8 (495) 956-60-608 (495) 956-60... — показать

Ирито на Войковской Сеть

8 (495) 956-60-608 (495) 956-60... — показать
+7 495 956-...+7 495 956-60-60 ещё
1.33 отзыва

Про «Ирито на Войковской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Группа компаний "Ирито" основана в 1993 году и является первым поставщиком и дилером китайских автомобилей в Россию. Располагается автосалон в Москве на улице Космонавта Волкова, в доме 12, ближайшее метро - Войковская. Торгуют автотранспортными средствами таких марок как: Brilliance, BYD, FAW, Great Wall, Hafei Motor. Есть так же магазин оригинальных автозапчастей для машины этой марки. Хорошо обученные менеджеры-консультанты проводят исчерпывающую консультацию с каждым клиентом, помогая определиться с выбором и автотранспортного средства, и его комплектации. У компании есть сайт где доступна услуга предварительной записи и очень удобный интерфейс, позволяющий ознакомиться с ассортиментом автотранспортных средств, предлагаемых к приобретению.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ирито на Войковской (3)

1.3
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Не знаю, может конечно везде так при ТО разводят, но в ИРИТО в этом прям нет равных. Проходли все ТО у них, пока были на гарантии, и постоянно окончательный ценник был в 2 раза больше, чем озвученный изначально. При этом с нами никто не согласовывал замену тех или иных деталей или расходников. После гарантии, стало понятно, что обманывали даже с колодками - при каждом визите к ним, говорили, что они у нас стерты и надо менять обязательно. Сейчас, когда уже сами видим ситуацию - колодки подозрительно не стираются))) Вообщем жулики)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Проходили техосмотр в Ирито на Волкова. Приехали с проблемой цветения кузова, но к тому времени как раз подходило время очередного технического обслуживания.
По поводу цветения кузова их спецы долго ходили вокруг машины и пытались списать все на внешнее воздействие на покрытие (хотя там в одном месте даже краска вспучилась, видно что цветет изнутри). К слову мы с ТО не слетали только потому, что были друзьями предупреждены что кузовы очень часто быстро начинают цвести, так что хорошо бы дефекты устранять по гарантии.
Короче ходили они, ходили, по поводу кузова мычали, зато слова “загоняйте на ТО” вполне четко выговаривали. Мы объяснили что сначала надо разобраться с кузовом, и если это не гарантийный по их словам случай – ТО мы делать не будем. Опять пошло долгое мычание с переключение темы на ТО. После категоричного вопроса гарантийный ли случай по кузову или мы ТО не делаем, нам говорят что случай гарантийный, платить за устранение дефекта кузова мы не будем, но нам надо пройти ТО.
Резюме истории: нам сделали ТО, выставили счет за него, а когда мы его оплатили – выставили счет за устранение дефекта лакокрасочного покрытия кузова, заявив что случай оказался не гарантийным. В том месте, где краска аж вспучилась – обнаружилась царапина, которой раньше не было. При попытке разобраться наткнулись на наглые рожи, утверждавшие что так и было, гарантии не подлежит, это дескать мы так где-то сами поцарапали (при этом царапина при приеме машины занесена в список уже имеющихся дефектов не была).
Резюме – подарили им за ненужное там ТО чуть меньше 10000 руб., + заплатили за устранение того, что по их словам изначально было гарантийным случаем. При этом нас даже не предупредили что это случай не гарантийный и нам придется платить деньги, просто по умолчанию сделали и выставили счет.
Надеюсь они подавятся.
PS: они переезжают скоро в другое место, не попадайтесь на их разводы! Требуйте письменное подтверждение каждого их слова!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Приобрел авто в Ирито в 2008 году. Типичная Российская автокомпания. После оплаты автоменеджер полностью теряет к вам интерес. Да и сервис ненавязчив.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ирито на Войковской на карте