iSupport
+7 495 374-64-74
iSupport является специализированным сервисным центром продукции Apple.
iSupport
+7 495 374-64-74
Компания ремонтирует iPhone, iPad, iPod, MacBook. В сферу сервиса входят: восстановление работоспособности после утопления аппарата, работа с ПО, как обновление, так и ликвидация сбоев.
iSupport
+7 495 374-64-74
Замена комплектующих: стекла, матрицы, аккумулятора или шлейфов, вибромотора, вспышки, камеры и прочих элементов гаджета.
iSupport
+7 495 374-64-74
При этом, iSupport выполняет бесплатную первичную диагностику прибора при обращении в сервис.
iSupport
+7 495 374-64-74
Весь спектр работ, в зависимости от сложности, выполняется, чаще всего, в течение часа при наличии запасных частей на складе сервиса.
4.358 отзывов
+7 495 374-...+7 495 374-64-74 ещё
Россия, г Москва, ул Никольская, д 21 стр 1
Метро:
Лубянка,
ещё 1
Район: Тверской
Сейчас открыто
Чт: 10:00 - 20:00

Про «iSupport»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

iSupport является специализированным сервисным центром продукции Apple. Компания ремонтирует iPhone, iPad, iPod, MacBook. В сферу сервиса входят: восстановление работоспособности после утопления аппарата, работа с ПО, как обновление, так и ликвидация сбоев. Замена комплектующих: стекла, матрицы, аккумулятора или шлейфов, вибромотора, вспышки, камеры и прочих элементов гаджета. При этом, iSupport выполняет бесплатную первичную диагностику прибора при обращении в сервис. Весь спектр работ, в зависимости от сложности, выполняется, чаще всего, в течение часа при наличии запасных частей на складе сервиса.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про iSupport (58)

