1
11 лет назад Много встречала магазинов, но такого наплевательского отношения еще нигде не видела. Итак по порядку, решила своему ребенку на НГ заказать карнавальный костюм "Капитан Флинт" арт.450, нашла этот интернет-магазин, изначально связалась с ними, узнала, все ли в наличии, затем сделала заказ.
Мне в день доставки звонит менеджер, и под видом "Пробки", просит перенести день доставки на несколько дней вперед, на вых.день, субботу(01.12.2012). Ок, хорошо, я ему проблем, везите. В субботу мне никто не привез заказ, не перезвонил. Я все-таки решила позвонить в интернет магазин и узнать, мне привезут заказ или нет, на что мне ответили :"Хотите ждите заказ, может и привезут, а может и нет..." Я была в шоке от такой наглости.
Естественно ждать я больше не стала. Просто заказала в другом месте.
Не советую, если дорожите своим временем и хотите вовремя купить костюм для праздника.
Екатерина.
Полезно
Ответить
Поделиться