Уважаемый Покупатель, благодарим Вас за отзыв о работе нашего магазина.
5 июня 2012 г. Вы позвонили в наш магазин с просьбой привезти Вам несколько ящиков для инструмента на выбор, аргументируя это необходимостью "пощупать" товар, положить в него свои инструменты и проверить, насколько ящик надежен и удобен Вам для работы, поскольку по Вашим словам все ящики, приобретенные Вами в других магазинах, все до единого оказались плохого качества или бракованными и сломались в последующие 2-3 дня после покупки, по причине чего Вы были вынуждены вернуть ящики в магазины, где Вы их приобрели.
Мы сообщили Вам, что, к сожалению, не имеем возможности доставлять несколько товаров на выбор, поэтому предложили Вам выбрать только один из ящиков или приобрести ящик в магазине, оказывающем такие услуги. Вы, в свою очередь, приняли решение приобрести товар у нас и выбрали ящик ЗУБР "СПЕЦ" с доставкой по Вашему домашнему адресу.
Товар был доставлен 6 июня 2012 г. около 19.00. Перед доставкой ящик был тщательно осмотрен на складе, не имел повреждений, внешняя упаковочная пленка не была повреждена. Ящик доставлялся в коробке из толстого гофрокартона. Все товары, поступающие на склад нашего магазина тщательно проверяются, бракованный и поврежденный товар на склад не принимается и возвращается поставщикам. Нам невыгодно доставлять Покупателям бракованные товары, поскольку в этом случае мы несем прямые убытки, связанные с расходами на доставку товара.
Передача ящика происходила в Вашей квартире в условиях достаточной освещенности в присутствии и при участии представителя интернет-магазина, осуществлявшего демонстрацию товара. При осмотре упаковочная пленка была полностью снята, время осмотра не ограничивалось. Осмотр продолжался около получаса. При передаче Вы были полностью ознакомлены с товаром, его осмотрели, никаких претензий по его внешнему виду и техническим характеристикам в момент передачи товара Вами предъявлено не было, что подтверждается фактом оплаты Вами товара и Вашей подписью в расходной накладной, что с информацией о товаре ознакомлены, товар получили полностью, претензий по качеству, внешнему виду, комплектации, а также денежным расчетам не имеете.
Сейчас Вы ссылаетесь на слабое зрение, но при осмотре очками Вы не пользовались, и хотя в квартире в этот момент находился другие члены Вашей семьи (в частности сын, которого Вы упоминаете), Вы не посчитали нужным пригласить их и помочь осмотреть ящик.
Про обнаружение дефектов через 5 минут Вы лукавите. Звонить сотруднику службы доставки Вы начали не через 5 минут, а примерно через 30 минут после его отъезда, за это время наш сотрудник уехал далеко от Вашего дома и вернуться не имел возможности. Режим работы нашего магазина - с 9.00 до 20.00 в будние дни, фактически мы отвечаем на звонки до 20.30-21.00, звонки о Вас в наш офис стали поступать позднее этого времени.
Утром следующего дня мы получили от Вас письмо, отправленное ночью, об обнаружении в доставленном ящике недостатков, которые Вы охарактеризовали как явный заводской брак и требованием возврата уплаченных за товар средств. В свою очередь мы предложили Вам привезти ящик в наш офис и написать заявление на основании которого мы, в соответствии с Законодательством РФ, приняли ящик на проверку качества товара. При этом Вы отказались от замены товара на другой и потребовали возврата уплаченных за него средств. Вам было сообщено, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей в случае требования покупателя о возврате уплаченных за товар средств мы обязаны произвести проверку качества товара и дать ответ Покупателю в течение 10 дней.
Осмотр ящика показал наличие серьезных повреждений механического характера, а именно трещин в крышке и в пластиковой боковой окантовке ящика. Все дефекты не являются скрытыми и хорошо заметны. Факт принятия Вами товара и отсутствие претензий к внешнему виду и комплектации товара на момент передачи, позволяют сделать вывод, что выявленные в процессе осмотра механические повреждения могли образоваться в результате неосторожного обращения или неправильной эксплуатации ящика Вами.
Утверждение, что магазин отказал Вам в возврате денег, аргументируя свое решение тем, что Вы встали на ящика, недостоверно. Копию ответа магазина готовы предоставить Администрации портала. Приобретенный Вами ящик не комплектуется инструкцией, перечень характеристик ящика, приведенный на этикетке не содержит письменных указаний на возможность использования ящика в качестве подставки. Основным назначением ящика для инструмента является хранение инструмента.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» и результатами осмотра 15 июня 2012 г. в адрес Вам посредством Почты России было отправлено заказное письмо с отказом возврата денежных средств и требованием забрать принадлежащий Вам товар. В соответствии с данными трекинга Почты России письмо было получено Вами 21.06.2012 г.
Однако уже через несколько дней после сдачи ящика на проверку качества, до истечения срока, предусмотренного Законодательством РФ на ответ магазина на заявление покупателя, Вы начали звонить в наш офис, нашему сотруднику, осуществлявшему доставку Вашего заказа, а также присылать нам по электронной почте письма с угрозами публикации информации, порочащей честь и деловую репутацию магазина, а в течение последующих 2-3 дней такие отзывы стали появляться на различных форумах и порталах в интернете.
Интернет-магазин Инструментон.ру является добросовестным продавцом, действующим в рамках законодательства РФ. Мы предлагаем нашим покупателям широкий ассортимент качественных товаров и качественный сервис. Все обоснованные претензии к качеству товара или услуг рассматриваются и удовлетворяются.
В свою очередь мы готовы предоставить Администрации портала соответствующие документы - копию товарной накладной, копию акта о сдаче товара на проверку качества, копию ответа магазина на заявление покупателя, квитанцию Почты России об отправке письма, переписку с покупателем.
С уважением, администрация интернет-магазин Инструментон.ру