8 (495) 638-63-848 (495) 638-63... — показать

Компапа

8 (495) 638-63-848 (495) 638-63... — показать
+7 495 638-...
ещё 1
1.514 отзывов

Про «Компапа»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания КОМПАПА (ООО Маркомнет) основана в 1999 году. Мы специализируемся на обслуживании физических лиц (граждан) в части: - услуг компьютерной помощи, - подключения домашнего и мобильного интернета, - продаже и настройке сетевого оборудования. Мошенники!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компапа (14)

1.5
7%
1 отзыв
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
86%
12 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Можно обратиться только в том случае, если вы - бесстрашный и уверенный в себе и своем железе пользователь.
Вас будут разводить на большие суммы, выдумывая несуществующие поломки, при этом предлагая огромные скидки. Вам не предоставят ни одного вменяемого документа. Вы никак не защищены и ничего не сможете доказать при любом раскладе.
Мне повезло, т.к. меня вовремя проконсультировал близкий человек из этой сферы и посоветовал отказаться от самых дорогостоящих и "необходимых" пунктов, озвученных мастером.
Советую, поставив перед фактом, вести аудиозапись всех разговоров, фиксировать номера всех комплектующих, требовать каждый акт и договор, составленный в соответствии с элементарными требованиями к заполнению документов. В худшем случае это будет необходимо в полиции и суде, в лучшем - "сервис" просто не возьмётся за работу.
Будьте осторожны, не повторяйте ошибок тысяч глупцов (таких, как я).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Составил заявку № 21506589 (номер городского телефона: +74992672797, оформлен на Александра Андреевича Черковец, адрес: ул. Волочаевская, д. 12, кв. 77) в МГТС на смену пароля на Wi-Fi маршрутизаторе! Задача была поставлена четко, сформулирована и озвучена трижды: ничего кроме смены пароля на оборудовании МГТС не требовалось, о чем так же было заявлено, согласована сумма равная 450 рублям за решение этой проблемы (сначала эту сумму назвал сотрудник техподдержки МГТС, потом ее подтвердил по телефону оператор ООО "Маркомнет", когда согласовывал время прибытия специалиста по адресу).

Пришел мастер, Шевцов Игорь, из "ООО Маркомнет" (его контактный номер телефона: 89296551485) и, как результат,- счет на 3200 рублей вместе 450 рублей. Оказывается, чтобы сменить пароль на вайфай он выполнил следующие услуги:

"Поиск «плавающей» системной или аппаратной ошибки" - 810 рублей (со слов мастера данная плавающая системная или аппаратная ошибка заключалась в том, что пароль wi-fi не подходил к SSIDсети, запись разговора приложена в файле с именем "2016-06-20_11-51");
"Настройка Wi-Fi с шифрованием Wi-Fi (за 1 рабочее место)" - 450 рублей (со слов мастера данная в данную стоимость входит ТОЛЬКО ввод известного пользователю пароля в окно авторизациисети, запись разговора приложена в файле с именем "МГТС_1_разговор_с_мастером.mp3");;
"Настройка локальной сети (за 1 рабочее место)" - 490 рублей (со слов мастера этот стоимость была выставлена за настройку им ЕГО собственного компьютера, запись разговора приложена в файле с именем "2016-06-20_11-51");
"Настройка модема, включая тестирование соединения и проверку соединения с точкой доступа" - 790 рублей (модем уже был настроен, раздавал интернет по проводу, проблема заключалась только том, чтобы сменить пароль на wi-fi и сообщить его абоненту. Зачем была оказана эта услуга и была ли она оказана?!);
"Подключение модема при дальнейшем пользовании услугой доступа к сети Интернет, и настройка соединения на каждом дополнительном компьютере абонента " - 660 рублей (модем уже был подключен и настроен, раздавал интернет по проводу, проблема заключалась только том, чтобы сменить пароль на wi-fi и сообщить его абоненту. Зачем была оказана эта услуга и была ли она оказана?!).

Итого: 3200 рублей за надуманные услуги, результат которых заключался в том, чтобы сменить пароль на wi-fi и сообщить его абоненту.

