1
11 мая 2022 15:31
Стала ужасная компания! Заказывала второй раз, одно безобразие.
1. Заказала замерщика - нужны были две двустворчатые двери и одна на вход. Приехал, с собой только каталог дверей «Браво», остальное смотрите на сайте... По установке сказать не мог, связывался с менеджером, но как-то худо-бедно решили. Всякое бывает, не судим по одному человеку. Хотя в первый раз, в 2019 г. приезжал грамотный мужик, показал, рассказал, измерил, сверил все и проконсультировал от и до.
2. Менеджер, его тел. 963-767-46-26 работает плохо (это очень литературно). Выписал два счета один на оплату на материал и на установку. В первый раз, когда заказывали был один, но не критично. Оплатили. Просили написать по готовности. Сказал ждать недели две-три. По истечении месяца стали сами узнавать, когда будет готов заказ и когда доставка. На что ответили уже везем, а вам что не позвонил водитель? Водитель нам не звонил... С работы вернулись, принимать двери. А приехали не все и не всё, что было в счете. Написали, менеджеру. Ответил: довезут. Согласовали дату, прождали, нет. Списались снова, обещали на следующий день до 13.00 привезти. На следующий день до 13.00 не привезли, водитель сказал, его никто не предупредил и привез к 17.00. Ладно. Но опять не все! Написали. Менеджер в ответ - вы виноваты, вы нас торопили! Обещали, что все недостающее привезут с собой монтажники.
Попросили проверить заказ специалиста по дверям, на всякий случай - оказывается, компания, посчитала нам не как за двустворчатую дверь, а как за каждую дверь в отдельности, хотя в заказе указанно именно двустворчатые. Созвонились с менеджером и тот все это знал и подтвердил, что взяли деньги с нас как за отдельные двери и все сопутствующее – доборы, наличники соответственно... На вопрос почему так - бросил трубку. Позвонили еще раз. Сказал, если что, сделаете возврат и мы вернем деньги. Брехня полная. Напомнила о тысяче, которую должны вернуть за выезд замерщика, если сделан заказ. Менеджер занервничал опять. Обвинили в том, что мы виноваты сам, не надо было все оплачивать…
Стала смотреть их сайт - обратите внимание, с 2020 г. нет отзывов реальных и авторизоваться нет возможности, ну а про то, чтобы как-то написать директору, очень смешно и для красоты пойдет.
Посмотрела о возврате на сайте...
Было, что работали не плохо, поэтому здесь заказывали второй раз, но ОЧЕНЬ зря. И если не хотите, чтобы вас как не специалиста разводили на деньги, такие менеджеры, заставляли нервничать, переносили сроки, не предупреждали заранее, то лучше не заказывайте здесь! С ужасом представляем, как нам их поставят, т.к. теперь понимаю, что ничего хорошего тут уже нет.
Полезно
Ответить
Поделиться