1
2 года назад Каро Vegas 22. Отвратителный сервис. Обычно никогда не пользуюсь услугами снек-баров при кинотеатрах за неоправданно завышенную цену, но в этот решили зайти, т.к. была необычная подача: для того, чтобы взять напитки и снеки, тебе предлагают зайти в территорию самообслуживания, а набрав покупки оплатить выбранное и купить билет. Но очевидно зря мы с девушкой повелись на эту заманиловку. Прождав продавца у витрины с хот-догами 5 минут, мы услышали, что ждать нам предстоит ещё 7 минут, чтобы получить свой заказ. При входе снек-бар оставалось 10 минут до сеанса. Также было заметно, что на кассах тоже стоят не особо расторопливые кассиры, т.к. перед каждым тянулась очередь из нескольких человек. Увидев это решили отказать от услуг и обратиться к рядом стоящей витрине Старбакса, но и здесь была неминуемая очередь. Совершив покупки к просмотру поспешили обратиться к контролёру, чтобы пройти в зал, т.к. билеты были уже куплены заранее электронные. Их штрих-код, как и полагается был у меня в телефоне.НО в огромное кинотеатре до сих пор пользуются старыми автоматами, которые с первого взягдяда не подразумевают выдачу эл. билетов по штрих-коду, так оно и вышло. Пришлось обратиться к персоналу, который пояснил, как лучше распечатать билет. А теперь посмотрите на текст, оцените сколько телодвижений было сделано, чтобы просто прийти и насладится фильмом. Было желание посетить ещё и остальные залы с улучшенным комфортом, но пожалуй не в этом ТЦ.
Полезно
Ответить
Поделиться