8 (499) 755-72-558 (499) 755-72... — показать

Intra-NT

8 (499) 755-72-558 (499) 755-72... — показать
+7 499 755-...+7 499 755-72-55 ещё
3.039 отзывов

Про «Intra-NT»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Intra-NT (39)

1
ЭТИ МОШЕННИКИ ДО СИХ ПОР НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ПИШУ СНОВА КОММЕНТАРИЙ, ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ОБМАНЫВАЛИСЬ ЧИТАЯ ПРОПЛАЧЕННЫЕ ОТЗЫВЫ ни, мой прошлый отзыв: Не рекомендую обращаться в это "место", после ремонта за 10 тысяч рублей ноутбук поломался вновь через 2 дня. Я обратился, потом обещали исправить, в итоге 2 месяца кормили заварками, все время якобы ремонтировали, причем приходилось по несколько раз звонить чтобы добиться какого-то ответа. Сначала говорили поломано одно, потом другое, в итоге забрал так и не отремонтированный ноутбук. В итоге ни ремонта, ни 10 тысяч - деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТ. буду судиться, но уже выяснятся, что контра левая, зарегистрирована по адресу массовой регистрации. Придется идти в полицию
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вышел из строя проектор. Лампа не зажигалась, никакого изображения не было, выдавал ошибку. Модель недешевая-Acer H6517ST. Принес на ремонт специалистом сервисного центра Интра. В сервисном центре провели диагностику, выяснилось что лампу нужно менять - срок службы вышел. Мне повезло, что у них была эта запчасть , поэтому поменяли сразу, за диагностику денег не взяли, да и вообще обошлось недорого. Продолжаем теперь смотреть всей семьей фильмы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поломался жесткий диск на компьютере. Мало того что, сама система перестала загружаться, так еще и все данные потерялись. Очень важной информации для меня было много. Стала искать в сервисном центре, нашла телефон Интра, позвонила, сообщила о проблеме. Приехали мастера буквально через час, поинтересовались , не хочу ли я, чтобы они забрали с собой системный блок, чтобы переустановить систему после ремонта HDD. Я согласилась. Вечером мне вручили компьютер в полностью рабочем состоянии, все файлы были на месте. Этот момент меня порадовал, профессионалы, знают свое дело.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
При разговоре мой собеседник меня не слышал , что-то произошло с микрофоном моего смартфона. Отремонтировать попросила специалистов сервисного центра Интра. Сделали всё в течение часа , прямо у них там дождалась. Проверила, позвонила домой- всё функционирует исправно. Денег много не взяли. Буду советовать своим друзьям, потому что делает всё быстро и качественно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Случайно залила клавиатуру своего ноутбука. Выключить сразу не додумалась, что-то в нём замкнуло и Больше он не включался. Думала что отремонтировать уже не получится. Но всё же отнесла в сервисный центр Интра. Мастер провел диагностику, сказал что нужно восстанавливать дорожки материнской платы , а также отремонтировать цепь питания. Всё это удовольствие Мне обошлось меньше 4000 руб. Отремонтировали и привезли мне его на следующий день. Не ожидала, что так быстро получится. Всё работает отлично.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ребёнок уронил мой ноутбук, повредил дисплей. Думала что обойдется очень дорого, обратилась сервисный центр Интра. Приехал курьер, забрал ноутбук . После позвонил мастер, сказал что матрицу надо менять. В этот день забрать не могла, сказала чтобы привезли завтра. Утром ноутбук был у меня , включила , дисплей стал показывать Лучше чем было раньше . Контрастный, насыщенная картинка , четкое изображение. По большей части заплатила за саму матрицу, ремонт был чисто символической ценой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
УЖАСНЫЙ сервис! Чинил мак полтора месяца , потом сказал ,что не может починить, вернули, но ccd диск ,который стоит в районе 19 тыс вытащили . Сейчас не отвечают.
