1
2 года назад
Тысячу раз перерисовывался проект, потому, что когда он передовался между менеджером в шоуруме и личным, терялось очень много информации, естественно после подписания договора, когда опять начали заново рисовать проект, бесследно пропала одна важная запись, в связи с чем уже возникли недовольства. Но это только начало! Просрочка в 2 недели, бесконечные попытки связаться с менеджером, который на момент доставки кузни до сих пор не ответил. Не могут дать размеры пенала под холодильник, тк пока ждали кухню, холодильники уже сняли с продажи. Доставка говорит свои цены, компания свои, и при этом информация сильно отличается. При вопросе, как сделать чтобы были цены компании, доставка отвечает надо оплачивать вместе с кухней, при этом компания говорит у них такого нет. Тогда вопрос зачем они говорят цены? После доставки, оказывается что мойка подстольного монтажа, которая вклеивается снизу под столешницу, пришла отдельно от столешницы, но с ремкомплектом. При этом рабочие делать этого не умеют, а следовательно собрать кухню не могут. Был договор на доставку в субботу, а сборку в понедельник, но в связи с тем что возникли эти проблемы, нам придётся находиться с коробками по всей квартире ещё не определенное количество времени, при том, что у нас годовалый ребенок, и об этом знают и менеджеры,и сборщики, и отдел СПК. Про него вообще отдельный вопрос, чтоб дозвониться до этого отдела понадобилось 15 раз позвонить в консультацию, чтобы направили такое же кол-во заявок и прождать 2 суток
Полезно
Ответить
Поделиться