1
3 года назад Искали участок, нашел сайт красивой земли, оставил заявку на перезвонить, никто сутки не связывался. Позвонил сам, ответил менеджер Салават, договорились о просмотре 3 поселков. Когда выбирали участок, основным требованием было возможность подключения к электроэнергии. Менеджер Салават уверял, что в сбор 125 000 входит электроэнергия, что собственно нас и устроило в совокупности. Плюс была озвучена возможность расширения до 15 квт. Тот момент, что поселок передан в ТСЖ никто не первом этапе не озвучивал, это стало известно после того как мы начитались отзывов о ук которую не жалуют собственники и мы поспешили уточнить про Святую гору. Но даже в данный момент, никто не спешил внести ясность про эл. энерегию, нам не пояснили что ее нет и она на балансе МОЭСК. Нас уверили, что в стоимость 125 000 это включено и доступно для подключения. Когда факт того, что это не правда стал очевиден, Салават стал говорить, что они то тут не причем. Это во всем виноват ТСЖ . Но почему не предупреждают об этом? Зачем, иначе вы начнете задавать вопросы. Пожалуйста, не спорьте только, десятки отзывов подобных есть в интернете, все говорят про низкий сервис, обман и введение в заблуждение, а спором с клиентом вы в очередной раз доказываете, что на высоком уровне работать вы не умеете.
Полезно
Ответить
Поделиться