Полезно
Ответить
Поделиться
я написал заявление в полицию на них. Если хотите могу сбросить свое заявление, чтобы вы тоже обратились. Насколько я понял у нас похожие проблемы)
Ответить
1
Не рекомендую обращаться в это "место", после ремонта за 10 тысяч рублей ноутбук поломался вновь через 2 дня. Я обратился, потом обещали исправить, в итоге 2 месяца кормили заварками, все время якобы ремонтировали, причем приходилось по несколько раз звонить чтобы добиться какого-то ответа. Сначала говорили поломано одно, потом другое, в итоге забрал так и не отремонтированный ноутбук. В итоге ни ремонта, ни 10 тысяч - деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТ. буду судиться, но уже выяснятся, что контра левая, зарегистрирована по адресу массовой регистрации. Придется идти в полицию
Полезно
Ответить
Поделиться
Никита, у меня подобная ситуация, предлагаю подавать совместный иск. Мой адрес yantarp@bk.ru
Ответить
1
Хитрые обманщики Заказ №17161 от 30.06.18. Сдавал ноутбук для диагностики и замены клавиатуры. Мастер обещал перезвонить в понедельник, звонка не было. Позвонил им сам во вторник. Мастер назвал итоговую стоимость, которая превышала прейскурант на сайте в 1,5-2 раза. Спрашиваю по основному телефону офиса почему на сайте указаны не актуальные цены - говорят, что "сайт не является публичной офертой". На предложение изменить данные сайте получил ответ из серии "цены на все клавиатуры разные, вы же понимаете что и стоимость может разниться" и пр. в таком духе. На следующий мой вопрос, почему стоимость работ по замене клавиатуры на сайте стоит 300 рублей, а мастер мне объявил 1500 рублей вразумительного ответа я также не получил. Далее мне заявляют, что за диагностику надо заплатить 990 рублей, хотя на сайте написано, что диагностика проводится бесплатно. Оказалось, в договоре мелким шрифтом указано, что я должен платить за диагностику без ремонта. Более того, там ещё сказано, что исполнитель не несет ответственность за сохранность комплектующих, вроде блоков питания, флеш-карт и пр., а я как раз сдал свой ноут с блоком питания. В общем, читайте отзывы о сервисных центрах прежде, чем идти туда и особенно внимательно читайте договор, который заключаете с ними. В этот сервис больше ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность мастеру, спасавшему ноутбук после вылитого на него стакана молока. Спасибо, очень выручил, быстро отремонтировал и вернул «кормильца» в семью.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Большое спасибо ребятам, быстро выявили проблему и так же скоро ее устранили. Все качественно и недорого, за столь короткий срок. Спасли от покупки нового ноута и возмущенного крика ребенка. Рекомендую всем!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Обращался в сервис Intra-NT по адресу ул. Сущевский Вал, 5с15, офис 37 в конце апреля 2018 года за заменой micro-sd разъема смартфона Acer. После произведенных работ на телефоне перестали работать передняя камера и вспышка. От идеи отдавать телефон на повторную диагностику я отказался после того, как менеджер на рецепции сразу заняла позицию невиновности сервиса, в частности, заявив, дословно, что «замена разъема производилась с одной стороны телефона, а камера находится с другой, и их никоим образом не могли повредить». Диагностика и ремонт в другом сервисе показали, что при сборке телефона в сервисе Intra-NT «мастера» сорвали два контакта, отвечающие за камеру и вспышку. За качество сервиса и отношение к клиенту ставлю «двойку». Единственный противовес — micro-sd выход вроде бы работает нормально.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сделали ноутбук 28.12.2017, все отлично работает, и намного дешевле вышло, чем в другом сервисе мне сказали 7500!! А здесь сделали всего за 4300 ито я сама попросила почистить и пасту поменять, перестал шуметь и быстро нагреваться. Решила отзыв попозже написать, чтобы уж точно все проверить. В итоге- все отлично работает, спасибо большое!