Так же Шевцов Игорь пояснил мне, что в их компании смена пароля на wi-fi оборудовании клиента всегда стоит не менее 3000 рублей (запись разговора приложена в файле с именем "2016-06-20_11-51")

Моя бабушка, под давлением, расписалась в акте выполненных работ, не будучи согласна со стоимостью услуг и не будучи предупреждена о них до их оказания.

Повторное обращение в техническую поддержку и расспрос вашего оператора подтвердил, что стоимость услуги должна была составить 450 рублей (запись телефонного разговора прилагаю к сообщению в файле с именем: "2016-06-20_10-58.mp3").

Запись телефонных разговоров с мастером прилагаю к письму с названиями:
МГТС_1_разговор_с_мастером.mp3
и
2016-06-20_11-51.mp3

Запись телефонного разговора с техподдержкой после оказания услуги, где мне подтверждают ранее заявленную расценку, приложена к письму с названием:

2016-06-20_10-58.mp3

Запись телефонных разговоров с техподдержкой МГТС, содержащих в себе в том числе, информацию о стоимости услуги, предоставленную вашими операторами в момент заказа выезда технического специалиста у меня не сохранились, надеюсь, вы можете прослушать их из вашей базы.

На основании вышеизложенного требую пересчета стоимости оказанной услуги с ее снижением до 450 рублей.

В противном случае договор на Интернет по номеру +74992672797 будет расторгнут со следующего месяца.

Так же оставляю за собой право без ограничений публиковать переписку с ОАО "МГТС" со всеми приложенными аудиозаписями и содержимым данного письма в сети Интернет.

_

Аудиозаписи (3 файла) выложены здесь: https://www.dropbox.com/sh/8m22qbj5fy4grao/AAD6XDUUbdJ6_eAd1E2hYJXEa?dl=0
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компапа! Составил заявку № 21506589 (номер городского телефона: 84992672797) в МГТС на смену пароля на из Wi-Fi маршрутизаторе! Задача была поставлена четко, ничего кроме смены пароля на оборудовании не требовалось, согласована сумма равная 450 рублей за решение этой проблемы. Пришел ушлый парень из "ООО Маркомнет" и, как результат,- счет на 3200 рублей. Оказывается, чтобы сменить пароль на вайфай он занимался "Диагностикой плавающей неисправности" и "Конфигурированием ЛВС"! Мошенники!!! Сейчас тоже напишут, что моя бабушка расписалась (под давлением!) в акте выполненных работ, поэтому все ок! Молодцы ребята, отличный бизнес! МГТС - позор!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ах, да, имя мастера Шевцов Игорь.
Ответить
Отзвонился маcтер Игорь Шевцов из сервиса и сослался на то, что перенастройка роутера стоит порядка 3000 рублей и не меньше, а сотрудники кол-центра неверно информируют абонента о стоимости работ! Конечно, случайно! 450 рублей у них по прейскуранту стоит ввести известный пароль в диалоговое окно системы при подключении к wi-fi сети! ))) Браво!
Ответить
МГТС дал отрицательный ответ на требование произвести перерасчет! Совок и беспредел! Мошенники цветут и пахнут за наш счет! :)
Ответить
Текст моего заявления в МГТС:

Составил заявку № 21506589 в МГТС на смену пароля на Wi-Fi маршрутизаторе! Задача была поставлена четко, сформулирована и озвучена трижды: ничего кроме смены пароля на оборудовании МГТС не требовалось, о чем так же было заявлено, согласована сумма равная 450 рублям за решение этой проблемы (сначала эту сумму назвал сотрудник техподдержки МГТС, потом ее подтвердил по телефону оператор ООО "Маркомнет", когда согласовывал время прибытия специалиста по адресу).

