клиентской службой с просьбой доставить мой заказ до 12 ночи, но ни заказ ни внятного ответа клиентской службы не получила вечером 10/09/21 , я ждала и не спала доставку заказа до 12 ночи.
На следующее утро 11/09 я разговаривала с клиентской службой три раза, в том числе с ее руководителем, мой заказ был перенесен на 11/09/21 и рководитель клиентской службы гарантировал, что возьмет доставку заказа и наличие товара (в момент нашего разговора товар был в наличии) под личный контроль, свяжется с магазином и мой заказ доставят в 21-30 вечера 11/09/21. Я ждала заказ в указанное время 11/09/21 , заказ не был доставлен опять, оказывается заказ был отменен без согласования со мной сотрудниками Сбермаркета по причине отсутствия части товара -зубатки 10 шт, не смотря на то, что утром зубатка еще была в наличии.
Как решение я предложила выслать мне промокод на разницу в цене в гиперглобусе (каталог сбермарке) и в метро (промоцена) (каталог сбермарке) , т.к. я не получила заказ 2 дня подряд по вине сбермаркета мой заказ . Получив промокод, я заказ размещу в сбермаркете в гиперглобусе. Я получила ответ - товара нет в магазине Метро, мы не несем ответственность за наличие на полке, компенсировать не будем. Ответ не имеет к сути вопроса никакого отношения. Просто сказали - клиент нам на тебя наплевать, мы работаем плохо, но это твои проблемы, отстань от нас.
Полезно
Ответить
Поделиться