1
27 апреля 2023 10:49
Как же плохо. В первый раз нормально не сделали углы, к стенам они не прилегают, видно отверстия между стенами и потолком; светильники установили не на одном уровне; криво вырезали отверстие для одного из светильников. Приехали исправлять с феном и зубной пастой и после этого стало только хуже: теперь в тех углах вместо отверстий складки и пятна от перегрева. Потом при солнце заметил, что на полотне есть какие-то более белые чем потолок глянцевые пятна и просто какие-то линии, непонятные следы. (на фото не очень хорошо видно, но приглядитесь). Уж не знаю, установили его криво, или полотно само по себе дефектное, но первое, судя по всему, куда более вероятно. В отделе претензий относительно без проблем согласились поменять полотно, но приехал переделывать его тот же рабочий, что и первый раз делал. Он сразу начал ныть, что ничего не видно, это просто грязь и т. д. В процессе когда на проблемы указывал, так же продолжал говорить, мол придираюсь, "и так сойдёт", "это грязь", "ничего не видно", "чё ты фоткаешь", "это же не под покраску потолок", обвинял в том, что сам его порезал. Естественно теперь присматриваюсь к тому, что делают, раз в первый раз нормально не сделали. Во второй раз потолок стал выглядеть более прилично, но и тут не без проблем. Попросил проверить лазерным уровнем светильники (в первый раз его почему то не использовали) и как оказалось они все в разброс висели, но ладно, исправили. Указывал ему на темный участок на одном из мест примыкания к стене и он снова начал заливать про грязь, "сами уберете", "я ничего не вижу". Ничего подобного, он даже заглушку/маскировочную ленту между потолком и стеной нормально проложить не может, и эти складки темные участки образуют. Уронил и помял светильник и ему все равно, и так сойдёт. Да и ещё приехали на час раньше, а мне в отделе претензий сразу начали писать и предъявлять "оххх вы мебель не убрали, как так" - да ее одну минуту сдвинуть. А, и если вам замерщик затирает про то, что будет без мусора и пыли, не слушайте - мусора будет очень много. В общем, сюда лучше не обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться