5
6 лет назад
Летом обратились в Котель, чтобы кото-няня присмотрела за нашей кошечкой Осей. По отзывам прочитали, что номер лучше заказывать заранее, потому что может не быть свободных номеров. Так и вышло, бронь сделали заранее, а когда заселялись, увидели, что свободных номеров нет, так что нам повезло)) Сборы были недолгие, взяли все, что нам сказали по телефону: лоток, наполнитель, корм, игрушки и еще некоторые вещи. Уход был добросовестный, наша котюня поправилась, шерсть блестела, выглядела отдохнувшей, словно это она на отдыхе побывала, а не мы)) Хочу сказать большое спасибо персоналу гостиницы: администратору Анджеле, кото-няням Юле, Лизе и, конечно, Наташе!!))
Полезно
Ответить
Поделиться