5
7 лет назад Добрый день.
14 апреля 2016г. я у Вас приобрела телефон iNew i6000 Заказ №16793.
17 апреля пропала связи wi-fi и сентор экрана стал реагировать неадекватно.
18 апреля телефон стал жить своей жизнью, сам по себе все переключает. По экрану скачут страницы сами по себе. Вечером начал мерцать экран. Сделали сброс всех установок, но это ни чего не изменило.
Пользоваться дальше данным аппаратом не предоставляется возможным. Мне остается только догадываться - заводской это брак или телефон был после рекламации.
Написала на Ваш сайт письмо, но к моему удивлению и невероятному совпадению магазин не работает по техническим причинам.
Телефоном пользоваться не возможно, магазин не работает, денег на новый телефон нет. 9000 тысяч подарила, только кому? Обидно, первый раз решила воспользоваться интернет-магазином и такой облом! Опыт для меня на всю жизнь.
Даже предполагаю чем это все закончится:
Вариант 1: мне ни кто не позвонит и я просто выкину этот телефон на помойку.
Вариант 2: меня отправят в гарантийную мастерскую и его там покрутят-повертят и вернут. Найдут пару не гарантийных ремонта, потом обвинять в неправильной эксплуатации и итог будет тот же - телефон на помойку!
Если будет положительный исход данного инцидента - я буду удивлена до глубины души. Молиться на них буду. Но уверена - этого не будет.
Полезно
Ответить
Поделиться