1
2 года назад
Дошли руки наконец написать отзыв об этом "прекрасном" заведении.
01.10 отмечали там день рождения, так сложилось, что день рождения отмечали там на протяжении многих лет, но, видимо, не обращали внимания на некие нюансы, которые там бывают.
Во-первых, в залах совсем отсутствует вентиляция, вот прям от слова совсем, мы, в количестве 15 человек, через часа три просто задыхались, не хватало воздуха, мы открывали двери в ВИПе, но даже это не спасало, но на это мы всегда закрывали глаза, но, увы, не в этот раз.
Во-вторых, заказывая салаты, одному из наших гостей попался кусок стекла в салате. Фото прилагается ниже. Человек порезал язык до крови, Вы что там шутите так?
В-третьих, это аут, начали приносить коктейли и все начали понимать, что кроме сиропов и газировки, в коктейлях нет алкоголя вообще. Сначала подумали, может придумываем, но нет, ситуация, когда нам принесли "апероль шприц" и в нем был просто какой-то клубничный сироп с водой, я попросила поменять коктейль, так как я знаю, что там нет алкоголя совсем. Официант принесла тот же коктейль обратно, убедив, что это точно тот же коктейль. Но кого Вы хотели обмануть?))Я прекрасно знаю вкус апероля и могу его отличить от сиропа. А что самое удивительное, это то, что коктейли после претензии сразу закончились. Все))
В-четверых, на вопрос: "Как Вы возместите стекло в салате?". Официант ответила: "Перед Вами же извинились" и ушла "в закат"
Чек более 60 тыс., а бОльшая часть гостей ушли трезвые. Почему? Мы тоже задались аналогичным вопросом. Может потому что официанты и бармены там неплохо зарабатывают, обманывая посетителей, делая безалкогольные коктейли?
Уважаемые сотрудники, я понимаю, что заработать хочется каждому, но Вы просто внаглую это делаете. Предполагаю, что это было наше последнее посещение сего заведения, научитесь работать с клиентами для начала таким образом, чтобы к Вам хотелось вернуться, увы, в данный момент, это не про Вас
Полезно
Ответить
Поделиться