Здравствуйте! Мы ознакомились с Вашей ситуацией и хотели бы прокомментировать Ваши претензии:
1) Вы приобрели не камни, а готовое украшение: серьги-пусеты с изумрудами. Поскольку «Кристалл мечты» производит изделия на собственном заводе в Москве, мы действительно всегда идём навстречу покупателю и стараемся воплотить его идеи в жизнь. Бесплатная переделка изделия – услуга, можно сказать, эксклюзивная, не имеющая аналогов на ювелирном рынке. Это наше право, а не обязанность, и этим правом мы с радостью пользуемся, когда видим, что человек, так же как и мы, неравнодушен к камням и ювелирной тематике. Срок месяц – это срок изготовления, а изготовление начинается после утверждённого эскиза изделия, чего в Вашей ситуации не случилось.
2) Понятие «облагорожен» зачастую покупатель воспринимает как «подкрашен», «нагрет» и так далее, что ставит под сомнение природное происхождение и качество камня. На самом же деле, процесс облагораживания не только нормален, но и необходим, и ему подвергаются буквально все камни. Облагораживание можно сравнить с огранкой, оно укрепляет камень, что в свою очередь позволяет крепить его в изделия, и делает его более стойким в носке, иначе все камни рассыпались бы при малейшем бытовом воздействии. В камнях, приобретённых Вами, под "облагораживанием" имеется ввиду банальном масло, которое огранщик использовал во время огранки, это абсолютно штатная ситуация.
3) Договор оформляется непосредственно перед тем, как запустить изделие в производство, что опять же происходит после того, как клиент определяется с дизайном.
4) «Жалкое подобие», как Вы выразились, это предложения нашего дизайнера. Если предложенный дизайн не подошёл именно Вам, это не делает его «жалким подобием». Мы обещали Вам предложить дизайн и его предложили, 10 раз. За всю историю изготовления изделий на заказ, это беспрецедентный случай, были потрачены часы работы персонала. Если мы не можем угодить Вашему вкусу, Вам никто не запрещает с купленным украшением обратиться в другие ювелирные мастерские, которые смогут подобрать дизайн, который Вас устроит.
5) Весной на заводе действительно была проведена некоторая реструктуризация, но это не означает, что Ваш заказ был «заброшен». К тому моменту уже стало очевидным, что мы не можем бесконечно работать в поисках оптимального для Вас решения, если найти его невозможно.
6) Так в чём же состоит Ваша претензия? Что с нашей стороны мы сделали неверно? Продали Вам серьги с исключительными камнями, качество которых подтверждает сертификат МГУ, и отмеченное в нём облагораживание говорит о том, что Вы приобрели качественный камень, который будет служить Вам долгие годы? Или наша ошибка в том, что дизайнеры нашего завода потратили на создание эскизов для Вас в разы больше времени, чем на то полагается? Вряд ли за перечисленные ситуации нам должно быть стыдно, наоборот мы гордимся и своим ассортиментом и тем, что всегда работаем с покупателем не только до момента продажи, но и после неё.