1
15 сентября 2024 11:46 Большой и подробный отзыв о планируемой операции у доктора Ордера Р.Я. в клинике Синай.
Начну с самого начала по хронологии событий.
Я записал своего отца к доктору Ордеру Роману Яковлевичу, который по данным его сайта, социальных сетей занимается риносептопластикой, прикрепляю скрины, чтобы решить проблемы носового дыхания и искривления, в результате травм, перегородки носа.
Я приехал на своей машине, администраторы говорили «парковка вдоль улицы», я подумал, ну мест 10-15, а там 3, максимум 4, которые конечно же были заняты. Постояли 5 минут, ничего не освободилось. Долго стоять нельзя. Пришлось искать парковку, что очень неудобно.
Это первый звонок о том, что нет заботы о клиентах на шаге мега-маленькой парковки, мы не в 1-этажной клинике с 10-тью кабинетами я напомню.
Выбирая расположение клиники изначально не думали о клиентах.
Клиника платная, услуги не дешевые, у клиентов вероятно есть свой автомобиль.
Клиника, обращаю внимание, 4 этажа, а может и больше, я не знаю.
Абсурдно, что 4 машиноместа.
Пришли к этапу оплаты консультации, как обычно в этой клинике - до консультации, в нормальных клиниках после оказания услуги.
И знаете что, первым посетителям оказалось, никакой скидки нет, администраторы не в курсе, лупают глазками, начали кому-то звонить, уточнять, спрашивать, попросили показать где мы это увидели, показали, в итоге скидку сделали. Вместо 5000₽ за консультацию Ордеру Р.Я. заплатили 4000₽.
Начали общаться, оказалось, что риносептопластику он не делает, момент когда чувствуешь себя тупым недалеким дураком, во-первых, другой доктор Волков, он тоже лор, порекомендовал его - Ордера, как того, кто может помочь в данной ситуации, потому что он знал, что этот Ордер поможет, и потому что у Ордера написано, что он делает риносептопластику.
Ладно, осмотрел, начали планировать операцию, чтобы улучшить носовое дыхание.
Он сказал, что случай сложный.
Много доктор не сказал.
Расспросил, просмотрел горло, уши, нос, общую симптоматику, жалобы, дал одну рекомендацию.
И сообщил, что передает нас своему ассистенту, он должен связаться скорее всего сегодня, после утверждения операции на выбранную дату.
Ассистент доктора Ордера не связалась с нами ни в день обращения к доктору, когда должны были подтвердить операцию, ни в последующие целые рабочие сутки.
Оксана, это его ассистент, связалась лишь после нашей жалобы на ресепшен, придя сдавать предоперационные анализы и обследования.
На что администраторы сказали: «Вы что?! Мы ни про кого не забываем». Мы говорим: как вы не забываете, если забыли?!
Самое интересное и главное произошло во время общения с ассистентом, в ходе чего мы решили отказаться от операции в этой конторе.
Ассистент предпочитает звонить, а не писать, чтобы потом видимо клиент не аппелировал данными, чтобы даже перед ресепшен многим не аппелировал, многое на словах, а как потом доказать, что кто-то так-то говорил - никак!
А ты чувствуешь себя тупым дураком, знаете, но в нормальных платных клиниках, до этого даже намека не допускают!
А здесь видимо клиенты не нужны.
Ассистент сообщила, что стоимость операции уже будет скорее не 350000₽, как мы договаривались с доктором в кабинете, а возможно и ещё на 150000₽ больше.
Но по плану лечения так и не ясно, почему сумма могла возрасти, обычно указывают максимальную итоговую сумму без предлогов, что потом доплатите.
К слову, в нормальных, то есть убедительных клиниках, тебя до твоих вопросов уведомляют за что ты будешь платить, это зовется план лечения, это документ, где указывается всё по позициям, нам его предоставила ассистент лишь после запроса, на что она ответила, что у нас это делается по запросу, говоря иным языком, мы смело просто называем суммы и не частим указывать за что вы платите.
Вы думаете это единственная практика?
Нет, конечно!
Сдав обследование перед операцией и анализы, нам просто сказали: «к оплате 21000₽», не предоставив чек с позициями, что сколько в отдельности стоит, за что вообще платим!
Далее по телефону(!) Оксана сказала, что оплата производится либо наличными либо переводом ЧАСТНОМУ ЛИЦУ(!).
Мы переспросили - частному лицу?
На что ответ был утвердительным.
Сказав, что мы готовы оплатить картой, Оксана ответила, что тогда стоимость возрастёт на 10% или возможно более.
То есть прайс единый, а плата почему-то разнится.
Это разве нормально?
Я поясню, кто не понимает, сделав перевод частному лицу, ты потом юридически не докажешь в случае возникновения осложнений операции, её неэффективности, наличия претензий или в худшем случае - летального исхода, что ты вообще делал операцию в этой клинике!
Ассистент ещё сказала по телефону про то, что «доктор говорил о скидке», а он не говорил ни о скидке ни об акции, или разнице цен.
Если бы ассистенка связалась вовремя, как и было ей показано по её рабочим обязательствам, я бы заподозрил неладное и мы отказались бы от сдачи анализов и обследований, и я бы сэкономил 21000₽, не взирая ещё на стоимость транспорта, парковки и личного времени, нервов и морального ущерба.
Из-за того, что такие люди как Оксана, не умеют работать, теряю деньги почему-то я, а не она!
Потому я по сути им подарил 21000₽, потому не мог не написать этот длинный отзыв! Жалею, что попал в эту клинику! Если они не предоставят анализы, то я это допишу ещё, а лучше бы и вернули деньги и анализы никакие не нужны!
Итого, чисто на эту клинику впустую я потратил 25000₽.
Не рекомендую ни этого доктора Ордера Р.Я., ни его ассистентку Оксану, ни этот Синай!
Избегайте этого места, такого моё личное мнение!
Общее впечатление от клиники холодное, я посещал клиники, где тепло и точно такое же тёплое отношение к клиентам, здесь нет той теплоты!
Из плюсов бесплатная вода и кофе, пакетированный чай.
Туалеты не грязные, но не очень красивые и простые.
Не могу назвать клинику современной по дизайну, полу старая, полу современная.
Люди в очереди есть, но не слишком много.
Также ассистент говорила, что в Синай нельзя оплачивать картой организации, интересно тогда как уже до этого были произведены оплаты картой ИП?!
Памятку подготовки к операции не индивидуализируют, это заметно по части «для несовершеннолетних пациентов», таковые не готовились в нашем случае к оперативному вмешательству!
Это к слову про отзывы об «индивидуальном подходе».
Мой отзыв отражает лишь моё реальное мнение на основе реальных визитов мной и моих двух членов семьи в данную клинику.
Был бы рад и признателен за возврат денежных средств!
Полезно
Ответить
Поделиться