Пришел мастер, Шевцов Игорь, из "ООО Маркомнет" (его контактный номер телефона: 89296551485) и, как результат,- счет на 3200 рублей вместе 450 рублей. Оказывается, чтобы сменить пароль на вайфай он выполнил следующие услуги:

"Поиск «плавающей» системной или аппаратной ошибки" - 810 рублей (со слов мастера данная плавающая системная или аппаратная ошибка заключалась в том, что пароль wi-fi не подходил к SSIDсети, запись разговора приложена в файле с именем "2016-06-20_11-51");
"Настройка Wi-Fi с шифрованием Wi-Fi (за 1 рабочее место)" - 450 рублей (со слов мастера данная в данную стоимость входит ТОЛЬКО ввод известного пользователю пароля в окно авторизациисети, запись разговора приложена в файле с именем "МГТС_1_разговор_с_мастером.mp3");;
"Настройка локальной сети (за 1 рабочее место)" - 490 рублей (со слов мастера этот стоимость была выставлена за настройку им ЕГО собственного компьютера, запись разговора приложена в файле с именем "2016-06-20_11-51");
"Настройка модема, включая тестирование соединения и проверку соединения с точкой доступа" - 790 рублей (модем уже был настроен, раздавал интернет по проводу, проблема заключалась только том, чтобы сменить пароль на wi-fi и сообщить его абоненту. Зачем была оказана эта услуга и была ли она оказана?!);
"Подключение модема при дальнейшем пользовании услугой доступа к сети Интернет, и настройка соединения на каждом дополнительном компьютере абонента " - 660 рублей (модем уже был подключен и настроен, раздавал интернет по проводу, проблема заключалась только том, чтобы сменить пароль на wi-fi и сообщить его абоненту. Зачем была оказана эта услуга и была ли она оказана?!).

Итого: 3200 рублей за надуманные услуги, результат которых заключался в том, чтобы сменить пароль на wi-fi и сообщить его абоненту.

Так же Шевцов Игорь пояснил мне, что в их компании смена пароля на wi-fi оборудовании клиента всегда стоит не менее 3000 рублей (запись разговора приложена в файле с именем "2016-06-20_11-51")

Моя бабушка, под давлением, расписалась в акте выполненных работ, не будучи согласна со стоимостью услуг и не будучи предупреждена о них до их оказания.

Повторное обращение в техническую поддержку и расспрос вашего оператора подтвердил, что стоимость услуги должна была составить 450 рублей (запись телефонного разговора прилагаю к сообщению в файле с именем: "2016-06-20_10-58.mp3").

Запись телефонных разговоров с мастером прилагаю к письму с названиями:
МГТС_1_разговор_с_мастером.mp3
и
2016-06-20_11-51.mp3

Запись телефонного разговора с техподдержкой после оказания услуги, где мне подтверждают ранее заявленную расценку, приложена к письму с названием:

2016-06-20_10-58.mp3

Запись телефонных разговоров с техподдержкой МГТС, содержащих в себе в том числе, информацию о стоимости услуги, предоставленную вашими операторами в момент заказа выезда технического специалиста у меня не сохранились, надеюсь, вы можете прослушать их из вашей базы.

На основании вышеизложенного требую пересчета стоимости оказанной услуги с ее снижением до 450 рублей.

В противном случае договор на Интернет будет расторгнут со следующего месяца.

Так же оставляю за собой право без ограничений публиковать переписку с ОАО "МГТС" со всеми приложенными аудиозаписями и содержимым данного письма в сети Интернет.

_

Аудиозаписи (3 файла) выложены здесь: https://www.dropbox.com/sh/8m22qbj5fy4grao/AAD6XDUUbdJ6_eAd1E2hYJXEa?dl=0

- Ответ на заявку пришел отрицательные, в перерасчете отказано. МГТС и Макромнет (Компапа) - мошенники!
Ответить
1
15.05.2016 г. не было пароля от вай - фай, пришел мастер для того, чтобы ввести ключ от него, подключил вай- фай на моноблок и ноутбук, в результате счет на 4800. Ценник мастер выставил, не озвучивая вслух, только после подключения. Отправила жалобу на его действия в МГТС, в результате ничего не добилась, только распрощалась со своими деньгами. Развод на деньги. Мастер бессовестный.
Полезно
Ответить
Поделиться
У нас имеется письменный отзыв от Вас, по выполненной заявке. Мастер не брал наличных и Вы в момент подписания документов никаких претензий не имели.
Ответить
4
Благодарю компанию КОМПАПА в лице мастера Сарычева Михаила, который оперативно помог в борьбе с вирусами на компьютере.
Полезно
Ответить
Поделиться
Компапа на карте