Здравствуйте Александр!
Нам было сразу же известно о произошедшем с Вами инциденте.
Вы не поленились разместить свой отзыв на максимальном количестве ресурсов в интернете. Мы дорожим репутацией нашего клуба, поэтому взаимно предоставим Вам ответ.
Что касается администратора, то в данном случае, она всего лишь правильно исполняла свои обязанности. Давайте разберем ситуацию. Вы к нам пришли во вторник, когда действовала другая акция. После 00:00ч сменилась календарная дата, но касовый день остался прежним. А скидка -50%, о которой Вы говорите, предоставляется у нас по средам, соответственно в течении клубного рабочего дня (с 19:00ч среды до 06:00 четверга). О чем, кстати, Вас оповестили. Или что же по Вашей логике получается, если к нам прийти в среду (как объявлено на афише) по акции в 22:00ч, отдохнуть 3часа, настанет 01:00ч, т.е. уже четверг, скидку можно не делать?
Уверены, каждый прочитавший эту претензию и наше разъяснение, сам определит кто прав при этих обстоятельствах.
На счет Ваших претензий к звуку, то достаточно почитать десятки других отзывов, где наши гости оставляют только положительные оценки о его качестве, что бы понять что тут Вы лукавите. Хотя, слух- он очень индивидуален. Поэтому, допускаем, может Вам он и действительно показался плохим.
И, наконец, о ценах. Тут все просто. Каждый отдыхает там, где ему по карману.
В любом случае, благодарим Вас за оставленное мнение!