5
9 лет назад
Я думал что Новый год мой новенький MacBook Pro будет встречать не дома, а в сервисном центре. Во время интенсивной уборки перед праздником, я опрокинул ведро с водой на MacBook. С техникой Apple решил не рисковать, не разбирать и сушить, отдал сразу в данный сервисный центр. Предварительно позвонив, я описал проблему и мне посоветовали привезти на профилактику и диагностику. По приезду, меня вежливо встретили, приятный коллектив, сразу видно. Компьютер посмотрели при мне, и сообщили приблизительную стоимость и сроки. Я на тот момент удивился, что чего так быстро, ведь когда я сдавал свой обычный ПК в другие сервисные, то тягали неделями за нос. Я обрадовался, отдал MacBook в iСломал. Я приехал через дня три, по звонку, ребята все сделали. Сейчас пишу с него, рад, что все обошлось, и ничего не пришлось менять. Работой сервисного центра доволен - быстро и оперативно, профессионально, без воды и лишних слов, так держать ребята!!
Полезно
Ответить
Поделиться