8 (499) 755-83-868 (499) 755-83... — показать

Интернет-магазин Отличная покупка

8 (499) 755-83-868 (499) 755-83... — показать
+7 499 755-...
ещё 1
3.47 отзывов
г Москва, ул Каспийская, д 24 к 4
Район: Царицыно
Округ: Южный
Сейчас открыто
Сб: 10:00 - 19:00

Про «Интернет-магазин Отличная покупка»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Интернет-магазин "Отличная покупка" предлагает в одном месте и одним кликам купить все, что необходимо для дома и отдыха. Кухонная утварь, посуда для чая и кофе, столовые приборы и текстиль превратят любую кухню в место, где хочется проводить вечера и куда просто тянет вернутся снова и снова. Банки, миски, хлебницы избавят кухню от беспорядка. Ну а если предстоит загородная прогулка, здесь же можно заказать, например, термос. Представлен и интернет-магазине неплохой выбор постельных принадлежностей. Доставка осуществляется максимально быстро. А оплатить товар можно как лично курьеру, так и через банк.
Доставка 4
Доставка Курьером
Доставка Почтой
Доставка Транспортной Компанией
Самовывоз
Класс 1
Интернет магазин
Способы оплаты 2
Безналичный расчет
Наличные
Товары 1
Товары для дома

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Интернет-магазин Отличная покупка (7)

