8 (495) 188-87-658 (495) 188-87... — показать

JVO

8 (495) 188-87-658 (495) 188-87... — показать
+7 495 188-...+7 495 188-87-65 ещё
4.837 отзывов
г Москва, ул Барклая, д 6 стр 5, помещ 8
Район: Филевский парк
Округ: Западный

Про «JVO»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

JVO – cервис управления продажами на маркетплейсах. Задача системы – вывести в топ подключенные артикулы, удержать их и свести к минимуму расходы поставщика.

Модули системы:

Модуль рекомендаций – ежедневно формирует задания по улучшению карточек. Подбирает SEO-ключи, формирует задания по инфографике и описаниям, находит слабые места, указывает на необходимость отгрузки или работы с трендом продаж и рекламой. В случае получения негативного отзыва – рассчитает количество позитивных для закрытия.

Планировщик выкупов – система подберет поисковые запросы и рассчитает выкупы по дням, чтобы имитировать прирост органического трафика и защитить селлера от штрафов. Отреагирует на изменение тренда продаж у конкурентов и сформирует задачи по нейтрализации угроз для защиты карточки.

Прогнозатор отгрузки – рассчитает отгрузки на основные и региональные склады, уведомит о необходимости подсортировки. Избавит от расходов на хранение товара и выявит необходимость увеличения зоны покрытия.

Прогнозатор производства – рассчитает точное количество товаров к заказу и освободит замороженные в товаре деньги.

Аналитический дашборд – позволяет настроить сквозную аналитику так, как удобно селлеру. 

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Youtube, Телеграм

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про JVO (37)

4.8
95%
35 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
5%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Чем больше растет бизнес, тем больше проблем с удержанием каждой карточки в топе. А у нас - десятки товаров. Теперь я вижу, где мы необоснованно завышаем планку и соответственно теряем долю рынка, а где, напротив, можно поднять цену на 7-10%. То есть, в целом, вы сами можете понять насколько это важно, потому что такую аналитику нужно делать вручную. Причем, наш коммерческий директор рассказывал мне, что нужно просто скопировать прайс-лист конкурентов. Слава Богу, мы приняли решение внедрять нововведения и не пожалели ни разу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Скепсис по поводу стоимости подписки на JVO изначально был. Изначально наша индустрия, что таить, перегрета всякой инфоцыганщиной и громкими обещаниями. Однако, проведя тщательный ROI-анализ за первые 90 дней, вынужден констатировать: инвестиция окупилась с лихвой. Операционные затраты на аналитику сократились, средяя маржа выросла, а продажи низкооборачиваемых позиций увеличились на 18% за счет точечных промо. Сервис не просто удобный, он помог вытащить нам в продажи целый ряд провальных и кажущихся бесперспективными товаров. Времена интуитивного управления, слава богу, уходят.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда ассортимент перевалил за 70 ску, управление им начало напоминать попытку вручную дирижировать оркестром. JVO стал типа дирижера. Система обеспечила централизованный контроль над всем каталогом: от динамики продаж каждого товара с точностью до процентов, до умного ценообразовния. Никаких сюрпризов с устаревшими прайсами или внезапно провалившейся позицией. Инструмент позволяет масштабировать бизнес без пропорционального роста операционных сложностей и затрат на аналитический персонал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не ждите хрустальный шар для прогнозирования бизнеса. Это сложный и дорогой инструмент, но очень рабочий. Впрочем, прогнозирование спроса JVO максимально приблизил к реальности. Его алгоритмы управления запасами, учитывающие сезонность, тренды и даже локальные события, позволили снизить логистические издержки и оптимизировать разгрузки. нужно пробовать и долбить, а потом результат будет отличный.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Полезная выручалка для тех, кто хочет научиться прогнозировать спрос и пополнять запасы в умном времени. Платформа наделена массой технологических примочек, что автоматически выделяет ее на рынке. Алгоритмы учатся, особенно если заставить их изучать большое количество информации. Бюджеты больше не улетают из-за мертвых товаров, а дефицитов почти нет. Обороты за квартал выросли на 10%.
Полезно
Ответить
Поделиться
JVO на карте