1
08 июля 2023 17:35
Отвратительное отношение к клиентам. Была записана на стрижку челки 07.07.23 к Яне на 15:00. Я пришла в 14:40, естественно была готова ожидать своего времени до 15:00. Когда я пришла выяснилось, что клиентка, которая была записана до меня решила делать окрашивание не в один тон, а мелирование из-за чего я должна была ждать час или вообще прийти вечером. Как меня вообще должно волновать что кто-то там что-то передумал? Получается одного клиента ставят выше другого изначально, и при чем даже не понимают, что это совершенно неприемлемо в современном мире обслуживания.
Предупреждать об этом меня естественно никто не собирался, ведь это выяснилось именно в тот момент, когда я пришла. Ко мне подошла администратор и совершенно не понимая того, что то, что происходит ненормально предложила мне либо посидеть у них и подождать, либо пойти часик погулять. А что мне еще нужно сделать?
После чего я решила поговорить с мастером, чтобы сначала мне сделали стрижку челки, т.к. это в 3 раза быстрее, чем делать мелирование. Но мастер Яна видимо поймала какую-то звезду, раз даже не смогла предложить адекватной альтернативы и самое главное нормально со мной объясниться как с клиентом. Ее слова (набегу!): чем дольше мы разговариваем, тем дольше процесс затягивается, я до 12 тут не хочу сидеть. Меня выслушать она совершенно никак не захотела, решить проблему тоже, она по какой-то причине решила, что может так обращаться с человеком, который пришел к ней за услугой и самое главное не бесплатно.
Также мне сказали, что мою стрижку вообще поставили между окрашиваниями, с такой подачей, будто я тут вообще ни к одному месту. Так какого черта вы по такой мягко говоря не работающей схеме составляете расписание? После всего это я просто ушла и в этот же день сделала стрижку в другом салоне.
Еще такой вопрос: из какого колхоза приехала ваша администратор, что считает, что имеет право сказать клиенту пойти прогуляться часик? Вы считаете, что у людей нет своих планов и дел кроме как бегать за вашей парикмахерской? Вы явно что-то перепутали в вашей шарашке у станции метро Кузьминки.
Вы: предлагаете мне пойти погулять часик.
Я: через часик уже в другом салоне.
Еще была такая ситуация в прошлый раз (16 мая в 13:00 мастер тот же), когда меня и еще одного человека записали на одно и тоже время. Куда мог смотреть администратор, который это делал? При чем за день до я позвонила подтвердить запись и самое интересное мне ее подтвердили, даже не заметив в своих писульках, что на это время записан еще один человек. В итоге я ждала минут 30-40, но я тогда не стала ничего говорить, а зря, ведь хамское отношение продолжилось. И самое главное они даже не понимают это.
Уважаемое руководство, обратите внимание, что ваши мастера сливают ваши деньги. Да, стрижка челки стоит дешевле, чем мелирование, но я планировала делать у вас сложное окрашивание за 15к, которое также обсуждала ранее с Яной. Кстати, я стригу челку раз в месяц, теперь представьте, сколько это раз в год. Это не считая стрижки всей длины. Повторюсь, это все ваши деньги. Теперь и стрижку, и окрашивание я буду делать в другом месте.
Если вы вдруг захотите ответить на мой отзыв сообщением с извинениями, то можете засунуть их себе сами знаете куда.
Полезно
Ответить
Поделиться