Отклоненный отзыв
1
Отдала iphone 6s, который утонул, но подавал признаки жизни. Вернули через неделю со словами, что сделать невозможно. На второй день после этого случайно познакомилась с ребятами, у которых несколько точек на горбушке, когда пошла за новым айфоном. Мне уже был нужен не столько сам телефон, а все данные, которые погибли. Они решили посмотреть и попытаться сделать тлф, после чего вынесли диагноз, что тлф можно было бы сделать, если в isupport не нагревали процессор на материнской плате, пытаясь реанимировать его. Отнесла еще в сотворк(кажется так называется), там сказали то же самое. Короче, iSupport убил мне iphone 6s, а я была вынуждена покупать новый теелфон((
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Производили разборку Ipad mini 2(я оплатил только эту услугу) и сп**дили оригинальный дисплей,заменив его на другой,тусклее.Отвратительный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Уже несколько лет ремонтирую у ребят технику от Apple. Все на высшем уровне
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Уже несколько лет ремонтирую у ребят технику от Apple. Всегда прислушиваются к моим пожеланиям и делают всё, чтобы клиент остался доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
У меня сломался ноутбук, жесткий диск полетел. Я отнесла его в этот сервисный центр. Мастер посмотрел состояние ноутбука и сказал, что все сделает в лучшем виде. Жесткий диск мне заменили.По цене ремонт вышел недорого, а ноутбук как новый работает!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Находятся в центре, недалеко от метро. Понравился офис в стиле хайтек, экран с демонстрацией ремонта гаджетов (круче чем за рыбками в аквариуме наблюдать)), планшеты с интернетом - кому скучно без своего яблочного любимца, журналы, чай-кофе и удобный диван. Ну и главное, демократичная стоимость замены стекла и выправки гнутого корпуса (чтобы была гарантия на стекло -3 месяца)-3500, айфон 5s. Починили меньше чем за полчаса, +предварительная диагностика минут 15. Мне все понравилось. Единственный минус, местный санузел. Брр. Пришлось в тц неподалеку воспользоваться
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Отнёс MacBook Air в этот сервис. Я случайно пролил на него кофе. Все сделали, заменили, взяли 13 000 ( клавиатура, подсветка, чистка и пр). Довольный и счастливый пришёл домой, 3 недели работал прекрасно, потом просто выключился с концами. К сожалению в этот день надо было уехать в командировку, в другом городе пошёл в сервис, при мне разобрали и сказали, что мне забыли нанести термопасту, в следствии чего сгорела батарея и процессор. "Спасибо" Isupport за никчёмный ремонт повлёкший за собой ещё один. Настоятельно не советую никому этот сервис
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Говорю огромное спасибо этому замечательному сервису! В воскресенье обратился за помощью-перестал заряжаться мой iPhone 6. Встретили меня с улыбкой и очень вежливо обо всем проконсультировали. На тот момент по словам менеджера была сильная загруженность мастеров, и что мне придется оставлять телефон на несколько часов. Но, благодаря отзывчивости менеджера Ильи, мне не пришлось ждать даже 20 минут с момента обращения и момента выдачи исправного аппарата!! И стоимость ремонта оказалась намного меньше ожидаемой. Буду советовать всем только Ваш высококлассный и грамотный сервис. P.S. В сервисе ,куда я зашел ранее, мне объявили сумму в 5 раз большую и самое главное-это срок ремонта!! Телефон нужно было оставить на сутки! Спасибо ,iSupport.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Сдала телефон в ремонт с отсутствием звука и вибрации, а получила не подлежащий восстановлению кирпич. Ремонт длился с 22.02.2017 по 14.03.2017 постоянно переносили сроки, ссылаясь на занятость мастеров и сложность ремонта, ответа о состоянии телефона добиться не могла до тех пор пока не начала надоедать, 13.03.2017 позвонила раз пять и до последнего слышала от менеджеров, что "с телефоном все хорошо", "сегодня-завтра будет готов" и т.д. В итоге 14.03 снова позвонила сама и о чудо! мне сообщают - телефон не включается. В процессе разбирательств с управляющим и директором, поломку (выход из строя центрального процессора) пытались свалить на меня различными способами: ударила, залила, при том, что телефон без внешних повреждений, включался и все функции кроме звука работали. То что мастер в процессе ремонта просто перегрел плату и слышать не хотят. Единственное предложение сц в данном случае забрать не подлежащий ремонту телефон и уйти, т.к ответственности они не несут, а Iphone это "сложная техника". На сегодняшний день, с момента подачи письменной претензии, реакции нет. Так что вас вежливо примут и также вежливо выпроводят при предъявлении претензий, но за это можно попить чай с конфетой. РS: любителям Iphone: кто не знает, гарантия на ваш телефон 2 года в официальном сервисном центре, не нужно нести "очумелым" ручкам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Сдавал на диагностику Мак, после попадания влаги, почистили всё вроде ок, залипает клавиатура, но это не так критично, в конце концов ее можно поменять, в этом плане к сервису претензий нет, сам виноват. Но вот смутил меня один момент, когда аппарат мне принесли я на это не обратил внимания, потом меня это стало раздражать, крышка дисплея стала падать практически без усилия в момент закрытия дисплея. Странно подумал я, с этим проблем никогда не было, да и залитие на это не могло повлиять. Я решил самостоятельно открыть мак посмотреть все ли в порядке, т.