1
12 июля 2022 20:21 Все казалось на уровне до момента поднятия цен и отмены заказа из-за "поцарапали при погрузке"
Я заказал в данном магазине Холодильник встраиваемый Electrolux RNS6TE19S за 143 639 рублей номер заказа 727803631. После заказа позвонил менеджер, подтвердил наличие и стоимость, согласовал доставку. В тот же день Электролюкс официально объявил об уходе с российского рынка. Мне конечно же стало интересно, что произошло с ценами на товары этого бренда. Стоимость холодильники поднялась у этого же продавца до 215 369 рублей. Я забронировал бокс для хранения, позвонил в компанию для уточнения габаритов холодильника в коробке, а мне сказали - а вам разве не звонили? доставки не будет, холодильник во время погрузки ударили. Ничем помочь не смогли, заказа в одностороннем порядке отменили.
На мою просьбу привезти мне мой заказ в том виде, какой он есть мне ответили отказом. Фото повреждения мне не предоставили, об отмене меня не проинформировали, варианты решения или альтернативу мне также не предложили. Я понимаю, что магазин хочет заработать на фоне повышения цен и использует все возможные методы. Но это подлог и абсолютное отсутсвие клиентоориентированности. Самое любопытное, что этот же холодильник за новую стоимость в магазине есть, также есть на агрегатах яндекс и сбер, также наличие подтверждалось у менеджера другим человеком. Мне в повторном телефонном разговоре сказали, что товара нет.
Делайте выводы сами.
Что насчет прав потребителя и ГК? Из-за действия магазина я потерял время, выгоду в приобретении товара (товар был согласован и поставлен на доставку), возможно даже возможность купить этот холодильник, так как производитель ушел из России.
Я уверен, что магазин найдет способы объясниться и выкрутиться, но мной будет сделан официальный запрос на предоставление акта списания товара по категории брак для дальнейшего разбирательства через соответствующие инстанции.
Много хороших отзывов. Так много, что возникает много вопросов.
Мой совет - не связывайтесь с этим магазином. Ваши права и гарантии не их являются приоритетом.
Менеджер расстроил меня наверное даже больше, чем ситуация - его безразличие и такая откровенная неуверенность в голосе, когда начал рассказывать мне историю про разгрузку и повреждение (кстати чего, коробки? это встраиваемый холодильник) стали для меня самым большим разочарованием за последнее время. Я выбрал этот магазин только из-за приятного общения с ним в начале этой неприятной истории.
Полезно
Ответить
Поделиться