1
5 лет назад
Здравствуйте!
Хочу выразить свое недовольство работой копировального центра на м.Юго-западной!
Сегодня я позвонила по многоканальному номеру, чтобы уточнить, распечатают ли мне плакат в нужном мне формате и прочих особенностях.
По телефону со мной говорила вежливая девушка менеджер, пообещала, что я могу отправить на почту макет, и они распечатают его в порядке очереди на Юго-западной.
Прихожу в коп.центр, говорю, что хочу распечатать плакат и что я отправила его к ним на почту.
Молодой человек сказал, что с этой почтой они давно уже не работают и просто уселся на стульчик.
Пока я не спросила, на какую же почту я могу переслать свой заказ, никто сам не предложил мне этого сделать, все были заняты своими делами.
Почему они не указали правильную почту на своем сайте - мне тоже нормально не смогли объяснить. Ладно.
Переслала макет на другую почту. Девушка сообщила, что вообще-то не известно точно, смогут ли они распечатать плакат, т.к. у них неполадки с техникой.
Через некоторое время мне сообщили, что точно не получится.
И ЭТО ВСЕ, что мне сказали.
Ни извините, ничего. Просто не получится.
Сногсшибательный сервис, ребята!
С таким отношением к клиентам, клиентов у вас сильно не прибавится!
Я все понимаю, это техника и иногда она выходит из строя, но! Во-первых, так нельзя общаться с клиентами, во-вторых, сделайте что-нибудь для того, чтобы у вас было налажено сообщение между менеджерами и вашими коп.центрами, иначе зачем они вообще нужны, если меня по телефону не могут предупредить, что у вас что-то не работает!
И почему сотрудники Ваших копировальных центров считают, что тот факт, что я общалась с менеджером, а не с ними - это отмазка для их некомпетентности?!
Я договаривалась с вашим коп.центром еще с 6 вечера, что приду и все распечатаю, пришла к 21:30 - мне отказали и даже не извинились.
Итог: я потеряла кучу времени, не распечатала плакат, не успела в другие коп.центры, а Ваши сотрудники ведут себя так, будто я к ним в гости напросилась.
Такой себе бизнес у Вас!
Полезно
Ответить
Поделиться