к., достаточно снять нижнюю крышку, и хотя бы просто визуально убедиться что все ок, или нет. Сильно удивился когда увидел два из трех недокрученных винта на одной из петель, по этой причине крышка немного болталась и люфтила в крайнем положении. Вот тебе и профессионализм!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Решил заказать новый дисплей на AliExpress. Айтишник на работе стал ставить долгожданный дисплей и он естественно оказался бракованным. По старой памяти сразу поехал в iSupport. Несмотря на большую загруженность мастеров приняли мой разобранный iPhone 5s на сегодня и в течение 40 минут новый рабочий экран был на своём месте. Большое спасибо за профессионализм в очередной раз!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Здесь разводят по-чёрному. Пришёл сдать своего малыша , причём ещё с утра по раньше , записи то нет. Девушка на ресепшене , сразу сказала , мол стекла на неоригинальные ставим, ну это само собой, даже у официалов нет запчастей, я уже внутри себя обрадовался, думаю , ну хоть здесь честно сказали. Тут , откуда не возьмись , зашмыганный парень в " тренях", по ходу " фломастер" их, подлетел , мол не не " стекла оригинал 100%, покрытие, и т д" Девушка покраснела, конечно... видимо сама удивилась , что оригинал .. Ну а я, был таков..ушёл
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Оставил свой макбук на починку материнской платы. В них не сомневаюсь, работал на Никольской улице, у девушки сломался вход для зарядки, посмотрели цены, думали замена или переписка, парнишка с длинными волосами, осмотрел и зубочисткой отковырял весь карманный мусор из входа и телефон стал прекрасно заряжаться. В общем парню прибавку на яблоки, а всему сервисному центру развития бизнеса ибо работают по правильным стандартам, а не как уроды из фрутфикс.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Здрасти , не кнопка домой западала, принес в сервис , посмотрели . сказали точную цену, починили , цена не изменилась как это обычно в других сервисах происходит, не дорого и качественно, Буду и дальше к вам обращатся!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Отличный сервисный центр! Мегоприветливый менеджер, удобная зона ожидания, даже видеонаблюдение ремонта. В общем все для людей. Сроки на ремонт называют как положено, но по факту делают все очень быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Когда ремонт идеальный, то и сказать особо нечего, кроме СПАСИБО! за возвращение жизни нашим милым железякам
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Меняли батарейку. Сказали, что будет готово в течении получаса, а сделали все за 10 минут. Также сделали бесплатную диагностику всего телефона. Отличный сервис, обязательно обращусь ещё.
Полезно
Ответить
Поделиться
iSupport
iSupport
15 декабря 2016 15:08
Спасибо большое за выбор нашего сервисного центра! Будем рады видеть Вас снова!
Ответить
Отклоненный отзыв
5
Ребята так держать! Такое ощущение , что сервис был выполнен в LA в офисе яблочников! смс-ки, оперативность, качество и цена ! Ваш продукт - сервис на высочайшем уровне! РЕКОМЕНДУЮ!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Ремонт (в моем случае замена дисплея iPhone 6) осуществляют быстро. Но если случается проблема (через неделю он отклеился), то ребята не сильно переживают, что плохо сделали свою работу. Чтобы сделать-таки то, за что я уже заплатила, предлагают сдать телефон минимум на 3 дня или дождаться мастера, который работает только по четвергам. Ремонт-то уже получается гарантийный. Короче, сервис ужас. В другом сервисе мне за 5 мин экран ещё раз приклеили и все работает.
Полезно
Ответить
Поделиться
iSupport
iSupport
26 июля 2016 11:51 отредактировано
Здравствуйте, Елена! Мы приносим Вам свои извинения за то, что менеджер некорректно донес до Вас информацию о сроках рассмотрения гарантийных обращений. Ни смотря на то, что регламентированные сроки рассмотрения гарантийных обращений у нас действительно составляют максимум до 3-х дней, данное правило применимо лишь к спорным ситуациям и только в случае необходимости проведения каких-либо экспертиз. Обычно же, все обращения по гарантии рассматриваются сразу, а ремонтные работы проводятся безотлагательно. Мы уже компенсировали Вам средства, потраченные Вами на устранение дефекта в другом сервисном центре, но также будем рады предоставить для вас скидку постоянного клиента на будущие обращения! Очень надеемся, что Вы больше не разочаруетесь в нашей работе!
Ответить
Отклоненный отзыв
5
Являюсь постоянным клиентом данного сервисного центра. Починил уже 32 устройства в течении 3 лет. Хочу отметить адекватные цены и высокое качество работы и запчастей. Персонал всегда вежлив, чай, кофе, конфеты всегда предложат. Также присутствует такая опция как наблюдение за ремонтом своего устройства в телевизоре. После выполнения каких либо ремонтных работ, претензий не было, а если даже и были какие то мелочи, то идут на встречу и делают так как мне этого хотелось. В общем доволен на все 200!
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще
Подпишитесь на рассылку Yell
Получайте новости о лучших местах в вашем городе
Спасибо за подписку!
Мы отправили вам на почту письмо с подтверждением подписки.
НатаАндрей МартынюкЕвгенийПлейстэйшн ДмитрийRoman GarkinГригорий Гагин
Уже оставили отзывы

Отзывы про iSupport (58)

Оставьте ваш отзыв