2
9 лет назад Концерн Адидас владеет многими брендами. Среди них широко известные : адиддас, рибок и т. д.
В настоящем отзыве раскрою особенности интернет торговли площадки магазина Адиддас-интернет магазина Рибок.
05.08.14 в интернет магазине Рибок заказал несколько пар кроссовок.
Заказ был сформирован и ему присвоен номер RRU00635391. Срок доставки по Москве 6 календарных дней указан на сайте магазина в разделе доставка.
08.08.14 перезваниваю в интернет магазин получить информацию о заказе. На том конце трубки сообщают что одну позицию в сформированном заказе доставить не могут и требуется согласие на изменение заказа. Ну, думаю, ничего страшного. Снял из заказа позицию и дал согласие на доставку оставшегося товара. Магазин предложил бесплатный купон на следующую доставку. Сотрудник магазина сообщил что время доставки начинает исчисляться заново с момента моего подтверждения нового состава заказа. На возражение, с какой стати не по моей вине я буду терять несколько дней, ничего не сообщили.
08.08.14 Сделал еще один заказ. Применил купон TCPH-LGGT-4K7R-V6X1 бесплатной доставки. Магазин сформировал новый заказ и присвоил ему номер RRU00636891.
12.08.14 звоню в магазин узнать о состоянии заказа RRU00636891. Сотрудник колл центра девушка Дарья сообщает что одной позиции Кроссовки Royal Classic Jogger нет на складе и доставить заказ не могут. Подумал, как так, заказ приняли, присвоили номер, подтвердили, даже купон дали а товара опять на складе нет. Ну, думаю, система.
После вторичной отмены магазином позиций сформированного заказа, проверил наличие отмененного товара в продаже на сайте магазина. Товар был в наличии и был доступен для заказа! Именно тот товар и тот размер который отменили якобы за отсутствием. Меня осенила мысль! Позиции отменяют не случайно. Отменив позицию, магазин тем самым продлевают срок доставки. Новый срок исчисляется с момента согласия покупателя с новым составом заказа. При этом о факте отмены не сообщется, приходится узнавать, звонить самостоятельно. Видимо, плохо организованная система доставки не справляется и магазин прибегает к трюку отмены, изменения заказа, мотивируя ожиданием подтверждения изменений заказчиком. При этом о факте отмены не сообщают и ждут пока перезвонит сам заказчик. Новый срок начинает исчисляться с момента подтверждения заказчиком нового состава заказа. Таким образом, два раза односторонне изменив состав заказа, у меня отжали 12 дней ожидания доставки. При этом, проверив состояние заказа RRU00636891 в личном кабинете обнаружил что купон на бесплатную доставку TCPH-LGGT-4K7R-V6X1 то ли отозван магазином, то ли "глюканул" и за доставку прийдется платить отдельно.
Учитывая нежелание магазина прийти к взаимному согласию, пришлось согласиться изменить состав заказа на условиях магазина.
В процессе общения с сотрудниками колл центра по телефону 8 (495) 974 74 73 мною сделаны следующие выводы.
Обслуживаним торговой площадки занимается некая логистическая компания ООО Адиддас. ру, которая принимает заказы и передает их на склад для формирования и доставки сторонней службой DHL.
Компания имеет штат сотрудников. Все общение потребителей происходит с этими сотрудниками, при возникновении спорных ситуаций начальство и руководство не вызывают.
При попытке разрешить ситуацию с руководством интернет-магазина с удивлнием обнаружил полное непонимание. Мало того что сотрудники отказывались подзывать руководство, так еще и жалобу не принимали. После долгих препирательств предложили направить письменную жалобу с подписью в виде скана на адрес электронной почты магазина. Жалобу в виде письма емэйл принимать отказались.
Общение с магазином оставило двоякой чувство. С одной стороны крупный международный бренд, хороший товар, широкий заявленный ассортимент. С другой стороны все спорные моменты, односторонние отмены заказа, недействительные скидочные купоны решаются всегда за счет покупателя, не учитывая его интересы.
В общем у меня сложилось впечатление что методы интернет торговли концерна Адидас в России нельзя назвать цивилизованными.
Полезно
Ответить
Поделиться