8 (495) 496-92-918 (495) 496-92... — показать

Камелия+

8 (495) 496-92-918 (495) 496-92... — показать
+7 495 496-...
ещё 2
2.54 отзыва
Россия, г Москва, ул Планерная, д 3 к 1
вход с торца
Метро:
Сейчас открыто
Чт: 10:00 - 21:00

Про «Камелия+»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Чтобы справиться с некоторыми бытовыми проблемами, требуется обладать узкоспециализированными навыками, познаниями и опытом. Компания Камелия+ и её специалисты предлагают жителям Москвы воспользоваться их сервисами. Налаженная система предоставления услуг позволяет штату становиться всё более клиентоориентированным и отзываться на индивидуальные потребности заказчиков, но вместе с тем - делать свою работу более качественно и быстро. Цена за оказанные услуги будет зависеть от квалификации специалиста, который будет заниматься вашей задачей, и собственно затрат на материалы.

Рейтинг на рекомендательном сервисе Yell - 2.5.

Фирма располагается по адресу: ул Планерная, д 3 к 1 (ближайшая станция - Планерная).

Номер для связи: +7 495 496-92-91.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Камелия+ (4)

2.5
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
2 отзыва
25%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
я хожу в салон с торца здания,очень довольна,чисто,приветливые все,записываюсь всегда заранее,но даже если нет мастера всегда примут если есть возможность,во время ожидания еще и чаем кофе угостят.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
В компании работают неплохие специалисты, в частности, нравится парикмахер Юля (всегда очень внимательна, хорошо работает, старается сделать как можно лучше) и девочки в солярии вежливые, приятные, но совершенно ужасный администратор - женщина средних лет. Каждый раз когда у нее нужно что-то узнать, нарываюсь на хамство, она позволяет себе повышать голос на клиентов и не выдает никакой конструктивной информации, которую обязан предоставлять администратор. Даже на элементарный вопрос: а где сотрудники, ведь еще 8 минут до закрытия (хотела быстро купить крем в солярии), я получила крик в лицо "Не знаю! Кассу сдала и ушла!!", хотя можно было вежливо ответить, потому что я как клиент абсолютно не обязана знать, когда у них закрывается касса. Спрашивается, для чего она вообще там находится, если клиентам она может только испортить настроение? К слову сказать, второй администратор - женщина помладше - всегда улыбается, всегда приветлива. Пожалуйста, обратите внимание на Вашу "мадам" - она полностью отбивает желание посещать неплохую, в общем-то, организацию, потому что разговаривает хуже рыночных торговок, как будто клиенты ей лично чем-то обязаны. Все-таки, у Вас уровень обслуживания должен быть выше чем на рынке через дорогу!
Полезно
Ответить
Поделиться
Камелия+
Камелия+
Уважаемая, Bellechonok!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!!!
Очень сожалеем, что Вы не смогли купить крем!!!

К сожалению, в этот день администратор солярия
вынуждена была отпроситься на 15 минут до конца рабочего дня
по уважительной причине.
Администратор зала, находящийся в Парикмахерской,
не имеет отношения к работе солярия, поэтому не имел полномочий
обслужить Ваш заказ.

Со своей стороны просим Вас заблаговременно обращаться
по вопросам работы отделов, до закрытия касс!!!

С уважением,
Администрация
ООО "Камелия+"
Ответить
1
23.03.2013г. Пришла, что бы промеллировать корни и про тонировать, в салоне грязно, воловы везде, даже на полочке перед каторой сидит клиент мелкие волосы, предложили сумку поставить на нее...это ужас. Но почему меня это смутило, НО я не ушла??? Тонировали меня странно, очень щипало и чесалось кожа головы, в итоге я была жёлтая, ни одного темненького моего волоса не осталась, я стала полностью блондинкой, да такой "красивой"...жёлтой. Мастер сказала, что все отлично. Я Очень растроилась, но особо ни чего не сказала т.к. не хотела рыдать при всех,Заплатила 2400р. ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ. Вышла рыдала весь день и вечер. Седня пойду как нибудь это исправлять. Так что НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ УЖАСНУЮ ПАРИКМАХЕРСКУЮ.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Омерзительное качество сервиса - специалисты работают тогда, когда хотят. И это пообщряется их же администрацией - мужчина представившийся как заместитель директора -на вопрос, почему специалисты работают не по указанному графику так и сообщил - а вы сначала звоните уточняйте работает ли специалист - а потом и приходите
Полезно
Ответить
Поделиться
Камелия+ на карте
Поймай волну: секрет химической завивки волос

Поймай волну: секрет химической завивки волос

Мечтаете о струящихся локонах или упругих кудряшках? Химическая завивка поможет воплотить мечты в реальность!