1333464
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдала первый раз планшет Digma в ремонт 17.08.17 - заплатила 1500 рублей. 24.08.17 сдала его повторно. Сегодня 23.11.17 - прошло три месяца - от сервиса ни ответа,ни привета. Заказ 14485
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Ольга! Приносим извинения! Вам сообщали давно, что вы можете подойти, забрать планшет и соответственно, мы вернем вам деньги за ремонт. Ждем вас! С уважением, менеджер Интра-Нт.
Ответить
1
Худшее место. Никому не советую. Пообещали продиагностировать ноутбук за 2ч-1сутки. Прошло 10 дней, ничего нового не сказали, не диагностировали, повторяли то же самое, что я сказала им при сдаче - ноутбук залит, сгорела материнка, не знаю, что еще могло выйти из строя. Не звонили ни разу. Звонила им сама три раза. Каждый раз обещали перезвонить через несколько часов в тот же день. Ни разу не перезвонили. Еще два раза - не могла дозвониться в течении нескольких часов. При заборе ноутбука, когда я начала обрисовать ситуацию - работник ресепшена хамила и игнорировала все проблемы. Трата кучи времени и нервов. Хорошо хоть удалось забрать ноутбук.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
это какой то ужас уже 3 день не могут мне диагностику телефона... говорят, что мастер с Вам свяжется и не кто не звонит. приеду просто заберу телефон. только время потерял
Полезно
Ответить
Поделиться
Доброго времени суток, Денис! По какому адресу вы обращались в сервисный центр?
Ответить
5
Отдал в ремонт ноут Sony Vaio трансформер. Сделали очень быстро, за 1 час, прямо при мне. Все работает. Девушки на ресепшн очень вежливые. Мастера консультируют по телефону, предлагают варианты решений для устранения поломки. Все по-взрослому. Молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за отзыв! Не могли бы вы написать свой номер заказа:) В течении 48 мы вам ответим :) Очень рады, что вам понравилось качество нашего обслуживания!
Ответить
5
Уважаемые посетители сервисного центра ООО "ИНТРА-НТ". Благодарим вас за оценку нашего сервисного центра Интра-НТ! Наш сервисный центр работает для вас уже более 5 лет! Мы стремимся улучшить качество обслуживания, поэтому просим вас подтверждать свои слова точными данными. Пожалуйста, при написании отзыва пишите свой номер заказа, чтобы мы могли решить возникшее недопонимание или проблему с нашей стороны. А так же, обратите Внимание: - В здании находится не только НАШ сервисный центр Интра-НТ. Сервисов в здании более трех. - Наш офис №37! У нас по данному адресу только один офис №37! К другим офисам отношения не имеем. - Мы именуем себя как ИНТРА-НТ! Остальные организации к нам отношения не имеют. Просим Вас внимательно ознакомится с актом приема-передачи (номер офиса, название организации, печать), если вы действительно обращались в наш сервисный центр, звоните, пишите (номер у вас на бланке), мы всегда открыты к диалогу и готовы решить любое недопонимание! Пожалуйста, перед написанием отзыва убедитесь, действительно ли вы обращались к нам (номер офиса, название организации, печать). Мы ценим своих клиентов! С уважением, администрация ООО "Интра-НТ"
1220267
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самый уродский сервисный центр когда либо видел ,надо было установить систему ,сделали ,после работает ели дыша ,трещит,греется ,лагает до невыносимости ,ели работает .Просто угробили .Не советую не кому пользоваться ихними услугами если ваша техника вам дорога.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдал в ремонт ксиоми ми 5 ориентировочно назвали сумму в 2 тыс потом позвонили наговорили кучу всего. В финале цена возросла до 8000 тыс . Нахамили . Не перезвонили. Потом когда поскандалил по телефону сказали чтобы приезжал за телефоном сам или перевел деньги на карту. Хамство и вымогательство
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.