5
Магазин этот мне очень нравится. Выбор большой и цены доступные. Неоднократно тут заказывала тарелки, кастрюли, противни для запекания. А недавно нашла тут очень красивый столовый сервиз и не могла устоять, сразу заказала. Доставка работает быстро и привозят всегда строго то, что заказывала. И к обслуживанию претензий нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делала тут заказ на большой набор столовых приборов на 72 предмета. Скидка была еще дополнительно, поэтому вышло дешевле заказывать здесь, а не в другом магазине. Магазин очень быстро работает. Курьером доставили на следующий день после заказа. Упаковка красивая, все приборы сверкают и дефектов никаких нет. Обслуживанием я тоже осталась довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывала в этом магазине набор форм для выпечки и сковороду. Выбор очень большой, а цены демократичные. Смогла себе без проблем подобрать то, что искала. Доставили быстро и большой плюс, что курьер позвонил заранее и сообщил время доставки. Обслуживание хорошее. Привезли то, что заказывала. Покупкой довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем добрый день!я заказала в магазине Отличная покупка фужеры для шампанского.в смс к магазину попросила хорошо упаковать их и написать,что хрупкое стекло.оплата была 100 процентов по карте плюс доставка.после телефонного звонка менеджера были даны разъяснения,что после того ,как товар поступит в пвз Boxberry мы вместе с работником магазина вскроем товар,произведём вместе осмотр,после чего подпишем документы о принятии товара или его возврата поставщику.именно так мы и поступили с сотрудником пвз Boxberry.фужеры пришли битые и я написала отказ при сотруднике и возврат товара магазину.после чего сразу же написала на электронную почту поставщика о сложившийся ситуации.на что мне ответили:что мы направили заявку в Boxberry,чтобы разобраться с ситуацией.мне никто ничего не ответил.но у меня следом из этого же магазина был оплачен 100 процентов плюс доставка-следующий товар.про который мне никто не отписался,где он и какова его судьба.я написала опять поставщику на электронную почту-и мне ответили ,что вернут деньги за 2 заказа.я опять ждала и каждый день звонила в магазин.ни разу никто не взял трубку.я опять написала на электронку-отписались,что сегодня вернут деньги.снова жду и звоню...трубку никто не берет....делайте выводы...о порядочности этого магазина...очень жалею,что изначально не почитала отзывы о нём...не повторите моей ошибки!!!выберете другой магазин с порядочным и ответственным поставщиком!!!и читайте отзывы...
Полезно
Ответить
Поделиться
Интернет-магазин Отличная покупка
Интернет-магазин Отличная покупка
Ольга, добрый день! На нашу почту 29.03.2019 от Вас пришло письмо что заказ приехал разбитым. Нам Вы не предоставили никакой подтверждающей информации (копию акта об отказе, фотографию разбитого товара). По номеру трека заказ всё ещё находился на пункте самовывоза. Прямой связи с пунктами Boxberry у нас нет. Поэтому в таких ситуациях мы отправляем запрос в Boxberry для уточнения информации. Что мы и сделали, уведомив Вас. Подтверждение от Boxberry с копией акта и фотографиями разбитого товара мы получили только вечером 06.04.2019. В первый банковский день после выходных 08.04.2019 мы сделали возврат на Ваши банковские реквизиты. Вы пишете, что никто не отвечает на почту и телефонные звонки, но это не соответствует действительности. Мы подняли всю переписку и историю звонков. На все вопросы из писем наши сотрудники дали Вам ответы. Информация о времени работы магазина опубликована на нашем сайте. Несмотря на это, Вы звоните на телефон магазина в нерабочее время, а потом обвиняете нас в том, что никто не берет трубку. К сожалению, со вторым заказом произошла накладка. На нашем складе был пересорт и товара не оказалось в наличии. За второй заказ мы также сделали Вам полный возврат. Мы работаем с 2012 года, имеем большую базу постоянных довольных клиентов и идеальную репутацию. Прежде чем упрекать нас в непорядочности, Вам стоило бы для начала попытаться разобраться в ситуации.
Ответить
2
Заказывала посуду Luminarc. Один набор пришел не того цвета. Написала на электронную почту магазина просьбу обменять товар. Реакции не последовало! Через два дня позвонила. Мне ответила девушка, что видела мое письмо, передаст информацию начальнику, и он мне позвонит. Ждала неделю! Ни звонка, ни письма. Позвонила еще раз. Снова та же самая девушка обещала, что начальник позвонит сегодня. Чуда не произошло! Никто не позвонил. Буду писать претензию и обращаться со всеми документами в Роспотребнадзор. Выводы делайте сами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Интернет-магазин Отличная покупка
Интернет-магазин Отличная покупка
Елена, добрый день! Нам нужно было время чтобы разобраться в ситуации. Мы с Вами связались как только получили документы с Boxberry. При отправке всех посылок в Boxberry мы заказываем услугу «Со вскрытием и проверкой вложения». При использовании этой услуги Вы имеете право совместно с сотрудником ПВЗ проверить содержимое посылки на предмет соответствия заказу и отсутствия физических повреждений. К сожалению Вы не проверили посылку и подписали документы что претензий не имеете. Но не смотря на это мы всегда идем на встречу покупателям и предложили Вам возможность обмена или возврата в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
Ответить
1
Заказывала наборы кухонных принадлежностей в интернет-магазине "Отличная покупка". Заказала доставку, т.к. варианты самовывоза не устроили. В итоге сумма покупки вышла: 6300 руб за посуду и 700 руб за доставку в Подмосковье. Итого 7000 тыс. В момент звонка курьера за 1,5 часа до доставки мы семьей находились в Москве и по обоюдному согласию с курьером договорились встретиться в Москве возле метро. При оплате возникла неприятная ситуация. Мне предъявили общую сумму 7000 тыс с доставкой, хотя лишних 25 км курьер не проехал. Во время звонка менеджеру, он не смог разрешить проблему, т.к. сослался на общий счет и ему не важно, где был отдан товар - доставка была сделана. Когда я сказала, что отказываюсь от посуды, менеджер магазина "Отличная покупка" сказал это мое право (напомню, сумма товара 6300 руб), ему важнее, чтобы я оплатила доставку (700 руб). Когда сказала, что я сейчас уеду в Подмосковье на машине, а ваш курьер поедит на общественном транспорте, чтобы отдать товар. Менеджер сказал, это ваше право, т.е. ему был безразличен труд доставщика и что на транспорте нужно добираться 2 часа (мое мнение, это подло и бесчеловечно). Когда я сказала, что оставлю негативный отзыв о работе менеджера/магазина/доставки - он сказал, это мое право. В итоге я оплатила всю сумму 7000 руб, т.к. мне нужны были эти наборы и жалко было труда и сил мальчика-доставщика, на вид 16 лет. Магазин может и неплохой, но сотрудники безразличные и не могут решить, возникающих проблем. На месте руководства, я бы не держала команду сотрудников, которым не важен доход компании и не дорог КАЖДЫЙ клиент. Спасибо за нервы и переплаченные деньги!!! P.S. Возможно, мои отзыв удалят, но пока этого не сделали, имейте ввиду, что при изменении места доставки, деньги не вернут за нее. Думаю, что если бы я попросила доставить на 50 км дальше, то менеджер поднял свою ... и нашел любой способ, чтобы я доплатила за лишние километры.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сегодня с утра позвонили из интернет-магазина "Отличная покупка", извинились и решили сложившуюся ситуацию. Претензий к магазину и доставке больше нет. Понравилось, что не оставили проблему, а отреагировали и решили вопрос. По товару претензий не было, все укомплектовано по коробочкам без царапин и трещин.
Ответить
Интернет-магазин Отличная покупка
Интернет-магазин Отличная покупка ответили Lena_life87
Елена, добрый день! Доставку наших заказов выполняет курьерская служба и вопрос изменения адреса доставки не решается на уровне курьера и нашего менеджера. По каждому изменению мы отправляем запрос в курьерскую службу. Курьер без согласования с руководством курьерской службы принял Ваше предложение об изменении адреса доставки, но изменить стоимость доставки он не может. Менеджер который с Вами говорил работает недавно и не совсем корректно себя повел. Мы провели с ним разъяснительную работу по общению с покупателями и действию в таких ситуациях. Со своей стороны мы решили вопрос и компенсировали Вам стоимость доставки. Приносим свои извинения за действия нашего менеджера и сотрудника курьерской службы.
Ответить
5
отличная покупка в отличной покупке. все идеально. сайт сделан удобно,доставка быстрая, цены доступные
Полезно
Ответить
Поделиться